Jump to content
Zhev

Локации и Персонажка

Recommended Posts

Буду тута вести ВИП по своим проработкам для Арены.

 

Сейчас есть условно законченная малая Арена для рукопашных схваток.

 

Полигонаж арены – около 6 тыщ. треугольников.

 

Текстуры:

Небо: дифуз – 1024х4035;

Скала: дифуз 2048х2048, нормал мапа 1024х1024

Забор: дифуз и нормал мпа – 768х768;

Пол арены: дифуз и нормал мапа – 512х512;

Тотем: дифуз и нормал мапа – 512х512;

Канат: дифуз и нормал мапа – 128х128;

 

Как укладываться, что бы на все про все было 2048х2048 пиклесей на ВСЮ локацию - ума не приложу...

Если уменьшать размер текстур, уж больно большая пикселезация выходит :(

 

В архиве - видюшка с облетом камеры.

 

 

Ругаем, советуем, обсуждаем...

 

Прежде всего интересует, насколько все это геймдевопригодно

3.jpg.a0f718e7f222e60574666929a9eb57ba.jpg

2.thumb.jpg.aa93c2aac17df56d525f36f27088ebb5.jpg

1.thumb.jpg.e31d2d608bb27d607369a7d2e3bd100d.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

идея нравится, прикольно...платформа в воздухе

но что если сделать вместо деревянной с забором просто каменную глыбу, зажатую между двумя пиками?) ну эт просто как вариант)

 

счас посмотрел видюху - вот эти каменные глыбы похожи на ладони) это изначально такая задумка?) если да то можно ее развить - как бы две руки сжимающие каменную платформу..кстати во время экшна на арене они могут как-то проявлять активность..сотрясать эту платформу для большего драйва, например)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhev

Клева! Не хватает лестниц каких-нибудь по бокам арены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скала: дифуз 2048х2048, нормал мапа 1024х1024

пока поругать могу только это насколько я читал то текстурные карты должны быть равны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстуры на скалах в основном повторяющиеся, по крайней мере если они будут повторятся это мало кто заметит. В таком случае их можно будет оптимизнуть. В том и суть что часть текстур будет повторятся. А скалы текстурить так низко не стоило, всё равно мало кто будет туда смотреть. А если и будут смотреть то лишь первые два запуска игры, а потом их будет интересовать лишь процесс игры. Также можно было не текстурить заднюю часть скал. Тоесть нужно оптимизировать то что не будет видно игроку, или будет мало для него значить.

 

Zhev

ты не будешь против если остальные участники будут выкладывать свои локации в этом топике? думаю некчему засорять портал ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
счас посмотрел видюху - вот эти каменные глыбы похожи на ладони) это изначально такая задумка?) если да то можно ее развить

На лодони они похожи только со стороны, а со стороны их игрок никогда не увидит :)

Клева! Не хватает лестниц каких-нибудь по бокам арены.

 

Лестниц откуда и куда?

Предпологается, что бойцы тудыть телепортируются, так что лестницы им не нужны. И потом если делать лестницы, то надо и давать возможность по ним бегать, а это уже усложнение локации. Для этого этапа рановато :)

пока поругать могу только это насколько я читал то текстурные карты должны быть равны

Учту :)

А то что текстура неба не квадратная ни че страшного?

Текстуры на скалах в основном повторяющиеся, по крайней мере если они будут повторятся это мало кто заметит.

Не представляю как можно затайлить текстуру на подобных скалах...

Вот на полу у меня затайленая текстура, но с полом все понятно он плоский. А вот как выкручиваться с моделями сложной формы?.

Также можно было не текстурить заднюю часть скал

Ну я в принципе так и сделал, с зади у меня текстура на порядок меньшего разрешения. (При анврапе уменьшил заднюю часть развертки и в сунул туда где они не мешаются). Вобщем на размер текстуры задняя часть не влияет.

ты не будешь против если остальные участники будут выкладывать свои локации в этом топике? думаю некчему засорять портал

Ага. Думаю это правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А то что текстура неба не квадратная ни че страшного?

думаю не чего но можно и так текстура неба и другие элемены

как на картинке

1.jpg.453956367055b7120a339594d790d8ec.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набросок бойца, судя по ушам - лесной эльф

-1.thumb.jpg.a05bff90a04140e47bc5d04c00d4c257.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или мож что-то типа такого заделать...

Будет гитарой махать как секирой |)

1150385134107363_1.thumb.jpg.8775923fa4d82a6384f5e4daa12c5c58.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, SwordLord, я тебе хотел предложить сделать полезное дело :)

 

Я уже раньше писал про типовые скелеты и оружие в заданных рамках.

 

645a778a05c5.jpg

 

Я бы хотел, что бы ты, как человек державший это самое оружие в руках, задал эти размеры. Ну что бы они были обоснованы реальным опытом и знаниями, а не моей фантазией :)

А еще выставить это самый скелет в нескольких типовых стойках, какие нибудь характерные замахи мечами... ну что-то типо того.

Данные позы служили бы для проверки настройки скина, т.е. если моделька встает в эти позы - значит все путем.

 

Ты как на это смотришь?

 

Ниже архив со скелетом:

Там файл в Максе 2009, на всякий случай поза в формате fig и рефы по которым я пропорции выставлял.

 

____________________

 

Архив со скелетом удален на переработку (нашел косячки...)

 

____________________

 

Вернул прежний скелет, косячки были в модели...

Skelet.rar

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhev

Ну могу попробовать, но за скорость исполнения не отвечаю. Сча диплом пишу, поэтому со временем напряги (

Share this post


Link to post
Share on other sites

SwordLord, ну чей как получится:)

 

Cкелет прицепил к предыдущему своему посту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhev

Не судьба мне их открыть. ( У мну Мах 2008. Даже *.fig не открылся.

Ну ниче, поковыряю стандартные бипеды. Думаю, разница неслишком большая будет. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давайте я выставлю с двумя ножами позу)) :ROFL:

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK

У нас помощь приветствуется ;) особенно от профессионалов.

Заодно можешь сделать модель своего кумира :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал моделить с дяди Семы :)

 

Мы как-то про классификацию рассуждали, надыть закладывать основы:

 

Вид – Человек

Класс - Митьки

Cema.thumb.jpg.acfb087d52a52b405d0712ecf1c4a66f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жев, покажи ближе топологию рук... буду учить наизусть :oops: ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RIDDICK, тоже Лоу поли решил заняться?

_2.thumb.jpg.81200e1c85f69fc9b9f3beb22793fced.jpg

_1.thumb.jpg.68b24a71e7053a3b69c13bfd1b15b87c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RIDDICK, тоже Лоу поли решил заняться?

Пока нет, но такое всегда пригодится)))

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить разбирается в UVLayut?

 

Первый раз делаю развертку в Ювилауте. Все нормально, но на развертке кисти руки пальцы налазят друг на дружку.

 

На какую волшебную кнопку нажать или че там вообще сдалать надо, что бы пальцы врозь были?

 

Для сравнению развертка полученая в Анфолде, там пальцы сразу врозь как надыть...

.jpg.2f0ccc13a705ffb91d74f74d42bb1eb6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниче так ) Вот только интересует один вопрос: вы с программистом договорились уже? или просто для души помоделить решили? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zhev

Возможно тебе поиожет клавиши "B". А в целом советую посмотреть видео тутора с офф сайта.

 

Ничё так моделька только смущает сетка, обчно лупы идут вокруг рук, т.е. проходят под мышкой и залазят на плечи.

 

Dobrij

Мы сами себе програмисты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По текстурам.

hron: Размеры нормалки и диффуза могут отличаться

Zhev: Размеры текстуры должны делиться на 4. Только тогда их можно сохранять в dds. Лучше чтобы были степенями 2. Не обязательно квадратные...

А зачем чтобы текстуры всего уровня были одной текстурой?

 

PS^ По текстурированию игр найдите и посмотрите этот урок:

 

Eat3d

 

Очень поучительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use