gd6 0 Опубликовано: 8 марта 2012 За ментал не скажу, в vray- то можно через vraydome попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 9 марта 2012 я в врэе, а можно скрин))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 9 марта 2012 Создаешь вирейлайт и в Type выберешь Dome В Texture кинешь Hdri, только смотри от Dome шумновато может быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 9 марта 2012 gd6 В помещении это работать не будет. Что бы hdri работал на отражения нужно с енвайронментом разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 9 марта 2012 marggob а как делать? просто отражающие поверхности естькак заставить их бликовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 9 марта 2012 вообще, как можно охарактеризовать освещение в клубе, вернее картинка какой должны быть, тёмной и насыщенной? чтобы это хорошо смотрелось при распечатке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 9 марта 2012 Rrrr Раз уж есть отражающие поверхности, то пусть они отражают то ,что есть на самом деле. Что касается того, как всё это потом будет выглядеть, то тут могу только посоветовать попробовать рендерить по пассам, а потом их собирать в каком-нибудь композере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 12 марта 2012 ну вроде разобрался..терь проблема... в сцене всего 80 000 поликов, а комп безбожно тормазит (AMD x2 dual core 5400+, 4gb оперативы (3.5 доступно), 8800 GT, 32 Win 7)... или с такими пораметрами тормаза вполне уместны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 12 марта 2012 Rrrr ты бы хоть что ли результаты показал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 13 марта 2012 да я отдал рендерится, знакомым, у меня не тянет то разрешение которое надо (5600 на 4000), комп говорит, типа "не могу создать битмап"... или чёт типа того. как заберу, покажу))..правда там не супер, но первые раз виз интерьерный делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 28 марта 2012 (изменено) вот...не то и не все ракурсы) но всё же Изменено 28 марта 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 28 марта 2012 В принципе неплохо получилось! :II: Только немного темноватенько, те если закат, то света было бы больше Если это первая такая работа, то очень даже отлично! 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 28 марта 2012 до этого вроде 2 было на ЭГ2 и Победа Спорт). Освещение это вообще больное место, я бы только моделил и всё)))...у меня бы всё в сермате было, будь моя воля))) спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 28 марта 2012 Ну тогда просто супер :II: Прикольная остановка кстате ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 28 марта 2012 рады стараться)))...было бы времени побольше ещёб вариантов компоновки сделал))...щас хочу снова к мечам своим вернуться))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 16 мая 2012 Привет! Хотя бы какой рендер, от чего плесать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 16 мая 2012 Проблема, при рендере не сглаживаются пиксели и получаются грубые "ступенчатые" линии... где-то, что-то выставленно не так? (картинки нет, проблема не у меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 17 мая 2012 какой-то касяк прикольный, мой вопрос после твоего ответа))... я кажется понял в чём там прикол был, антиалайсинг наверное выставлен неверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 17 мая 2012 :smile: сам вчера долго смеялся, прикольно получилось. Главное что разобрался ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 25 мая 2012 Bosozoku-Japanese-tuning Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 25 мая 2012 :smile: Веселый тюнинг! Обязательно доделай и в окружение запихнуть :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 26 мая 2012 окружение придумал...но такое, полу-студия, полу-городской пейзаж.. вот, немного поднял (увеличил обвес) и переделал антикрыло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 12 июня 2012 продолжение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 13 июля 2012 вопрос к знатокам, сколько стоит подготовка модели для прототипирования... к примеру мой танчик Пз 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 21 октября 2012 ПРОБЛЕМА!!! Не переносятся материалы из 2009 в 2012 макс, переношу библиотеку механически(из папки в папку) открываю макс. библиотеки не сохраняются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах