Rrrr 0 Опубликовано: 25 августа 2011 кар...карр..каRrrr.. накачал видюх, пробую бамбучить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 28 августа 2011 мои пробы в Sculptris_Alpha6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 29 августа 2011 Ворон понравился Хорошие пробы :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 29 августа 2011 спасиб))..ща пытаюсь разобраться в быстрых клавишах...а то как-то тяжко туда сюда тыка... очередной респек vadozzer'у за кисти)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 29 августа 2011 слон.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 21 января 2012 Посмотрел на январских каникулах сериал "Светлячок" (FireFly)... непонял почему свернули съёмки, достаточно интересно, как создатели описывают космический-вестрн. Решил замутить револьвер будущего, так сказать. "Фишка" будет в том что вместо патронов будут "аккумуляторо-конденсаторо-энегии-накопители", что бы поддержать смысловую нагрузку револьверности, после каждого выстрела им необходимо перезагрузится, а это как раз время оборота барабана)..ну чёт типа того)))) вопрос, немного ли я поликов на сферообразные детали потратил??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 21 января 2012 Привет! Сериал тоже безумно понравился , даже жене понравился :-) Ты ж не игровую модельку делаешь, так что поликов достаточно Удачи :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 21 января 2012 т.е. даже для нынешнего лоу-поли много?))) я хотел в "олд-скул'е" попробовать.... хых)) переделаю к чертям))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 21 января 2012 Я не профи в этом деле, да для олдскула ну очень много поликов(трисов), может просто оптимизировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 21 января 2012 как бы "обзор" делал, народ ща в гейм-лоу-поли оружие от 4 до 7 тыщ треугольников бахает...ну я рукоять упрощу и эти "сферы" думаю ещё перед барабана надо переделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 21 января 2012 пы.зы. ДИЛЕТАНТ — (итал. dilettante, от лат. diligere почитать, любить). Занимающийся какой нибудь наукой, искусством, ремеслом и пр. не с серьезными целями, а как любитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 22 января 2012 1406 триксов, ещё курок и некоторые детали, плюс "патроны" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 22 января 2012 Будешь и текстурировать или только моделинг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 22 января 2012 Ещё оптимизнул. Да, хочу порисовать, а то планшет лежит))) надо чтоб он себя оправдывал)))..правда в "новых" темах рендера в движке я вообще nub)).... кстати, незнаю, тут выставляли или нет, посмотри (если уже не видел) видихю "Путь ненависти", я прифигел с динамики и стиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 22 января 2012 Firefly отличный! Жаль после Миссии Серенити продолжение мы вряд ли увидим. По модели револьвера не понятно как барабан делает оборот, там же упор сверху от курка идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 22 января 2012 SAT я за основу взял модель капсульного револьвера Кольта 1850х годов, барабан держится на центральной оси... да, там много можно было бы навернуть, сезонов 5-6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 23 января 2012 вооот..незнаю, каких ещё деталей забахать... думаю, мож всё таки убрать на рукояте линию... без "пуль" около 1.6к треугольников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 27 января 2012 шкребу бамбу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 27 января 2012 Револьверы нравятся :II: Первый глаз круто получился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 29 января 2012 спасиб)) вопрос, как выравнивать в редакторе развёртки вертыксы?? есть ли такая функция вообще?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 29 января 2012 Какой у тебя макс? Функция называется Align Horizontal или Vertical Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 29 января 2012 макс 2009...ща буду смотреть, а где должно быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 29 января 2012 где в менюхе не скажу точно так как только 2012 дома, завтра на работе могу глянуть, а так можно горячие клавиши назначить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 30 января 2012 чёт я не нашёл(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AG 0 Опубликовано: 1 февраля 2012 Вроде тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах