Ainex 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 Вотъ, открываю вип... пока сюжет раскрывать не буду, потому что вариантов много. Основным персонажем будет девушка-ангел, поэтому первая часть випа будет посвещена ей. Персонажкой серьезно никогда не занимался, поэтому будет трудно, особенно с анатомией, текстурингом, SSS, волосами и перьями на крыльях.. ээ, че-то много трудного :shock: :smile: первые рендеры и сетка: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 в рефы взял актрису Summer Glau, очень она мне понравилась только похожести добился слабо.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 жду от вас замечаний по ошибкам в анатомии и помощи в том чтобы добиться похожести 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 Про маты говорить ничего не буду, знаю, они еще в процессе. 1. Избегай треугольников, из за них возникает множество всяких неприятных артефактов и неровностей. 2. Внимание привлекают странные бугры по бокам, посмотри, как там лежит сетка. 3. Там же, сетка, похоже, слишком плоская. 4. Веки не удались. Складку нужно глубже. Пока все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 Набросал для сравнения.А теперь по порядку: -Отсутствует затылок, как и нормальная форма черепа. -Пропорции неправильные.Если оставлять твой нос, то тогда надо увеличивать подбородок и ширину лица, как я и сделал на оверпаинте.Углуби глаза.Скулы сильнее выразить, а точнее обозначит хотя бы их наличие=) -Лицо плоское.Покажи вид сбоку. Это что касается анатомии.Сходства с Summer Glau добиваться пока что рано.Для начала нужно добиться сходства с человеком=)Если что не так извини :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 21 апреля 2009 Анатомия просто таки страшная... дружище, не обижайся только. IceSoul все правильно сказал, повторяться не буду. Тебе сейчас не кожу лепить нужно а кости. Каркас головы. Это основное про сетку ничего не скажу ибо не разбираюсь, но все таки губы, глаза мне очень не нравятся... нехорошо себя в пример приводить, но все же глянь как я губы сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 Felix 17, IceSoul, RIDDICK, спасибо, буду исправлять! ..чувствую вы со мной намучаетесь :pardon: :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 Ainex, что-то лоб у нее оочень большой и вытинутый... или лицо приплюснутое, а может быть сразу и то и то ) А у нее наоборот лицо более округлое.. вобщем в любом случае она человек: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 Dobrij, понятно, спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 есть несколько правил построения сетки для персонажей. вырезка из моего ещё не дописанного тутора. 1. В процессе моделирования создавать в самом начале как можно меньшее количество полигонов, но при этом, чтоб это малое количество передавало как можно более точно форму, а главное, индивидуальные особенности создаваемого персонажа. А в последствии это количество увеличивать, добавляя новые детали.. 2. Сетку стараться делать равномерной. То есть не желательно делать удлиненные полигоны. 3. Сетку стараться делать только из 4-угольных поли, иначе при анимации скининге, текстурировании, и детализации могут возникнуть проблемы. Но если треугольные полигоны неизбежны, то нужно стараться делать их в местах наименьшей деформации (макушка головы, ступня) или в «тайных местах», то есть местах, которые будут видны как можно меньше или вообще не видны в финале (подмышки, ступни, паховая область). Треугольные полигоны, а так же 5 и более угольные полигоны крайне нежелательны. (это касается хай и миддл поли модели. В лоу поли, треугольные полигоны вполне допустимы). Можете назвать меня квадрофобом, но исходя из опыта, могу сказать, что с квадратными поли, никогда проблем не бывает. 4. Сетку нужно пускать по направлению основных групп мышц. Причем чем явнее выделена мускулатура у планируемой модели, тем четче это правило должно исполняться. 5. Уделять внимание местам сгибов и суставов. Сетка должна быть достаточно плотной в этих местах. В мидл поли, сетка в этих местах должна уплотняться. 6. Сетка должна быть формообразующей. То есть при минимуме полигонов – максимум объема. 7. Модель должна иметь четкую форму при 1 итерации сглаживания. 2 и более, крайне нежелательны. 8. Желательно чтоб к одному вертексу не должно подходить больше 5 еджей. Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже. На русском 3Д жаргоне эти пересечения называют «звездочкой». 9. Крайне желательно чтоб Edge Loop были кольцевыми. А не спиральными. 10. Желательно модель делать цельной. То есть внутри глаза, ротовой полости, ухе, или ещё где, не должно быть дыр. это касается как головы так и всего персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 skif, у меня тут замечание(оффтоп): Можете назвать меня квадрофобом На сколько я знаю фобия это страх чего-то...в данном случае квадратов.А исходя из логики вышесказанного, здесь скорее говорится о квадрофилии(любви к квадратам) Оо.Ну или трианглофобии.Если я что-то путаю, то прошу прощения.Просто не хотелось бы чтобы в уроке присутствовал такой ляп(если это на самом деле ляп Оо) А так очень полезная информация.Побыстрей бы ознакомиться с полной версией ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 ага.. исправлю на квадратофила :roll: до завершения тутора ещё много времени... сбор информации, анализ, простроение, вобщем пипец работы... в принципе часть про голову готова, а вот далее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 21 апреля 2009 skif, спасибо, учту! 1,3,4,6,8 и 9 пункты соблюдены, насчет второго не уверен что соблёл. Ждемс тутора! думаю это будет Мега :ROFL: IceSoul :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 22 апреля 2009 Думаю у твоего персонажа на щеках слишком много точек с 5гранями. Вот посмотри к примеру изображение, там конечно не без них ,но они в местах которые мало влияют на основную геометрию модели. И могу сказать, что совсем недавно, обсуждалась корректность сетки, вот в этом топике: 3D WIP (Work In Progress) » Голова И опять же привожу ссылку на видео урок, по крайней мере в нём можно посмотреть правильность сетки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 22 апреля 2009 кстати топология головы которую привел в пример Viktor, абсолютно неверная. особенно от носа к подбородку, от угла рта к уху, и от лба к подбородку. для статики ещё куда ни шло, но для анимации... мимику вообще нереально сделать хорошо... вот мой вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 22 апреля 2009 Viktor, я видел этот урок уже. 2skif, а моя топология для статики подойдет или стоит доделать до варианта как в предыдущем посте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 22 апреля 2009 skif Спасибо что поправил ;-) , я просто хотел показать, что звёздочек на щеках быть не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 22 апреля 2009 Viktor, ну на примере скифа их больше чем у меня, на твоем примере на одну-две меньше чем у меня, одну лишнюю точно уберу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 22 апреля 2009 2skif, а моя топология для статики подойдет или стоит доделать до варианта как в предыдущем посте? А ты какую цель себе ставишь этим ВИПом? Если цель - это сделать статическую модель в сжатые сроки с минимальной затратой нормочасов, то можно оставить и так. А если цель - это научиться правильно моделить, то делай как Скиф советует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 22 апреля 2009 Цель - сделать качественного персонажа и качественную сцену. Никуда не тороплюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 22 апреля 2009 Сделав персонажа со всеми топологическими заморочками, про которые говорят Гуру, ты получишь опыт, набъешь руку и на выходе получишь правильного перса, которого можно будет использовать как исходную болванку в других работах. Сделав перса под нужды конкетной работы, он так и останется только для этой работы P.S. давать советы очень легко, сам я за все время сделал только одного человекообразного перса и тот косячный при косячный :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 22 апреля 2009 Сделав персонажа со всеми топологическими заморочками, про которые говорят Гуру, ты получишь опыт, набъешь руку и на выходе получишь правильного перса, которого можно будет использовать как исходную болванку в других работах. Сделав перса под нужды конкетной работы, он так и останется только для этой работы согласен, значит буду делать все по правилам (думаю после тутора скифа таковые будут как закон :smile: ) давать советы очень легко ну ты все равно давай советы, у тебя они здравые и полезные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 17 мая 2009 Делал перерыв.. отдыхал от макса.. вот что намоделил после перерыва, вроде стало получше незнаю, посмотрю на ваши коменты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihtiandr 0 Опубликовано: 17 мая 2009 А где волосы? а то у мну это пока не ассоциируется с девушкой, хотя женские черты есть )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах