Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mental Mill - программа с графическим интерфейсом для создания шейдеров mental ray. Это не плагин, а отдельное приложение. Теперь версия mental mill ® Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010.

 

Предлагаю скидывать сюда ссылки на учебные материалы и делится опытом освоения.

 

Ссылка на сайте mental images

 

Ссылка на сайте Autodesk

 

mental mill Functional Overview - PDF 750 Kb

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоуроки

 

 

 

 

Несколько скриншотов программы

2.jpg.f32e6540135fcf78d48555b1ff63b040.jpg

1.jpg.762f4369b03073f83cd7e5e10daeedfd.jpg

mentalmill.thumb.jpg.93c0e9b9af60e39b6ca3e7c5307bbd68.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь версия mental mill ® Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010.

 

Что то я в 2010 не нашел такую кнопочку, не подскажите где он запускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа при базовой установке не устанавливается.

Нужно сделать следующее: запускаешь установку 3ds Max, идешь в раздел Tool and Utilites, ставишь галочку на mental mill и жмешь установить.

 

ПС

У меня 3ds Max Design 2010 Full DVD. Если Trial, то там ее нет. Нужно отдельно качать с сайта Autodesk. См. ссылку выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для создания шейдеров mental ray

Не совсем так. Она делает шейдеры, которые можно использовать не только в Ментал рее (с ним не работал и не знаю как их там использовать), но и в других программах, например в FX composer. Также можно использовать в качестве DX-шейдера просто в окне просмотра Макса. Возможно какие-то графические движки игр, поддерживающие формат fx могут напрямую использовать ее шейдеры.

 

PS: мне не понравились ограничения ее. Например совершенно невозможно сдалть шейдер меха из-за того, что она практически не использует вершинные шейдеры, а все делает только во фрагментных. В 8-м Максе созданные ей шейдеры в окне просмотра глючат и в чем дело я не разобрался, а на форуме разработчиков мне нифига не ответили. В общем доволно сырая прога. Горадо лучше ShaderFX от них же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пол дня с ней возился. Наступило некоторое разочарование. С FX шейдерами вроде понятно. Но как сделать именно mi шейдеры так и не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики как всегда нас понадеяли содрали денег и попросили подождать до лучших времен. ) Шутька :)

Я тоже пробовал разобраться куда ткнуть шейдер. Но, кроме как добавить его в Direct X Shader так и нигде не нашол.

Другое дело обидно то, что разработчики из mental images теперь убрали возможнсоть экспорта в mi и cpp форматы кодов шейдеров. Ранее в релизе Beta 1 эта возможность была реализована сейчас её нету, что очень обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, еще забыл упомянуть о том, что .mi - это описание шейдера и его компоннетов, а сам шейдер находится в бибилотеке .dll которая как раз и компилируется из файла формата .cpp - рабочий формат С++ (в MS Visual Studio используется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за тупинкий вопрос . что именно это приложение делает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования