Перейти к публикации
Zhev

АРЕНА - концепты и идеи

Рекомендованные сообщения

Данная тема предназначена только для обсуждения концепта игры АРЕНА.

 

Обсуждение технической стороны ведется в другой ветке

<i></i>

 

 

 

История опросов

-2.jpg.f2767170253da0c195e365fa0373b865.jpg

Untitled-1.jpg.befc246fb161c6a591dfd880deb3c488.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, товарищи игроделы, давайте придумывать концепт игры.

 

Ниже мои мысли по этому вопросу

Лично сам ни чего оригинального придумать не смог, поэтому буду основываться на том, что писал SwordLord про Варкрафт…

 

ЛЕГЕНДА

В одной далекой при далекой галактике существует здороооовый такой физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) под названием Большая Межгалактическая Арена.

Со всех концов нашей вселенной (и еще нескольких параллельных) через сеть порталов на Арену прибывают бойцы, для того что бы сразиться между собой и определить кто же из них кручи тучи…

 

Устройство Арены

Данный ФОК состоит из туевой хучи рингов, площадок, полигонов и арен на которых ведутся бои.

Данные арены различаются как по размеру, так и по стилистки.

Размеры варьируются от площадки размером с арену цирка для проведения дуэлей один на один, до огромных многоуровневых полигонов для схваток стенка на стенку.

По стилистике разброс от площадок в стиле фентези (лужайка эльфов, пещера гномов, рыцарский замок) до фантастических площадок (постъядерные локации Фолаута, корабли Протосов и т.д. и т.п.), короче арены могут быть на любой вкус и цвет.

Арены расположены на разных уровнях, чем круче боец (выше его рейтинг), тем на более высокий уровень арены он сможет забраться.

На самой верхней арене проводятся финальные бои по определению чемпиона вселенной.

 

Бойцы

Бойцы различаются по классам и опять же по стилистики:

Классы:

- рукопашники (как в Мортал комбат);

- фехтовальщики (как в Blade of Darkness) т.е. бойцы с любыми видами холодного оружия;

- стрелки (как в Кваке Арена).

По стилистики – это опять же могут быть кто угодно, хоть средневековый рыцать, хоть спецназовец, хоть инопланетянин.

 

Бои ведуться между бойцами определенного класса не зависимо от их расы, т.е. фехтовальщик Орк с секирой может спокойно драться с фехтовальщиком джедаем. А ООНовский спецназовец сможет сражаться со стрелком эльфом у которого супер-пупер скорострельный магический арбалет.

 

 

Режимы боев

- дуэль один на один;

- командная схватка стенка на стенку;

- массовая схватка - каждый сам за себя;

 

Игровой процесс

Первое посещение:

Игрок проходит через портал и попадает на «таможню» Арены, где он проходит таможенный контроль (регистрацию юзера) и краткий инструктаж (описание правил игры).

Далее он идет в лагерь наемников и выбирает там себе бойца (класс и вид) которым он будет сражаться.

Далее игрок топает к арене и договаривается о бое. Может кого-то вызвать на бой, может примкнуть к какой-то команде, которая собирается биться стенка на стенку или просто принять участие в массовой схватке, где каждый сам за себя.

При повторных посещениях игрок может идти сразу на арену или в лагерь наемников, где он при желании сможет поменять своего бойца.

 

Рейтинг (ориентировочно-прикидочный)

По результатам схваток ведется статистика побед и поражений исходя из которой определяется рейтинг игрока.

Рейтинг зависит от коэффициента побед (КП), который определяется по формуле

44299d60242e.jpg

КП………………..Рейтинг

0,0-0,3………………пушечное мясо

0,3 – 0,4…………..Новобранец

0,4-0,5…………….Боец

0,5-0,6…………….Ветеран

0,6-0,7…………….Мастер

0,7-0,8…………….Гранд мастер

0,8-1,0……………….Пуп земли

 

 

Бабосы :)

Игра в принципе бесплатная. За вход деньги не берутся.

За бесплатно можно приобрести одного из десятка базовых бесплатных бойцов. Прочие бойцы приобретаются в лагере наемников за деньги.

За бесплатно можно биться только на нижних уровнях арены. Что бы подняться на высшие уровни надо или завоевать в битвах высокий рейтинг или купить билет на верхние арены за деньги.

 

Вообще все изложенное – это задел на далекую при далекую перспективу, а пока надыть придумать первую лакацию, пару персов и заставить их биться :)

 

Скетч АРЕНЫ.

111.thumb.jpg.450c0972127d74cb61cb2b0315c85a10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Ну в принципе все прикольно и примерно так, как я себе представлял. Только в одном у меня сомнения... Стоит ли допускать такую полную свободу в создании персонажей? Лично я сомневаюсь... Мне кажется правильней бы было привязать игроков к какой-то одной общей концепции. Так появится возможность создания какой-то определенной атмосферы в игре. Да и в будущем - возможность развития проекта во что-то большее, путем расширения данного игрового мира. В противном случае может получиться винегрет...

Еще почему я так считаю - это сам концепт игры. Классы бойцов примерно понятны: фехтовальщик, рукопашник, маг, стрелок... ну что-то в этом роде. Сюда не получится привязать всех под ряд... А попытка объять все варианты будет ужасно трудоемкой и скорее всего бесполезной... И вообще будет глупо выглядеть, когда бои будут проходить на техногенных аренах между всякими гномами и спецназовцами, но при этом спецназовцам нельзя будет стрелять из винтовок, а гномам из арбалетов - можно. Все варианты не предусмотреть, и чем их больше - тем сложнее реализация.

Мне кажется, правильней выбрать четкую концепцию мира и заставлять игроков подстраиваться под нее. Разумеется, для этого не обязательно придумывать расы или что-то в этом роде. Достаточно дать примерное описание мира, нескольких классов и тз. Например: мир фентезийный, тыры пыры.... Классы: маг, воин. Все - дальше игрок может создавать себе любого фентезийного перса на свое успотрение, с расчетом на то, что он будет либо пуляться заклинаниями, либо рубиться холодным оружием, либо и то и другое по достижению определенного уровня. От разработчиков в свою очередь требуется набор анимаций. Для мага: заклинания боевые, воздействующие, некромантские, лечащие. Для воина: рукопашный бой, одноручное оружие, двуручное оружие, парное оружие. Вот собственно и все.

Я просто смотрю, тут опять, чем дальше, тем больше все хотят в игру напихать. Я же настаиваю, что начинать надо с самого простого. А что-то добавить-поменять всегда можно будет.

Все что нужно по сути дела на данном этапе - это определить главных над проектом, придумать фишку игры (помимо создания собственных персов) и обговорить концепт мира. А дальше уже можно начинать развивать проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта - техногенный / фэнтези. По моему сначала нужно выбрать из них. По легенде Жева это все же техногенный. Сразу отсекается вариант гном против спецназовца.

 

PS^ Вопрос - никто не играл в UT? Как там осуществляется сетевая игра- только в одной подсети без сервера, или с сервером и по инету? Я к чему - можно сделать игру как мод к UT - занчительно упрощается программирование. По сути останется только скрипты. Движок сам уже готов. Причем он заточен именно на сражения и на командную игру. Причем с играми поставляется редактор мира - огромное упрощение. Причем, если это подать как мод - то вопросы лицензирования практически снимаются. Просто сам движок распространять нельзя - игрокам придется добывать его или покупкой игры UT, или кражей (а это уже не наша вина, а их).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman

Идея арены - это идея именно теста возможностей будущей команды, а не обычный проект. Поэтому никаких модов тут быть не может. :) Все должно быть выполнено самостоятельно.

 

Я лично за фентези. Изначально. Стрелялки - не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev, почитал. Идея арены очень понравилась

 

Возникла мысль о мире самой арены. Как она организована в пространстве будет? Может сделать ее чем-то вроде какого-то космического тела, по форме похожим на галактику с рукавами и центром.... В центре главная арена, рукава соответственно периферия) Нарисовал в своем воображении, картинка понравилась))))) А вокруг куча летательных апаратов, кораблей, пиратов (можно и им работу придумать) итд. А главное поместить этот обьект в центр нашей карты, которая, я надеюсь когда-нибудь таки будет окончена... Туда же можно привязать и арт-схватки нашей арены)

01.jpg.0492271e064b96aa4499f3f0d18683cc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды кого? Программистов? Или все же моделлеров/художников? Ну а если даже и програмистов - они скажут - тогда давайте и движок полностью с нуля. Знаешь сколько на это времени угробится? Тем более, что программистов я пока вообще не вижу...

 

А что такое мод? Полностью с нуля сделанная локация со своими персонажами, НПС, скриптами и т.п.

 

PS^ почитал - Лайнедж сделана на движке UT!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman

А ты мне это зачем рассказываешь? :-) Тут кто-то вообще хотел ММОРПГ фигачить. Вот я и решил так сказать поставить вопрос ребром. Возможно ли это вообще? С нуля создать собственную игру, кроме того имеющую какое-то будущее. Для этого я предложил достаточно простую идею. Если уж с этим нельзя справиться, то и лезть дальше вообще не стоит.

Лично я считаю, что все подобные начинания обречены ны провал. :) Но тем не менее в простом ненапряжном проекте, который не потребует больших затрат времени, грех не поучаствовать.

Лайнедж сделана на движке UT!

Но это не мод. А ты сказал слово "мод."

Мне без разницы, как именно программно это будет реализовано. Мне важен результат. Получить на выходе продукт таким, каким он задуман изначально.

 

RIDDICK

Крутая арена. ;-) Но вопрос все еще остается открыт. Фентези (а-ля ВОВ) ии фантастика (а-ля UT). Как по мне, так фентези богаче и атмосферней. Интересно, что считают другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UT рулит,там можно играть и по сети и по инету на серверах.С нуля делать новый движок умора.Я за подобие техногенного/старкрафт,а то надоели уже эти орки и эльфы,приелось..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это не мод. А ты сказал слово "мод."

Ну это просто вопрос терминологии. Даже к готике есть моды - полностью новые игры. Обычно просто у модостроителей не хватает духу и сил изменить ВСЕ в игре...

 

А мне больше нравится фэнтези.

Жев, может объявим голосование?

 

PS^ может кто выдвинет свою кандидатуру на роль координатора-главаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем эта тема отличается от предыдущей... перенести надо флуд туда, а сюда только то что сказал Zhev в первом посте...

Надеюсь движок не с нуля будет, это правда очень долго...

Мод - это модификация. Полностью новый 3дшный игровой мир это уже не модификация, даже если использован тот-же движок.

 

Я за фентази, не люблю игры и книги про космос/инопланетян... только кино про них нравится :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, вы кажется запутали друг друга. Можно же сделать что на определённых аренах будут сражатся определённые игроки. Допустим арена аля фалаут, на ней сражуются мутанты, роботы и т.п., а другая арена вековое древо, на ней сражаются эльфы, орки и т.п.

 

П.с. обсуждение темы в другом разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понятно... я для чего отдельную ветку создавал? :)

Тута концепты и идеи, а обсуждение в другой ветке....

Ну да ладно, как я понял уже поздно менять, значит будем обсуждать здесь :)

 

 

SwordLord, мне показалось оригинальным намешать все, что можно и что нельзя :)

 

Плюсы такого подхода:

1. Оригинальность. Таких игр где косманафты рубятся с рыцарями еще не было.

2. Свобода самовырожения участников проекта - кто что хочет, тот то и моделит и в каком угодно жанре и все будет уместно.

3. В игру будет интересно играть фанатам любых стилей и течений :)

4. Да просто прикольно играя питекантропом настучать каменным топором по шлему протоса из Старкрафта (лично я всю жизнь мечтал).

 

Техническая сторона

По поводу того, что спецназовец не сможет биться с Гномом...

 

Я мыслил так…

Все бойцы отличаются только внешне, а боевые и тактико-технические характеристики у них одинаковые.

 

Фехтовальщики: Рыцарь дерется с помощью меча, космонавт дерется… да хоть с помощью разводного ключа. Но и защита и урон у них одинаковый.

 

Тоже про стрелков: спецназовец стреляет из винчестера, эльф из арбалета, маг молниями из посоха стреляет, но скорострельность и убойность оружия одинаковая.

 

Программирование этого бреда и реализация

Всех персонажей надо привязывать на одни и те же скелеты с одними и теми же анимационными настройками.

Принципиально разно настроенных скелетов должно быть очень мало.

Для стрелков:

- гуманоид пользующийся огнестрельным оружием;

- гуманоид пользующийся магическим оружием;

- гуманоид пользующийся метательным оружием;

Для фехтовальщиков:

- гуманоид с одноручным оружием и щитом;

- гуманоид с двуручным оружием;

(и пофигу чем ты машешь хоть катаной, хоть мечом джедая, хоть палкой из штакетника – анимация одинаковая)

Для рукопашников:

- тупо гуманоид :)

 

Таким образом есть шесть типов анимированных скелетов – вот они и есть ограничение. А внешний вид – полный полет фантазии.

И вообще будет глупо выглядеть, когда бои будут проходить на техногенных аренах между всякими гномами и спецназовцами

 

Можно сдобрить это большой долей юмора, тогда будет не глупо, а прикольно и оригинально. Надо только правильно это подать…

Я просто смотрю, тут опять, чем дальше, тем больше все хотят в игру напихать. Я же настаиваю, что начинать надо с самого простого. А что-то добавить-поменять всегда можно будет.

 

Да я полностью согласен, эт я просто горизонты описал :)

 

Начинать надо с чего-то простого и конкретного, например разработка арены для рукопашников.

Создание и настройка одного единственного скелета под анимацию рукопашного боя. Создание модели под этот скелет (пофиг в каком стиле, главное, что бы он к этому базовому скелету мог быть привязан).

Создание маленькой арены для дуэлей из двух человек.

Все остальное – это перспектива.

Два варианта - техногенный / фэнтези. По моему сначала нужно выбрать из них. По легенде Жева это все же техногенный. Сразу отсекается вариант гном против спецназовца.

Нет, у меня идея создания мира включающего все жанры или проще вне жанра…

Возникла мысль о мире самой арены. Как она организована в пространстве будет?

Мне нравится твоя идея :)

Вполне можно сделать, как ты пишешь.

Лично мне интересна только персонажка, поэтому создание концепта самого мира Арены с удовольствием отдам любому желающему :)

Главное что бы осталась суть – совокупность множества всевозможных арен. И не делать особый упор на техногенность, т.е. космические корабли надо будет разбавить летающими островами с замками и т.д.

 

Я к чему - можно сделать игру как мод к UT

Про техническую сторону проекта (программирование, движки и т.д.) ни чего не понимаю, поэтому в споре не участвую.

 

Два варианта - техногенный / фэнтези. По моему сначала нужно выбрать из них

Я совершенно не против из всего этого моего винегрета выбрать конкретное направление.

 

Вот только брать за основу классическое фентези, и уж тем более фантастику - я против. Если мы пойдем этим путем, то мы родим клон, еще одну игру из тыщи подобных.

Надо рожать что то свое - новое и необычное. Иначе грош цена нашему проекту.

 

Как альтернативный вариант:

 

Арена МИКРОМИРА.

 

Бои ведутся в среди Микровойнов в мире насекомых (вернее их фентезийной альтернативы). Крошечные бойцы ведут бои на аренах – цветках, паутинах и т.д.

Скачут на боевых кузнечиках и пауках. Усе в мультяшном стиле. Яркая игра с большой долей юмора.

 

Все остальной по принципу изложенному выше.

 

Для вдохновения фильм про Минипутов

000092.jpg

 

Предлагаю здесь обсуждать только концепт.

Техническую сторону давайте осуждать в первой теме.А то мы так запутаемся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал го

Жев, может объявим голосование?

Создал :)

 

Хочу уточнить по своей позиции.

Я за новый фентезийный мир!

Чисто техногенный мир мне не интересен по определению :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SwordLord, мне показалось оригинальным намешать все, что можно и что нельзя

Оригинально-то оно оригинально, но вот реализовать все это трудная задача даже для мощной игровой студии. Кроме того, я всегда считал, что именно атмосферность 50 процентов успеха любой игры. Создать атмосферу в варианте все против всех тоже в принципе реально, но опять же только для сильной команды опытных людей.

Все бойцы отличаются только внешне, а боевые и тактико-технические характеристики у них одинаковые.

Но анимация-то разная. Одно дело долбежка разводным ключом по шлему рыцаря, другое дело эффектные фехтовальные комбинации (именно этого кстати не хватает почти все рпгшкам). Одно дело стрельба из пистолета, другое - из винтовки. Одно дело из винтовки - другое из базуки. Одно дело из обычной базуки - другое из сепермегабазуки, намоделенной каким-нибудь особо талантливым геймером. Это все - абсолютно разная анимация. В то время, как например для стрельбы из любого лука и арбалета анимация фактически одна и та же. Для боя ножом, мечем, топором - тоже фактически одинакова. Для боя двуручником, алебардой, двуручной секирой - то же самое.

Вот только брать за основу классическое фентези

А никто и не говорит про классическое фентези. Просто это слово больше подходит, чем другие. Смысл, что в бою участвуют разные виды холодного оружия и магия. А уж кого ты там себе намоделишь и кем захочешь играть - это уже дело десятое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но анимация-то разная. Одно дело долбежка разводным ключом по шлему рыцаря, другое дело эффектные фехтовальные комбинации (именно этого кстати не хватает почти все рпгшкам).

Я за эффектные фехтовальные комбинации гаечным ключом :smile:

Т.е. сделать одну и туже анимацию на все виды оружия.

На само оружие наложить ограничения по размерам, что бы можно было бы использовать универсальные настройки.

 

Одно дело стрельба из пистолета, другое - из винтовки. Одно дело из винтовки - другое из базуки. Одно дело из обычной базуки - другое из сепермегабазуки, намоделенной каким-нибудь особо талантливым геймером. Это все - абсолютно разная анимация. В то время, как например для стрельбы из любого лука и арбалета анимация фактически одна и та же. Для боя ножом, мечем, топором - тоже фактически одинакова. Для боя двуручником, алебардой, двуручной секирой - то же самое.

На этот случай должно быть четкое ТЗ в котором говорилосьбы, что ВСЕ виды оружия дальнего боя должны быть таких то размеров, и персонаж должен его держать вот эдак вот.

Т.е. и бластеры и ружья и арбалеты подогнать под одну и туже анимацию.

 

Базуки и луки - исключить до тех пор пока проект не наберет обороты и не появится необходимость расширять возможности игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще давайте сначала разберемся:

 

1. с самим концептом игры,

2. с его отличиями от других

3. со стилем игры

 

А потом уже будем решать проблемы анимации :)

 

P.S. Я еще один пункт к голосованию добавил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот случай должно быть четкое ТЗ в котором говорилосьбы, что ВСЕ виды оружия дальнего боя должны быть таких то размеров, и персонаж должен его держать вот эдак вот.

Слишком много правил, не находишь? ТЗ на перса, ТЗ на оружие, ТЗ на то как персонаж будет держать это оружие...... Разве это интересно, и разве это и есть свобода действий? Это только отпугнет народ. Не лучше ли запретив что-то разрешить все остальное. Я это к тому, что разрешив в игре ТОЛЬКО холодное оружие, с пользователя снимаются фактически ВСЕ остальные ограниченря. Он может моделить себе че хочешь: хоть, бубен, хоть половник, хоть меч короля Артура. И игрок никогда не почувствует себя стесненным! Потому что ему разрешено практически все, что возможно в данном мире. Это все равно, что игроки в ВОВе не чувствуют себя ограниченными из-за того, что у них там нету ракетного ранца. А вот игроки в какой-нить UT еще как разочаровались бы, если бы их заставляли бы бегать только с пистолетиком....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это к тому, что разрешив в игре ТОЛЬКО холодное оружие, с пользователя снимаются фактически ВСЕ остальные ограниченря

Согласен, логика железная :)

 

Формулируй свою версию концепта, обсудим.

 

 

P.S. Да, кстати, а как относитесь и идее МИКРОМИРА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формулируй свою версию концепта, обсудим.

Попробу как-нить в ближайшее время.

P.S. Да, кстати, а как относитесь и идее МИКРОМИРА?

Честно говоря, неособо. Хотя я знаю, тебе подобные темы очень близки. :wink:

А как по мне, чем брутальнее (не жестче и кровавее, а именно брутальнее), тем лучше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтонить в духе киберпанка хотелось бы увидеть

или альтернативной истории

 

гоблены и эльфы как-то поднадоели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вопрос все еще остается открыт. Фентези (а-ля ВОВ) ии фантастика (а-ля UT). Как по мне, так фентези богаче и атмосферней. Интересно, что считают другие.

И так и так хорошо. Просто в первом варианте, больше упора на анимацию персов, их взаимоотношения, хореографию боев, а во втором случае упор на локации и взаимоотношения персов с локацией.

Zhev

RIDDICK

Отличные идеи. То что придумал Zhev в целом выглядит глобально и не посильно, но если подойти к вопросу поэтапно, то вполне реализуемо. Ни чего не мешает в рамках огромного проекта, сперва разработать одну, маленькую, периферийную (RIDD) арену, на пару участников... ну пусть они будут например классическими фентази персами. Просто первыми.

Идея межгалактической бойцовской арены мне лично очень нравится. Можно попробовать сделать таким образом, что бы новые арены, персонажи можно было бы, по мере создания, интегрировать в основной проект. Одни арены будут для рукопашников, другие для стрелков, одни для фентази, другие для sci fi... такая мекка! В которой обязательно нужно будет уделить особое внимание самой базе, что ли, основной арене. Т.е. подумать как это будет реализовано визуально, идеологически и т.д.

 

Уффф..... пока писал, столько опять понаписали, понафлудили (((( Короче, действительно, давай те так: В ЭТОЙ ТЕМЕ ТОЛЬКО ПОСТЫ С КОНКРЕТНЫМИ ИДЕЯМИ И ОПИСАНИЯМИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одни арены будут для рукопашников, другие для стрелков, одни для фентази, другие для sci fi... такая мекка! В которой обязательно нужно будет уделить особое внимание самой базе, что ли, основной арене. Т.е. подумать как это будет реализовано визуально, идеологически и т.д.

Мои сообщения что никто не читает? я это предлагал ещё на первой странице.

 

Как уже неоднократно заявлялось: "давайте смотреть не в ширь а в глубь"

Для начала стоит создать одну арену, два юнита и 2-3 вида атаки + 3 вида ходьбы(влево вправо, вперед).

 

А то мы сейчас на фантазируем, намоделим, наанимируем, а програмерров и след простынет, и новых фиг найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои сообщения что никто не читает?
Читает, читает, просто некоторые мысли стоит повторить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я руками и ногами за фантастику, но в идеале сделать и то и другое. Сове уникальное :)

П.С. Немного не понял зачем была создана параллельная ветка? Все-равно все уже и тут обсуждают. Жев, ты в праве почистить топик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования