Jump to content

snickerz

Members
  • Content Count

    55
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About snickerz

  • Rank
    Имеющий Что Сказать

Personal and contact information

  • OCCUPATION
    3д дизайн
  1. ) я бы с радостью, но на работе я немогу пересылать файло, зделать это смогу только дома. ну вот кто делал текстурирование на нормалах? вы делали в браше или делали в фотошопе? в браше я знаю как зделать текстурирование на нормали, но не устраивает там всё это дело. гораздо легче в фотошопе... а когда стал текстурировать в фотошопе, карты нормалей некоректно текстурируюца.
  2. Всем привет) очень помог ваш сайт, расту просто на глазах, всех кто помогает спасибо. вот у меня тут значит образовался такой вопрос- тут для проэкта зделал модель - в мае. там же снял карту UV и зделал развёртки. потом засунул всё в браш, поднялся до хай поли, зделал карты нормалей. и вот теперь у меня такая трабля. - текстурирую я всё это дело значит в фотошопе, собираю в мае - и у меня хрень полная с текстурой. т.е. она ложица на UV без карт нормалей и смотрица всё это дело убога. Подскажите - в чём проблема и какие есть её пути решения? и вот - правилен ли алгоритм работы, или следует что нить поменять? 1 - modeling 2 - UV mapping 3 - normal maps 4 - texturing заранее благодарен..)
  3. 2 swordlord - спасибо тебе) принцип понял) накачал уроков, ща вот разбираюсь. Очень понравилась мая, наверно в ней и останусь. )
  4. 2 плавик... спасибо) блин, т.е. неполучица как я хотел?) перевести лоу поли в макс, зделать UV , и если перенесу в раш, там же потеряеца уже хай поли, верно?) понятно, спасибо, а то я неправильно думал.) а вот есчё - что значит запекать нормал мапы?)) поясни плиз. сегодня дома обязательно зделаю, просто на работе нету ни макса, ни раша. а вот такой последний вопрос - я зделал всё как ты сказал, заливаю лоу поли снова в браш , с имеющейся UV разверткой - после этого я же могу свободно увиличить количество полигонов и зделать хай поли?) 2 Rrrrr а где он нормал бамп? чёт немогу открыть.
  5. добрый день, меня зовут денис , я кино-фото оператор. начал изучать збраш, и вот что у меня возникло походу работы. Я создал сверу, из неё вылепил лоу поли модель головы. добавил до милиона полигонов и заскуптил детали. после понизил видайн до 1 перевёл всё в змаппер, и там зделал карту нормалей. всё бы ничего, да вот только теперь такой вопрос встал - как эт самаю карту применить в максе или мае? т.е. сама карта то уже есть, но вот где в материалах она добовляеца немогу найти. Помогите , будьте добры) заранее благодарен.
  6. ворон - неплоха) а ты не подскажешь - ты какой ща браш используешь? и вышел ли уже zbrush 4?
  7. ) хе спасибо, попробывал офигительно) на счёт треугольников разобрался! всё путём. посмотрел твою работу - время настоящих мужчин - там часы классно зделаны. скажи - это ты сначала рисовал а потом выдавливал?) ну так принцип дейсвия хотябы.)
  8. хе, да незачно, тебе спасибо , что помогаешьб советом) просто я же констатирую факт просто напросто) вообщем, я в максе неплоха моделю, но вот решил юзать збраш. в максе я бы экструдил, а вбраше - вот может есть подобная кисть?) или... и вот есчё пару вопросов - вот когда создаю просто сферу в браше, из неё начинаю делать лицо- у меня почему то (незнаю как это вышло) есть пару скульптов так вот один - в треугольниках, а другой в полигонах. я наверно при моделинге куда-то тыкнул, что стали треугольники. мне это не нравица- люблю полигоны) как зделать, чтобы в погилонах был браш?
  9. оооо спасибо огромное))) я наверно всю жизнь мечтал именить цвет эджа. а можно поменять цвет вертекса? и полугонов уж за одно. А если пробовал боди пеинт , просвети плиз - мне тут паренёк нашептал мол бодипеинт3д сам делает UV равертку и что в нём красить 2 минуты. но мне кажеца он СИЛЬНО преувелививает?) что ты на это скажешь?) [/img] постой, это в рендере начинают эджы казаца чёрными. а как изменить их цвет во вьюпорте?) а вот есчё вопрос по поводу моделирования - волосы на голове персонажа - ты их по отденльности делал? или можешь тут закинуть ссылку, на примере какого урока ты их зделал, и потом эти полигоны- будут коректо себя вести при динамике? хотьбе , беге и т.п.? или в твоём случае- волосы расчитаны лишь на картинку?)
  10. 2 valdic - здорова у тебя получаеца, и игрушка такая добрая( прям детсво вспоминаеца) такой вопрос - ты какие использовал кисти для скульпта? и ногти у персонажа - поделись методикой как такие же зделать, поподробнее)))
  11. 2 Alex04se слушай, у тебя на картинке , где топология лица девушки с волосами все эджи у тебя чёрные - как ты их зедал такими?) подскажи пожалуйста, а то давно исчу)
  12. судя по картинке - ты в максе всё делаешь, на примере диджитал туторс) интересно посматреть когда всё будет уже готова. а ты так и зависнешь в лоу поли или будешь в браше чё нить скулптить?
  13. здорова) слушай, а подскажите- как в браше делать такие прямые линии? ну на лице например?) если есть ссылка на инфу, или уроки есть буду признателен) просто хотел робота из лоу поли зделать )
  14. 2 matara - спасибо за просвящение) раз смогла отстоять свои взгялды - значит инфу можно брать ан вооружение) спасибо таким как ты, по больше бы просвещения внести в наши пещеры) 2 seeman - немножко понимаю в архитектуре - тоже вот не смог найти на картинке фахверк, непойму куда ты смотрел..)
  15. если не трудно, ребята - залевайте на народе параллельно)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use