Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mental Mill - программа с графическим интерфейсом для создания шейдеров mental ray. Это не плагин, а отдельное приложение. Теперь версия mental mill ® Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010.

 

Предлагаю скидывать сюда ссылки на учебные материалы и делится опытом освоения.

 

Ссылка на сайте mental images

 

Ссылка на сайте Autodesk

 

mental mill Functional Overview - PDF 750 Kb

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоуроки

 

 

 

 

Несколько скриншотов программы

2.jpg.f32e6540135fcf78d48555b1ff63b040.jpg

1.jpg.762f4369b03073f83cd7e5e10daeedfd.jpg

mentalmill.thumb.jpg.93c0e9b9af60e39b6ca3e7c5307bbd68.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pancho писал:
Теперь версия mental mill ® Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010.
Показать больше  

 

Что то я в 2010 не нашел такую кнопочку, не подскажите где он запускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа при базовой установке не устанавливается.

Нужно сделать следующее: запускаешь установку 3ds Max, идешь в раздел Tool and Utilites, ставишь галочку на mental mill и жмешь установить.

 

ПС

У меня 3ds Max Design 2010 Full DVD. Если Trial, то там ее нет. Нужно отдельно качать с сайта Autodesk. См. ссылку выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
для создания шейдеров mental ray
Показать больше  

Не совсем так. Она делает шейдеры, которые можно использовать не только в Ментал рее (с ним не работал и не знаю как их там использовать), но и в других программах, например в FX composer. Также можно использовать в качестве DX-шейдера просто в окне просмотра Макса. Возможно какие-то графические движки игр, поддерживающие формат fx могут напрямую использовать ее шейдеры.

 

PS: мне не понравились ограничения ее. Например совершенно невозможно сдалть шейдер меха из-за того, что она практически не использует вершинные шейдеры, а все делает только во фрагментных. В 8-м Максе созданные ей шейдеры в окне просмотра глючат и в чем дело я не разобрался, а на форуме разработчиков мне нифига не ответили. В общем доволно сырая прога. Горадо лучше ShaderFX от них же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера пол дня с ней возился. Наступило некоторое разочарование. С FX шейдерами вроде понятно. Но как сделать именно mi шейдеры так и не разобрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики как всегда нас понадеяли содрали денег и попросили подождать до лучших времен. ) Шутька :)

Я тоже пробовал разобраться куда ткнуть шейдер. Но, кроме как добавить его в Direct X Shader так и нигде не нашол.

Другое дело обидно то, что разработчики из mental images теперь убрали возможнсоть экспорта в mi и cpp форматы кодов шейдеров. Ранее в релизе Beta 1 эта возможность была реализована сейчас её нету, что очень обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, еще забыл упомянуть о том, что .mi - это описание шейдера и его компоннетов, а сам шейдер находится в бибилотеке .dll которая как раз и компилируется из файла формата .cpp - рабочий формат С++ (в MS Visual Studio используется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за тупинкий вопрос . что именно это приложение делает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования