Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Люди, а как лучше барельефы сделать? Слепить лоуполи с нормалмапами или поросто нормалмапов нарисованных хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую, тока вот ща думаю, размер маленький будет ли видно или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шопе узоры нарисуй, зачем с брашм заморачиваться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ainex да я хочу не узоры (их я нашёл), я хочу имперских солдат идущих в бой в виде барельефа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем строить храммммммм

5a9825c6bdf66_9.thumb.jpg.2f7700690ffcf6c4fe6147d47b1e04e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имперские истины, с поистине имперской медлительностью, продолжают строится в доках моего когитатора)))

33.thumb.jpg.5b4935d21f81b42a68bef1cd02e8e341.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел лоу-поли...вышло меди... около 30тыщ, перемоделил деталюшек

5a982673b05ed_28.jpg.7ace04dbd140818e0a3168816f056c7d.jpg

5a982673c8d2c_28800.jpg.7699905fc34bd44d445257a6d24a2ae3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачетный танчик ;-) , с текстурками поиграть будет интересный вариант :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ща хочу уменьшить кол во поликов, где то до 15k, вроде же еще лоу поли считатся будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный тут скетчбук )))

Понравились работы .

Буду дальше за вами наблдать ) :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо))) стараюсь)))

 

вот, гипотетический неприятель)))

5a982688c1869_Pz92.thumb.jpg.2f092dae55cb856b6079206711f5d36d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сумрачный, германский гений...

люди, а кто может ссыль дать на урок по рисованию текстур, а то чёт как-то подтормаживаю

5a98268c15e49_Pz95.jpg.1480dbbc8ce0b595efd73488f2ecc33b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рашил захайполить, не получается нормалы в шопе нарисовать)))

2.thumb.jpg.0db7efb621331386cf7d14900db8e4af.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачетный танчик ;-) вопрос, ты его просто так моделиш или будет батальная сцена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо), в идеале хочу серию работ на тему "один в поле воин", в главных ролях проекты тяжелых и сверхтяжелых танков).. Но как сложится судьба начатого не ясно, мне нравится моделить, а вот текстуринг не "прокачан" у меня(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile:Аналогичная ситуация, моделить вроде получается, а как дело доходит до текстурирования то все ступор :-)

вот кстате http://cg.tutsplus.com/category/tutorials/autodesk-3ds-max/ тут посмотри, бывают очень классные уроки по текстурированию (Chris и Ben Tate) ;-)

Удачи в твоих трудах :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо, зачётный сайтец, правда я с инглишем неочень дружу, но хоть по картиночкам))

тебе тоже без проблем доводить до финала творения свои)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу построить большой палец, помогЫЫЫте :(((

 

есть у когонить рефы сетки кисти руки, видел тему с топологией но там надо качать архивы, мне это не подходит

1.jpg.0cbae5cf7dad83fed41ffb8f16d6a1dc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядько танкист.... ненаю норм или нет для болванки

1.thumb.jpg.b0188b7676562e330e6e5f170f05bd6b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для болванки хорошо. :)

Продолжай.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kesha3d.com/temp/

 

Вот старенькая моделька. Изучай. Она не идеал но для начала сгодится.

 

Работай в Silo с полимоделингом органии. Быстрее и гибче. И есть браш скульптинг почти такой же быстрый как в Zbrush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kesha3d спасибки))

 

Silo, хех, я тут не могу себя заставить даже в Браше чёнить попробовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ставь Silo и полностью переходи на моделинг в нём всего кроме механических пофторяющихся элементов. Всё делай в сило хотябы 2 недели. тебя потом будет не оторвать.

 

тебе главное ощутить приемущества. Понять почему в нём быстрее и удобнее моделить полигонами. И увидить как быстро и круто работает Subdivision в Silo. Тебе реально понравиться.

Zbrush крайне рекомендую учить, или Mudbox. Очень ускорит процесс обучения и понимания топологии. Потому что ты мсожешь рисовать топологию на поверхности хайполи. Вылепиш, раскрасиш полосками, сотрёшь и снова раскрасишь пока не будет то что надо. Это золотой совет. начинай прям щас устанавливать. И ещё обязательноя учи headus UV-layout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок), спасибо за совет)), на неделе мне прожку привезут, тут главная проблема в том, когда остановится, потому что бывает смотришь на картинки, обе выглядят хорошо, но когда сетку смотришь в одной в половину меньше поликов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования