seaman 0 Опубликовано: 12 мая 2009 Концепт арены. Локация в стиле средневековья. Арена для рыцарских турниров. Располагается вблизи стены крепости. Пока более-менее готова трибуна для трубачей/герольдов (можно просто для зрителей). Палатку нужно сильно дорабатывать. Сейчас основной полигонаж на веревки, которые явно нужно делать иначе. Сама же палатка из-за экономии полигонов получилась угловатой. Буду дорабатывать... С противоположной стороны трибуны будет основная трибуна для зрителей. Также будет еще пара других палаток. (Палатки - место где можно поменять экипировку, ну и для антуража) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 12 мая 2009 Eat3d Очень поучительно. Спасибище! Отличный тотур судя по видео.... Уже качаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 12 мая 2009 Возможно тебе поиожет клавиши "B". А в целом советую посмотреть видео тутора с офф сайта. "B" - не помогает. А в тутерах этого не увидел легкого решения подобных проблем. Там вроде в таких случаях в ручную вершины таскали. Ничё так моделька только смущает сетка, обчно лупы идут вокруг рук, т.е. проходят под мышкой и залазят на плечи. Покаж картинку для наглядности Концепт арены. Тут, как я понял, уже большая арена для массовых замесов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 12 мая 2009 Тут, как я понял, уже большая арена для массовых замесов? Кажется да. Сейчас основной полигонаж на веревки, которые явно нужно делать иначе Может попробовать их крестовиной? п.с. Надо бы на аренах где-нибудь логотип арттока вставлять))) на флаге например) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 12 мая 2009 Zhev писал(а): пока поругать могу только это насколько я читал то текстурные карты должны быть равны нет, карты не должны быть равны, кто такое сказал . Главное чтоб любой размер карты делился на 2. Больше как я помню в играх нет ограничения по размерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 12 мая 2009 Может попробовать их крестовиной? Ну я о чем-то подобном думал. Надо бы на аренах где-нибудь логотип арттока вставлять))) на флаге например) Ткни, плиз, где его взять в нормальном виде. Т.к. на странице он в swf похоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 12 мая 2009 Ткни, плиз, где его взять в нормальном виде. Т.к. на странице он в swf похоже... Вот здесь положил http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1554 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 12 мая 2009 Я на первой странице выкладывал архив со скелетом, так вот я его удалил от туда. Кто уже скачал - не пользуйтесь им. Я сейчас начал скинить своего перса и нашел ляпы в бипеде. Устраню ляпы - выложу заново. ________________________________ Вернул старую версию скелета на место (1 стр форума), косяки у меня в модели были... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Zhev По поводу неба (может уже кто-то писал), стОит о скайбоксе подумать? :wink: У перслонажей нужны ли пальцы или можно обойтись "варежкой" как на картинке, и пилигоны и анимации меньше. А девченок на Арену берут? :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 14 мая 2009 стОит о скайбоксе подумать? А че это такое? А девченок на Арену берут? Вообще на данный момент речь идет о любых персах с условием, что их можно привязать к базовому Бипеду. Бипед я выкладывал ранее. В перспективе может будет и специальный девчачий скелет, но на данном этапе только один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Скайбокс. Ранее был только 2d (страничка на английском по CS). Теперь Valve ввело понятие 3D скайбокса Вот здесь обсуждают создание скайбоксов. Думаю, у нас будет только 2D, и может быть (в зависимости от движка) не скайбокс, а skydome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Скайбокс. вкратце: берешь сферическую панораму. Накладываешь её на сферу в центре координат. Ставишь в центре же координат 6 камер 90-градусных (каждая в свою сторону) и рендерищ с них шесть квадратных текстур, которые потОм вешаются на куб и идут в движок на фон всего. Если у сцены есть дно, то можно обойтись одной квадратной текстурой 1:1 (вверх) и четырмя 2:1 (в стороны), а вниз ненужно. А как насчет пальцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 14 мая 2009 которые потОм вешаются на куб и идут в движок на фон всего Ну, обычно как такового куба не создается. Движок сам эти текстуры накладывает - как - его дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 14 мая 2009 А как насчет пальцев? Этот вопрос стоит обсудить у кого какие мнения? Я, например, уже сделал перса с пальцами, базовый скелет тоже с пальцами, но в приципе ведь можно сделать модель и с рукой-варежкой и привязать ее к одному из пальцев базового скелета... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Персонажи мы вроде отдали на откуп игрокам. Поэтому кто как хочет, тот так и моделлит, главное чтобы не выходили за рамки условий по полигонажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Тоесть нужно оптимизировать то что не будет видно игроку, или будет мало для него значить. То, что видно не будет, текстурить не надо. То что будет хоть чуть чуть - надо обязательно. Чем больше внимания к деталям, тем убедительней результат, выше наш рейтинг как cg-шников и больше удовольствия от игры. Набросок бойца, судя по ушам - лесной эльф И судя по орудию - основа от гигантской отвертки ))))) PS^ По текстурированию игр найдите и посмотрите этот урок: Eat3d Очень поучительно. Внимательность наши форумчан "как всегда радует" ((( Давно уже выкладывал, и как будто ни кому не понадобилось: Eat 3D Next-Gen Texturing Techniques и EAT3D - Old Damaged Pillar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 14 мая 2009 А я боюсь теперь прямые ссылки выкладывать в связи с изменениями правил. Еще забанят. Ну его на... Мне арток нравится, не хочу чтоб банили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 14 мая 2009 берешь сферическую панораму А еще лучше скайбокс прямо из Vue рендерить, тока там я не нашел как несколько камер поставить, приходится одну поворачивать. Есть ведь по Вуе спецИ, кто сможет небес понастроить всяких, да и стандартных там большая библиотека. Могу кстати готовый скайбокс кинуть, для тестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 14 мая 2009 А я боюсь теперь прямые ссылки выкладывать в связи с изменениями правил. Еще забанят. Ну его на... Мне арток нравится, не хочу чтоб банили... Упс... я тут пропустил кое что, 5 дней отсутствовал, не знал о таком большом серьезном шаге на встречу 3дтоталу... Ну ссылки то пока на нашем сайте и выложены были давно Удаляюсь читать правила, сорри за флуд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Zhev Не судьба мне их открыть. ( У мну Мах 2008. Даже *.fig не открылся. Ну ниче, поковыряю стандартные бипеды. Думаю, разница неслишком большая будет. Ой, только сейчас прочитал... Так вся суть была в использовании именно этого бипеда. - один человек делает персонажа и скинит его на базовый скелет. - другой челвек выставляет позы из этого же скелета - третий настраивает анимацию. И все получается взаимосвязано. Если ты выставишь позы на другом скелете, то моего уже готового перса будет полюбому корежить в позах выставленных тобой, хошь не хошь, а скелет то будет отличаться, а значит будет деформировать модель. Мож Макс 2009 поставишь? ЗЫ а вообще вопрос актуальный, как увязывать наши софтины... Кто-то ведь может и Макс 2010 юзает, а я на него принципиально переходить не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Думаю чтоит выбрать один формат, допустим тот который используется для экспорта в редатор анриала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Увязывать затем будет проще. Просто сразу экспортить в формат движка. У кадого должен быть движок. Тогда просто каждый сможет в движке видеть все. Неважно будет в Максе или Майе ил XSI... Что делать со скелетом - нужно думать. Майка какие скелеты поддерживает? Может в fbx его можно экспортировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 14 мая 2009 допустим тот который используется для экспорта в редатор анриала Стандартно - файл формата ase. Мой 8-й макс его экспортировать умеет, а вот импортировать нет. Сейчас поищу импортеры... Экспортер от EpicGames (ActorX) экспортирует анимацию, меши и еще кучу всего, но не импортирует обратно... Нашел на сайте Готики. На 8-м Максе он идет, на более новых не знаю - нужно проверять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Могу кстати готовый скайбокс кинуть, для тестов. Здесь можно скачать много бесплатных скайбоксов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 15 мая 2009 Рас тут выкладывют персов, то и я покажу своего. Каменный или полукаменный боксёр. В анатомии конечно ошибки имеются, но стараюсь всё исправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах