Перейти к публикации
Mondler

MentalRay скрытые параметры шейдеров

Рекомендованные сообщения

да..именно оттуда.Всысле из архикада.)да,я знаю что важно..ТЕПЕРЬ знаю.когда вот с проблемами столкнулась..((но проект уже выполнен.и выполнен очень большой.у меня на самом деле целый дом в нем сделан был!!Теперь-то я точно буду знать,что лучше с нуля в максе делать..а чего с настройками не так? Я уже,если честно,запуталась во всех этих настройках!!! %) я уже месяц мучаю этот файл!!недели две сама промчала..потом на рендер написала..Щас вот на ваш форум вышла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть изначальные чертежи комнаты? Я тебе сделаю коробку и настрою свет. рендерить сама будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет. Из арчика можно экспортить. Просто нужно смотреть в каких еденицах измерения сохраняешь. Ты походу в дюймах сохранила, вот он в 2,2 раза меньше и стал. :) Нужно обязательно сохранять в тех еденицах ,в которых работаешь. и импортировать в них же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин..ну чертежи у меня только в архикаде.я через автокад не делю.у меня его даже нет..Я на мыло тебе вышлю что у меня есть. может что-то из этого сгодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Кстати. ты в арчике маты заранее назначаешь, или потом уже. В максе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком амксе, кстати, работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. В общем советую сделать болванку в следующий раз сразу в максе. В арчике нужно тоже уметь делат. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин!!Инет пропал!!щас ремонтировали))

нет,не назначаю...просто балванку делаю под макс.))Правда фиговая явно балванка.)

Отправилось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сразу в максе ваяй. Ато у тебя там в арчике ошибок до фига. :) настройки ментала тоже все перекурчены непонятно как. :) Едва разобрался.

1. Незачем добавлять яркость источникам света (порталу и солнцу) достаточно в Environment and Effects на Expouser Control поставить "mr Photographic Expouser Control" и выставить Expouser Value (EV) на 10-12 для дневного света. В зависимости от освещённости помещения.

a69b376ea791t.jpg

2. Если используешь mr Skylight Portal можно не использовать mr Sky.

3. Лучше используй для материалов Arch & Design материал. Так будет проще и меньше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,спасибочки!!!!))Наконец мне проливают свет на ментал рей!!))там такая каша с настройками,потому что кучу советов и там и сям..и в итоге вот такая каша. вот яркость источника света накручена,потому что я в одном видео ролике там высмотрела.))Так вот ии..сделала..

двоеШШник,я двоешник! :pardon: учиться и ешшо раз учиться.))А чего там в архикаде?)нуу..так,на будущее. :oops: че,прям вообще все плохо?..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ты делаешь там ни как архитектор, а как трёхмерщик. :) Потому и плохо. :)

для трёхмерки болванка вполне подходит. Но лучше делать в максе сразу. Жизнь облегчит сильно. :)

А вообще - скачивай скайп. Устанавливай и я тебе в онлайне миниурок дам по менталу максовскому. :)

Кстати, касательно освещения. нужно таки через селф иллюминейшн делать только в цвет свечения Lume Glow поставить. ну и Количество Bounce у FG не менее 3 а лучше больше, но это замедлит рендеринг, зато результат на лицо.

Попробую пошукать как создать материал, который будет фотоны излучать, чтобы не только на FG такая лампочка воздействовала, но и на Вотонную карут. В общем жду, пока у тебя скайп появится. Вот страница загрузки http://www.skype.com/intl/ru/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой,блин..прям урок.. :oops: Щас скачаю!))эм...ток проверить бы его еще где-нить...я отпишусь,как сделаю!!

Да я собственно и не архитектор.. :oops:

На сайте таком была уже,даже кое-что скачала.)спс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файлы base.mi и base_max.mi, с открытым шейдером mib_blackbody для 3ds Max Design 2011

 

Для установки, заменить файлами из архива соответствующие файлы, предварительно сделав резервные копии оригинальных, в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\mentalimages\shaders_standard\mentalray\include и перезапустить программу

 

К сожалению не работает с Quicksilver Hardware Renderer. Только с mental ray

 

Тестировал на Autodesk 3ds Max Design 2011 32-bit

3dsmaxDesign2011.rar

3dsmaxDesign2011.jpg.6b8a20ff0e319becc57fe23d9ea02a68.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pancho

спасибо! (пришлось зарегаться что бы скачать)

Вот одного не могу понять) за чем надо было скрывать эти шейдеры??

А в 2011 максе вообще половины шейдеров которые были в 2010 нет... :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования