snickerz 0 Опубликовано: 14 апреля 2009 Вообщем помогите разобраца- в браше делаю модель её значит крашу, а когда делаю экспорт UV текстуры получаеца лажа - чисто квадратики... и в максе при её наложении тоже не срабатывает. буду презнатилен за любую инфу или за совет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tangerine 0 Опубликовано: 14 апреля 2009 текстурирование в Zbrush - видео на русском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snickerz 0 Опубликовано: 14 апреля 2009 ну это понятно как в максе то развёртку делать... а как в зедбраше с покрашенной модели содрать UV текстуру чтобы в максе просто наложить как материал.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snickerz 0 Опубликовано: 14 апреля 2009 или это невозможно так зделать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snickerz 0 Опубликовано: 14 апреля 2009 всё разобрался... спасибо! жаль что в зедбраше в итоге не покрасишь. один фиг всё в фотошопе придёца красить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 14 апреля 2009 жаль что в зедбраше в итоге не покрасишь Еще как можно) я только в браше и текстурю. Только предварительно нужно развертку сделать в анфолде к примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 14 апреля 2009 Порядок создания модели 1. Лепка в браше 2. Дополнительно если нужно ретопология элементов 3. Импорт в макс или анфолд или другую прогу по созданию развёрток 4. Создание развёрток 5. Импорт в браш 6. Добавление детальности и разукраска в браше модели 7. Снатие полученых картинок (текстуры, нормалы и т.п.) в нём же 8. Доработка по желанию в графических редакторах 9. Запихивание модели в макс, майю или т.п. 10. Наложение на модель полученных картинок 11. Пользование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur A. 0 Опубликовано: 2 августа 2009 Обычно поступаю так: 1. Делаю основную модель в 3D Studio Max-е. 2. Делаю развёртку в UVLayout. 3. Импортирую готовую модель с развёрткой в ZBrush. 4. Работаю с моделью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах