seaman 0 Опубликовано: 10 июня 2009 Лучше только тем, что все одной кнопкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 10 июня 2009 не совсем так. вернее совсем не так. там куча возможностей http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=071414 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 11 июня 2009 там куча возможностей Возможность там именно одна - одна кнопка для переноса геометрии в Збраш и одна кнопка для переноса геометрии и текстур назад. Больше возможностей нет. Это, конечно, сильно ускорит обмен объектами между приложениями. Однако это не принципиальное улучшение. Все это преспокойно можно сделать ручками. Экспортировать геометрию - импортировать, наложить текстуры... Причем, если один раз наложил - больше накладывать не нужно - изменяй в Збраше сколько хочешь, только при экспорте называй также... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 11 июня 2009 Всё это очень любопыто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 11 июня 2009 You didn't even touch on the fact that you can now skin and envelope your mesh in your external app and then shoot that back to ZBrush!!! Ник Зукарелло такого можно добиться с помощью экспорта/импорта обжей? сомневаюсь... eehheheh, you think this will be all??? ahahahaha ,it`s just a preview ,,,, Алекс Оливер оба небезысвестны в определенных кругах(в первую очередь видимо по той причине что они тестеры ЗБ4) далее. возможность менять топологию исходной модели без дополнительного геммороя(то есть проджектов хайрез геометрии и прочей лабуды, которую пока приходиться делать). а все потому что в ЗБ4 судя по всему новый механизм проджектинга геометрии(читаем офффорум). лично для меня очень ценная инновация в софте конечно это все мелочи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 11 июня 2009 Мощный теперь в браше текстуринг :shock: Хочецца попробовать :-x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 11 июня 2009 Ну так установи мадбокс и пробуй,там он уже есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 11 июня 2009 мадбокс у мну не устанавливается)) тем-более я в нем работать не умею а к брашу уже привык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 11 июня 2009 Ну так установи мадбокс и пробуй' date='там он уже есть)[/quote'] В Браше добавили фич по сравнению с Мудом. В Браше можно саму картинку искажать/деформировать прямо на ходу, а в муде только вертеть и масштаб менять. Вообще я в откровенном шоке от увиденного... Это, блин, мега круто... Хочу новый Мудбокс с такими же наворотами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 12 июня 2009 Zhev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 13 июня 2009 мдаааааа..... R.I.P. zapplink лично мне от нового браша охота вминяемые настройки кистей, и рендер помощнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur A. 0 Опубликовано: 2 августа 2009 Дата выхода ZBrush 4 переносится на неопределённое время (по словам разработчиков, на четвёртый квартал этого года). Вместо него мы увидим дополнение ZBrush 3.5, который будет соответствовать ZBrush 3.12 (для MAC-пользователей) с некоторыми новыми возможностями, о которых сообщается здесь: http://www.pixolator.com/zbc/showthread.php?t=073517 Из всех приведённых возможностей можно выделить эти: High-Definition displacement and normal maps from HD geometry. The ability to merge all visible SubTools and optionally weld the seams The new PUVTiles mapping method, which represents the most efficient use of UV space yet. New navigation to work with the virtually unlimited zooming. New ambient occlusion masking, which can create an AO texture for use in other applications. Ждём... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 2 августа 2009 Timur A. Спасибо, но новость об этом уже есть http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?p=40468#40468 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 18 ноября 2009 Да уж ! с ретУпологией бы разобрались да улучшили))) а то то в макс то в Unfold3D бегать приходиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helm 0 Опубликовано: 18 ноября 2009 vlad777 а причём тут Макс с Анфолдом? я думаю ты текстурную развёртку имел ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad777 0 Опубликовано: 19 ноября 2009 Helm Да ! с разверткои могли бы улучшить чтоб не бегать из проги в прогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах