Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

За ментал не скажу, в vray- то можно через vraydome попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в врэе, а можно скрин)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаешь вирейлайт и в Type выберешь Dome

 

1w_719.gif

 

В Texture кинешь Hdri, только смотри от Dome шумновато может быть

 

2w_208.gif

2w.thumb.gif.ccaa43c1a756b3f3a644c3c3c9193461.gif

1w.thumb.gif.120c160d1e05a801d587fd96b7b24ca2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gd6

В помещении это работать не будет. Что бы hdri работал на отражения нужно с енвайронментом разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

marggob а как делать? просто отражающие поверхности естькак заставить их бликовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, как можно охарактеризовать освещение в клубе, вернее картинка какой должны быть, тёмной и насыщенной? чтобы это хорошо смотрелось при распечатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr

Раз уж есть отражающие поверхности, то пусть они отражают то ,что есть на самом деле.

Что касается того, как всё это потом будет выглядеть, то тут могу только посоветовать попробовать рендерить по пассам, а потом их собирать в каком-нибудь композере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде разобрался..терь проблема...

в сцене всего 80 000 поликов, а комп безбожно тормазит (AMD x2 dual core 5400+, 4gb оперативы (3.5 доступно), 8800 GT, 32 Win 7)... или с такими пораметрами тормаза вполне уместны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rrrr

ты бы хоть что ли результаты показал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я отдал рендерится, знакомым, у меня не тянет то разрешение которое надо (5600 на 4000), комп говорит, типа "не могу создать битмап"... или чёт типа того.

 

как заберу, покажу))..правда там не супер, но первые раз виз интерьерный делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот...не то и не все ракурсы) но всё же

copy.thumb.jpg.1b850ad2522247042678c9c6280a6fc3.jpg

5a9832b110742_2copy.thumb.jpg.71c12141879a8385e6d94b018120ed4b.jpg

5a9832b126e0e_2copy.thumb.jpg.4353375ee5da83cd2507cc084425bd3f.jpg

Untitled-1.thumb.jpg.4fc12465cbb77ae7078e4256d5743e58.jpg

.thumb.jpg.b75131486df67e6768cbf9e058a46ef2.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе неплохо получилось! :II:

Только немного темноватенько, те если закат, то света было бы больше :)

Если это первая такая работа, то очень даже отлично! 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого вроде 2 было на ЭГ2 и Победа Спорт). Освещение это вообще больное место, я бы только моделил и всё)))...у меня бы всё в сермате было, будь моя воля)))

 

спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда просто супер :II:

Прикольная остановка кстате ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рады стараться)))...было бы времени побольше ещёб вариантов компоновки сделал))...щас хочу снова к мечам своим вернуться)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Хотя бы какой рендер, от чего плесать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема, при рендере не сглаживаются пиксели и получаются грубые "ступенчатые" линии... где-то, что-то выставленно не так?

(картинки нет, проблема не у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-то касяк прикольный, мой вопрос после твоего ответа))...

я кажется понял в чём там прикол был, антиалайсинг наверное выставлен неверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: сам вчера долго смеялся, прикольно получилось. Главное что разобрался ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bosozoku-Japanese-tuning

a042a1cf97e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: Веселый тюнинг! Обязательно доделай и в окружение запихнуть :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окружение придумал...но такое, полу-студия, полу-городской пейзаж..

 

вот, немного поднял (увеличил обвес) и переделал антикрыло

5a9833a460959_Uaz2.thumb.jpg.cac1b99b09012f20111d7684dfb8803b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение

.jpg.8e8750bb18fe0028bac6fddc9f6eada0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос к знатокам, сколько стоит подготовка модели для прототипирования... к примеру мой танчик Пз 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОБЛЕМА!!!

Не переносятся материалы из 2009 в 2012 макс, переношу библиотеку механически(из папки в папку) открываю макс. библиотеки не сохраняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования