LyNogroff 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 да..именно оттуда.Всысле из архикада.)да,я знаю что важно..ТЕПЕРЬ знаю.когда вот с проблемами столкнулась..((но проект уже выполнен.и выполнен очень большой.у меня на самом деле целый дом в нем сделан был!!Теперь-то я точно буду знать,что лучше с нуля в максе делать..а чего с настройками не так? Я уже,если честно,запуталась во всех этих настройках!!! %) я уже месяц мучаю этот файл!!недели две сама промчала..потом на рендер написала..Щас вот на ваш форум вышла.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 есть изначальные чертежи комнаты? Я тебе сделаю коробку и настрою свет. рендерить сама будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Да нет. Из арчика можно экспортить. Просто нужно смотреть в каких еденицах измерения сохраняешь. Ты походу в дюймах сохранила, вот он в 2,2 раза меньше и стал. Нужно обязательно сохранять в тех еденицах ,в которых работаешь. и импортировать в них же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 блин..ну чертежи у меня только в архикаде.я через автокад не делю.у меня его даже нет..Я на мыло тебе вышлю что у меня есть. может что-то из этого сгодиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Ок. Кстати. ты в арчике маты заранее назначаешь, или потом уже. В максе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 В каком амксе, кстати, работаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Мда. В общем советую сделать болванку в следующий раз сразу в максе. В арчике нужно тоже уметь делат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Блин!!Инет пропал!!щас ремонтировали)) нет,не назначаю...просто балванку делаю под макс.))Правда фиговая явно балванка.) Отправилось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Лучше сразу в максе ваяй. Ато у тебя там в арчике ошибок до фига. настройки ментала тоже все перекурчены непонятно как. Едва разобрался. 1. Незачем добавлять яркость источникам света (порталу и солнцу) достаточно в Environment and Effects на Expouser Control поставить "mr Photographic Expouser Control" и выставить Expouser Value (EV) на 10-12 для дневного света. В зависимости от освещённости помещения. 2. Если используешь mr Skylight Portal можно не использовать mr Sky. 3. Лучше используй для материалов Arch & Design материал. Так будет проще и меньше проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Ой,спасибочки!!!!))Наконец мне проливают свет на ментал рей!!))там такая каша с настройками,потому что кучу советов и там и сям..и в итоге вот такая каша. вот яркость источника света накручена,потому что я в одном видео ролике там высмотрела.))Так вот ии..сделала.. двоеШШник,я двоешник! :pardon: учиться и ешшо раз учиться.))А чего там в архикаде?)нуу..так,на будущее. че,прям вообще все плохо?..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Просто ты делаешь там ни как архитектор, а как трёхмерщик. Потому и плохо. для трёхмерки болванка вполне подходит. Но лучше делать в максе сразу. Жизнь облегчит сильно. А вообще - скачивай скайп. Устанавливай и я тебе в онлайне миниурок дам по менталу максовскому. Кстати, касательно освещения. нужно таки через селф иллюминейшн делать только в цвет свечения Lume Glow поставить. ну и Количество Bounce у FG не менее 3 а лучше больше, но это замедлит рендеринг, зато результат на лицо. Попробую пошукать как создать материал, который будет фотоны излучать, чтобы не только на FG такая лампочка воздействовала, но и на Вотонную карут. В общем жду, пока у тебя скайп появится. Вот страница загрузки http://www.skype.com/intl/ru/. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Вот кстати сайт. Там немножко материалов менталовских есть. http://www.mrmaterials.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LyNogroff 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 Ой,блин..прям урок.. Щас скачаю!))эм...ток проверить бы его еще где-нить...я отпишусь,как сделаю!! Да я собственно и не архитектор.. На сайте таком была уже,даже кое-что скачала.)спс.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 8 апреля 2010 У меня Скайп marggob, сутчись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pancho 0 Опубликовано: 14 апреля 2010 Файлы base.mi и base_max.mi, с открытым шейдером mib_blackbody для 3ds Max Design 2011 Для установки, заменить файлами из архива соответствующие файлы, предварительно сделав резервные копии оригинальных, в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include и перезапустить программу К сожалению не работает с Quicksilver Hardware Renderer. Только с mental ray Тестировал на Autodesk 3ds Max Design 2011 32-bit 3dsmaxDesign2011.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwa7 0 Опубликовано: 17 апреля 2010 Pancho спасибо! (пришлось зарегаться что бы скачать) Вот одного не могу понять) за чем надо было скрывать эти шейдеры?? А в 2011 максе вообще половины шейдеров которые были в 2010 нет... :angel: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах