Jump to content

Recommended Posts

Mental Mill - программа с графическим интерфейсом для создания шейдеров mental ray. Это не плагин, а отдельное приложение. Теперь версия mental mill ® Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010.

 

Предлагаю скидывать сюда ссылки на учебные материалы и делится опытом освоения.

 

Ссылка на сайте mental images

 

Ссылка на сайте Autodesk

 

mental mill Functional Overview - PDF 750 Kb

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видеоуроки

 

 

 

 

Несколько скриншотов программы

2.jpg.f32e6540135fcf78d48555b1ff63b040.jpg

1.jpg.762f4369b03073f83cd7e5e10daeedfd.jpg

mentalmill.thumb.jpg.93c0e9b9af60e39b6ca3e7c5307bbd68.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь версия mental mill ® Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010.

 

Что то я в 2010 не нашел такую кнопочку, не подскажите где он запускается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программа при базовой установке не устанавливается.

Нужно сделать следующее: запускаешь установку 3ds Max, идешь в раздел Tool and Utilites, ставишь галочку на mental mill и жмешь установить.

 

ПС

У меня 3ds Max Design 2010 Full DVD. Если Trial, то там ее нет. Нужно отдельно качать с сайта Autodesk. См. ссылку выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
для создания шейдеров mental ray

Не совсем так. Она делает шейдеры, которые можно использовать не только в Ментал рее (с ним не работал и не знаю как их там использовать), но и в других программах, например в FX composer. Также можно использовать в качестве DX-шейдера просто в окне просмотра Макса. Возможно какие-то графические движки игр, поддерживающие формат fx могут напрямую использовать ее шейдеры.

 

PS: мне не понравились ограничения ее. Например совершенно невозможно сдалть шейдер меха из-за того, что она практически не использует вершинные шейдеры, а все делает только во фрагментных. В 8-м Максе созданные ей шейдеры в окне просмотра глючат и в чем дело я не разобрался, а на форуме разработчиков мне нифига не ответили. В общем доволно сырая прога. Горадо лучше ShaderFX от них же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пол дня с ней возился. Наступило некоторое разочарование. С FX шейдерами вроде понятно. Но как сделать именно mi шейдеры так и не разобрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики как всегда нас понадеяли содрали денег и попросили подождать до лучших времен. ) Шутька :)

Я тоже пробовал разобраться куда ткнуть шейдер. Но, кроме как добавить его в Direct X Shader так и нигде не нашол.

Другое дело обидно то, что разработчики из mental images теперь убрали возможнсоть экспорта в mi и cpp форматы кодов шейдеров. Ранее в релизе Beta 1 эта возможность была реализована сейчас её нету, что очень обидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ах да, еще забыл упомянуть о том, что .mi - это описание шейдера и его компоннетов, а сам шейдер находится в бибилотеке .dll которая как раз и компилируется из файла формата .cpp - рабочий формат С++ (в MS Visual Studio используется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь за тупинкий вопрос . что именно это приложение делает .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use