Перейти к публикации
Viktor

Анонсирован ZBrush4

Рекомендованные сообщения

Лучше только тем, что все одной кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там куча возможностей

Возможность там именно одна - одна кнопка для переноса геометрии в Збраш и одна кнопка для переноса геометрии и текстур назад. Больше возможностей нет. Это, конечно, сильно ускорит обмен объектами между приложениями. Однако это не принципиальное улучшение. Все это преспокойно можно сделать ручками. Экспортировать геометрию - импортировать, наложить текстуры... Причем, если один раз наложил - больше накладывать не нужно - изменяй в Збраше сколько хочешь, только при экспорте называй также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
You didn't even touch on the fact that you can now skin and envelope your mesh in your external app and then shoot that back to ZBrush!!!

Ник Зукарелло

такого можно добиться с помощью экспорта/импорта обжей? сомневаюсь...

eehheheh, you think this will be all??? ahahahaha ,it`s just a preview ,,,,

Алекс Оливер

 

оба небезысвестны в определенных кругах(в первую очередь видимо по той причине что они тестеры ЗБ4)

 

далее. возможность менять топологию исходной модели без дополнительного геммороя(то есть проджектов хайрез геометрии и прочей лабуды, которую пока приходиться делать). а все потому что в ЗБ4 судя по всему новый механизм проджектинга геометрии(читаем офффорум). лично для меня очень ценная инновация в софте

 

конечно это все мелочи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощный теперь в браше текстуринг :shock:

Хочецца попробовать :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так установи мадбокс и пробуй,там он уже есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мадбокс у мну не устанавливается)) тем-более я в нем работать не умею

а к брашу уже привык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так установи мадбокс и пробуй' date='там он уже есть)[/quote']

В Браше добавили фич по сравнению с Мудом.

В Браше можно саму картинку искажать/деформировать прямо на ходу, а в муде только вертеть и масштаб менять.

 

Вообще я в откровенном шоке от увиденного... Это, блин, мега круто...

 

Хочу новый Мудбокс с такими же наворотами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдаааааа.....

R.I.P. zapplink

 

лично мне от нового браша охота вминяемые настройки кистей, и рендер помощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дата выхода ZBrush 4 переносится на неопределённое время (по словам разработчиков, на четвёртый квартал этого года). Вместо него мы увидим дополнение ZBrush 3.5, который будет соответствовать ZBrush 3.12 (для MAC-пользователей) с некоторыми новыми возможностями, о которых сообщается здесь: http://www.pixolator.com/zbc/showthread.php?t=073517

 

Из всех приведённых возможностей можно выделить эти:

High-Definition displacement and normal maps from HD geometry.

 

The ability to merge all visible SubTools and optionally weld the seams

 

The new PUVTiles mapping method, which represents the most efficient use of UV space yet.

 

New navigation to work with the virtually unlimited zooming.

 

New ambient occlusion masking, which can create an AO texture for use in other applications.

 

Ждём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж ! с ретУпологией бы разобрались да улучшили))) а то то в макс то в Unfold3D бегать приходиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vlad777 а причём тут Макс с Анфолдом? я думаю ты текстурную развёртку имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helm

Да ! с разверткои могли бы улучшить чтоб не бегать из проги в прогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования