Rrrr 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 Люди, а как лучше барельефы сделать? Слепить лоуполи с нормалмапами или поросто нормалмапов нарисованных хватит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 апреля 2010 Я бы слепил =) Как то вот как здесь Феликсу предлагал http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=996&start=285 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 попробую, тока вот ща думаю, размер маленький будет ли видно или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 3 апреля 2010 В шопе узоры нарисуй, зачем с брашм заморачиваться)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 4 апреля 2010 Ainex да я хочу не узоры (их я нашёл), я хочу имперских солдат идущих в бой в виде барельефа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 9 апреля 2010 продолжаем строить храммммммм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 16 апреля 2010 Имперские истины, с поистине имперской медлительностью, продолжают строится в доках моего когитатора))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 31 мая 2010 хотел лоу-поли...вышло меди... около 30тыщ, перемоделил деталюшек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 2 июня 2010 Зачетный танчик ;-) , с текстурками поиграть будет интересный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 2 июня 2010 я ща хочу уменьшить кол во поликов, где то до 15k, вроде же еще лоу поли считатся будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergan 0 Опубликовано: 6 июня 2010 Интересный тут скетчбук ))) Понравились работы . Буду дальше за вами наблдать ) :-o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 7 июня 2010 спасибо))) стараюсь))) вот, гипотетический неприятель))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 9 июня 2010 сумрачный, германский гений... люди, а кто может ссыль дать на урок по рисованию текстур, а то чёт как-то подтормаживаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 23 июня 2010 рашил захайполить, не получается нормалы в шопе нарисовать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 26 июня 2010 зачетный танчик ;-) вопрос, ты его просто так моделиш или будет батальная сцена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 26 июня 2010 спасибо), в идеале хочу серию работ на тему "один в поле воин", в главных ролях проекты тяжелых и сверхтяжелых танков).. Но как сложится судьба начатого не ясно, мне нравится моделить, а вот текстуринг не "прокачан" у меня( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 26 июня 2010 :smile:Аналогичная ситуация, моделить вроде получается, а как дело доходит до текстурирования то все ступор :-) вот кстате http://cg.tutsplus.com/category/tutorials/autodesk-3ds-max/ тут посмотри, бывают очень классные уроки по текстурированию (Chris и Ben Tate) ;-) Удачи в твоих трудах :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 26 июня 2010 ооо, зачётный сайтец, правда я с инглишем неочень дружу, но хоть по картиночкам)) тебе тоже без проблем доводить до финала творения свои) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 6 июля 2010 не могу построить большой палец, помогЫЫЫте (( есть у когонить рефы сетки кисти руки, видел тему с топологией но там надо качать архивы, мне это не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 14 июля 2010 дядько танкист.... ненаю норм или нет для болванки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 14 июля 2010 Для болванки хорошо. Продолжай.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kesha3d 0 Опубликовано: 15 июля 2010 http://www.kesha3d.com/temp/ Вот старенькая моделька. Изучай. Она не идеал но для начала сгодится. Работай в Silo с полимоделингом органии. Быстрее и гибче. И есть браш скульптинг почти такой же быстрый как в Zbrush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 15 июля 2010 kesha3d спасибки)) Silo, хех, я тут не могу себя заставить даже в Браше чёнить попробовать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kesha3d 0 Опубликовано: 15 июля 2010 Тогда ставь Silo и полностью переходи на моделинг в нём всего кроме механических пофторяющихся элементов. Всё делай в сило хотябы 2 недели. тебя потом будет не оторвать. тебе главное ощутить приемущества. Понять почему в нём быстрее и удобнее моделить полигонами. И увидить как быстро и круто работает Subdivision в Silo. Тебе реально понравиться. Zbrush крайне рекомендую учить, или Mudbox. Очень ускорит процесс обучения и понимания топологии. Потому что ты мсожешь рисовать топологию на поверхности хайполи. Вылепиш, раскрасиш полосками, сотрёшь и снова раскрасишь пока не будет то что надо. Это золотой совет. начинай прям щас устанавливать. И ещё обязательноя учи headus UV-layout. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 15 июля 2010 ок), спасибо за совет)), на неделе мне прожку привезут, тут главная проблема в том, когда остановится, потому что бывает смотришь на картинки, обе выглядят хорошо, но когда сетку смотришь в одной в половину меньше поликов)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах