Перейти к публикации
Viktor

Анонсирован ZBrush4

Рекомендованные сообщения

Pixologic анонсирорвала ZBrush 4.

Пока основные фичи и нововведения не выставлены на всеобщее обозрение, сказано лишь что новый ZBrush 4 появится в августе этого года, и добавится значительный рад улучшений старых инструментов, но не обойдётся без введение новых инновационных инструментов. И сказано что все зарегистрированные пользователи смогут бесплатно обновиться на новую версию ZBrush. Вот ссылка на новость.

03.jpg.960bc85dcafab6b4d616b492123c73b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее можно публиковать в данном разделе описания и нововведения в ZBrush 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ну думаю забабахают что нибудь вкусное! :-x :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАУ! Вот это блеск... вот это новость))) Жду с нетерпением события года :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счастливчики :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) надеюсь там воксельку введут ))) :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбылась моя давешняя фантазия, хотелось бы прощюпать в реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь там воксельку введут )))

А штой-то?

BopoH

:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охо. Чета ЗБраш развивается семимильными шагами. Надо будет поплотнее за него взяться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что ZBrush 4 порадует нас чем-то принципиально новым. Но, хотелось бы без всяких анимаций, просто потому, что для этого продукта это неуместно.

 

В качестве основных нововведений хотелось бы увидеть возможность создания Specular-карты (карты бликов), снятие карт нормалей и дисплейсмента в режиме HD Geometry и улучшенную возможность работы с ретопологией. Также хотелось бы увидеть инструменты по созданию UVW-mapping-а непосредственно в самом ZBrush-е, без использования сторонних редакторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timur A., подпишусь под каждым словом

:) ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы размечтались здесь :-) ждать не так уж и долго осталось всего пара месяцев и все будут счастливы :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы размечтались здесь

Мечтать никому не вредно. Главное, чтобы эти мечты воплотились в реальность. Странно только, что на официальном сайте Pixologic на главной странице никаких упоминаний о ZBrush 4 нет и не было. Новость опубликовали только на форуме.

 

В прошлый раз я забыл упомянуть об ещё одной желаемой функции. Было бы неплохо, если бы в новой версии добавили возможность рисования разными материалами без резкого перехода из одного материала в другой, а также возможность их смешивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=071829

:) Смотрели? нет? Пожалуй и от фотошопа можно будет окончательно отказаться :-x

ЗЫ: Уф. Досмотрел, класный ролик аж дух захватывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH

За ссылку спасибо, но pixologic скорей показало что появится новое меню. По тому как основные показанные функции уже давно существуют в браше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдяяя,все эти пляски со штампом текстуры и скульптингом с текстурной маски бодро слизаны с мадбокса.Лучше бы навигацию сделали человескую,куча народу бы перешло на z-brush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИчего себе.... :shock: :_o_: Действительно это очень мощно :rj:

 

П.с. Помоему там навигация очень удобная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы навигацию сделали человескую,куча народу бы перешло на z-brush.

не надо. куча людей из тех, кто уже пользуется зетбрашем вполне довольны именно такой навигацией(в том числе и я). пусть пользуются мадбоксом, если это самое большое препятствие для них в освоении ЗБ.

 

кстати кроме вышеперечисленного "слизанного", в браше будет ГоЗ. И есть основания полагать, что это далеко не все. Будет еще СДК который позволит привязать ГоЗ к любому софту, было бы желание. И что-то меня терзают смутные сомнения(при политике то автодеска) что они выпустят нечто аналогичное. хотя поживем - увидим. самолично посыплю голову пеплом, если в МБ 2010 будет аналог ГоЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое Го3? и СДК??))

не надо. куча людей из тех, кто уже пользуется зетбрашем вполне довольны именно такой навигацией(в том числе и я). пусть пользуются мадбоксом, если это самое большое препятствие для них в освоении ЗБ.

 

Согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

GoZ...трансляция данных между зетбрашем и другим 3дсофтом)

 

а SDK...ну короче позволяет программерам написать к примеру свой коннектор к GoZ

то есть например если автодески захотят то спокойно могут написать такое для макса кси и че там у них еще есть. и будет ГоЗ там работать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока GOZ не поддерживает наш любимый Макс...

А добавить кнопочку, которая автоматом в Максе экспортирует меш, запускает мадбокс и открывает в нем экспортированный меш Аутодеску будет очень легко. Если захотят и для Майки такое сделают. Только вопрос - нужно ли им это делать в первую очередь? Мадбоксу еще много нужно добавить иного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoZ...трансляция данных между зетбрашем и другим 3дсофтом)

Чет я смысла не улавливаю... а чем все эти трансляции лучще импорта/экспорта ОБЖей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования