Pancho 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) Mental Mill - программа с графическим интерфейсом для создания шейдеров mental ray. Это не плагин, а отдельное приложение. Теперь версия mental mill ® Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010. Предлагаю скидывать сюда ссылки на учебные материалы и делится опытом освоения. Ссылка на сайте mental images Ссылка на сайте Autodesk mental mill Functional Overview - PDF 750 Kb Изменено 19 апреля 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pancho 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 Видеоуроки Несколько скриншотов программы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 Теперь версия mental mill ® Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010. Что то я в 2010 не нашел такую кнопочку, не подскажите где он запускается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pancho 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 Программа при базовой установке не устанавливается. Нужно сделать следующее: запускаешь установку 3ds Max, идешь в раздел Tool and Utilites, ставишь галочку на mental mill и жмешь установить. ПС У меня 3ds Max Design 2010 Full DVD. Если Trial, то там ее нет. Нужно отдельно качать с сайта Autodesk. См. ссылку выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 для создания шейдеров mental ray Не совсем так. Она делает шейдеры, которые можно использовать не только в Ментал рее (с ним не работал и не знаю как их там использовать), но и в других программах, например в FX composer. Также можно использовать в качестве DX-шейдера просто в окне просмотра Макса. Возможно какие-то графические движки игр, поддерживающие формат fx могут напрямую использовать ее шейдеры. PS: мне не понравились ограничения ее. Например совершенно невозможно сдалть шейдер меха из-за того, что она практически не использует вершинные шейдеры, а все делает только во фрагментных. В 8-м Максе созданные ей шейдеры в окне просмотра глючат и в чем дело я не разобрался, а на форуме разработчиков мне нифига не ответили. В общем доволно сырая прога. Горадо лучше ShaderFX от них же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pancho 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 Вчера пол дня с ней возился. Наступило некоторое разочарование. С FX шейдерами вроде понятно. Но как сделать именно mi шейдеры так и не разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimson3d 0 Опубликовано: 11 мая 2009 Разработчики как всегда нас понадеяли содрали денег и попросили подождать до лучших времен. ) Шутька Я тоже пробовал разобраться куда ткнуть шейдер. Но, кроме как добавить его в Direct X Shader так и нигде не нашол. Другое дело обидно то, что разработчики из mental images теперь убрали возможнсоть экспорта в mi и cpp форматы кодов шейдеров. Ранее в релизе Beta 1 эта возможность была реализована сейчас её нету, что очень обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimson3d 0 Опубликовано: 11 мая 2009 Ах да, еще забыл упомянуть о том, что .mi - это описание шейдера и его компоннетов, а сам шейдер находится в бибилотеке .dll которая как раз и компилируется из файла формата .cpp - рабочий формат С++ (в MS Visual Studio используется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delt 0 Опубликовано: 17 марта 2011 извиняюсь за тупинкий вопрос . что именно это приложение делает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах