Zhev 0 Опубликовано: 10 мая 2009 (изменено) Буду тута вести ВИП по своим проработкам для Арены. Сейчас есть условно законченная малая Арена для рукопашных схваток. Полигонаж арены – около 6 тыщ. треугольников. Текстуры: Небо: дифуз – 1024х4035; Скала: дифуз 2048х2048, нормал мапа 1024х1024 Забор: дифуз и нормал мпа – 768х768; Пол арены: дифуз и нормал мапа – 512х512; Тотем: дифуз и нормал мапа – 512х512; Канат: дифуз и нормал мапа – 128х128; Как укладываться, что бы на все про все было 2048х2048 пиклесей на ВСЮ локацию - ума не приложу... Если уменьшать размер текстур, уж больно большая пикселезация выходит В архиве - видюшка с облетом камеры. Ругаем, советуем, обсуждаем... Прежде всего интересует, насколько все это геймдевопригодно Изменено 10 мая 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 10 мая 2009 идея нравится, прикольно...платформа в воздухе но что если сделать вместо деревянной с забором просто каменную глыбу, зажатую между двумя пиками?) ну эт просто как вариант) счас посмотрел видюху - вот эти каменные глыбы похожи на ладони) это изначально такая задумка?) если да то можно ее развить - как бы две руки сжимающие каменную платформу..кстати во время экшна на арене они могут как-то проявлять активность..сотрясать эту платформу для большего драйва, например) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Zhev Клева! Не хватает лестниц каких-нибудь по бокам арены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Скала: дифуз 2048х2048, нормал мапа 1024х1024 пока поругать могу только это насколько я читал то текстурные карты должны быть равны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Текстуры на скалах в основном повторяющиеся, по крайней мере если они будут повторятся это мало кто заметит. В таком случае их можно будет оптимизнуть. В том и суть что часть текстур будет повторятся. А скалы текстурить так низко не стоило, всё равно мало кто будет туда смотреть. А если и будут смотреть то лишь первые два запуска игры, а потом их будет интересовать лишь процесс игры. Также можно было не текстурить заднюю часть скал. Тоесть нужно оптимизировать то что не будет видно игроку, или будет мало для него значить. Zhev ты не будешь против если остальные участники будут выкладывать свои локации в этом топике? думаю некчему засорять портал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 мая 2009 счас посмотрел видюху - вот эти каменные глыбы похожи на ладони) это изначально такая задумка?) если да то можно ее развить На лодони они похожи только со стороны, а со стороны их игрок никогда не увидит Клева! Не хватает лестниц каких-нибудь по бокам арены. Лестниц откуда и куда? Предпологается, что бойцы тудыть телепортируются, так что лестницы им не нужны. И потом если делать лестницы, то надо и давать возможность по ним бегать, а это уже усложнение локации. Для этого этапа рановато пока поругать могу только это насколько я читал то текстурные карты должны быть равны Учту А то что текстура неба не квадратная ни че страшного? Текстуры на скалах в основном повторяющиеся, по крайней мере если они будут повторятся это мало кто заметит. Не представляю как можно затайлить текстуру на подобных скалах... Вот на полу у меня затайленая текстура, но с полом все понятно он плоский. А вот как выкручиваться с моделями сложной формы?. Также можно было не текстурить заднюю часть скал Ну я в принципе так и сделал, с зади у меня текстура на порядок меньшего разрешения. (При анврапе уменьшил заднюю часть развертки и в сунул туда где они не мешаются). Вобщем на размер текстуры задняя часть не влияет. ты не будешь против если остальные участники будут выкладывать свои локации в этом топике? думаю некчему засорять портал Ага. Думаю это правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 10 мая 2009 А то что текстура неба не квадратная ни че страшного? думаю не чего но можно и так текстура неба и другие элемены как на картинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Набросок бойца, судя по ушам - лесной эльф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 10 мая 2009 судя по ушам - лесной эльф :smile: :smile: :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Или мож что-то типа такого заделать... Будет гитарой махать как секирой |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 мая 2009 (изменено) Кстати, SwordLord, я тебе хотел предложить сделать полезное дело Я уже раньше писал про типовые скелеты и оружие в заданных рамках. Я бы хотел, что бы ты, как человек державший это самое оружие в руках, задал эти размеры. Ну что бы они были обоснованы реальным опытом и знаниями, а не моей фантазией А еще выставить это самый скелет в нескольких типовых стойках, какие нибудь характерные замахи мечами... ну что-то типо того. Данные позы служили бы для проверки настройки скина, т.е. если моделька встает в эти позы - значит все путем. Ты как на это смотришь? Ниже архив со скелетом: Там файл в Максе 2009, на всякий случай поза в формате fig и рефы по которым я пропорции выставлял. ____________________ Архив со скелетом удален на переработку (нашел косячки...) ____________________ Вернул прежний скелет, косячки были в модели... Skelet.rar Изменено 12 мая 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Zhev Ну могу попробовать, но за скорость исполнения не отвечаю. Сча диплом пишу, поэтому со временем напряги ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 мая 2009 SwordLord, ну чей как получится Cкелет прицепил к предыдущему своему посту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Zhev Не судьба мне их открыть. ( У мну Мах 2008. Даже *.fig не открылся. Ну ниче, поковыряю стандартные бипеды. Думаю, разница неслишком большая будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 10 мая 2009 А давайте я выставлю с двумя ножами позу)) :ROFL: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 11 мая 2009 RIDDICK У нас помощь приветствуется особенно от профессионалов. Заодно можешь сделать модель своего кумира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 11 мая 2009 Начал моделить с дяди Семы Мы как-то про классификацию рассуждали, надыть закладывать основы: Вид – Человек Класс - Митьки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 11 мая 2009 Ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 мая 2009 Жев, покажи ближе топологию рук... буду учить наизусть ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 11 мая 2009 RIDDICK, тоже Лоу поли решил заняться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 11 мая 2009 RIDDICK, тоже Лоу поли решил заняться? Пока нет, но такое всегда пригодится))) Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 11 мая 2009 Кто нить разбирается в UVLayut? Первый раз делаю развертку в Ювилауте. Все нормально, но на развертке кисти руки пальцы налазят друг на дружку. На какую волшебную кнопку нажать или че там вообще сдалать надо, что бы пальцы врозь были? Для сравнению развертка полученая в Анфолде, там пальцы сразу врозь как надыть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 11 мая 2009 Ниче так ) Вот только интересует один вопрос: вы с программистом договорились уже? или просто для души помоделить решили? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 12 мая 2009 Zhev Возможно тебе поиожет клавиши "B". А в целом советую посмотреть видео тутора с офф сайта. Ничё так моделька только смущает сетка, обчно лупы идут вокруг рук, т.е. проходят под мышкой и залазят на плечи. Dobrij Мы сами себе програмисты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 12 мая 2009 По текстурам. hron: Размеры нормалки и диффуза могут отличаться Zhev: Размеры текстуры должны делиться на 4. Только тогда их можно сохранять в dds. Лучше чтобы были степенями 2. Не обязательно квадратные... А зачем чтобы текстуры всего уровня были одной текстурой? PS^ По текстурированию игр найдите и посмотрите этот урок: Eat3d Очень поучительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах