Bobeer 0 Опубликовано: 23 июня 2009 Здравствуйте. надо отрендерить персонажа в Zbrush, но возникла проблемка, с очками, они должны быть прозрачными? как сделать стекло? или добится прозрачности материала и возможно ли это в принципе в Zbrush? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 23 июня 2009 сколько знаю браш ни у кого ещё не получалось. Если добьёшься удивлюсь. Прорисуй очки с имитаций стекла, отдельно от персонажа, а потом альфу в шопе задай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 июня 2009 Я обычно так делаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobeer 0 Опубликовано: 23 июня 2009 о! то что надо, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 23 июня 2009 Только если рендерить как бест, транспорентный объект не отображается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 июня 2009 Viktor, мне никогда не приходилось рендерить как бест в браше %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobeer 0 Опубликовано: 25 июня 2009 у меня получилось) рендерил как бест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 25 июня 2009 о ... интересно, нужно будет поэксмперементировать. Можешь смело менять аватар :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobeer 0 Опубликовано: 25 июня 2009 ага можно менять) еще есть вопросик, не по теме не много, про Transpose где можно узнать побольше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 26 июня 2009 Тока тут, ди и то инструкция как пользоваться транспоземастером http://www.pixologic.com/docs/index.php/Transpose_Master Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobeer 0 Опубликовано: 18 июля 2009 нужна помощь, не понимаю в чем трабла, есть объект в максе с анврапай готовой, делаю (Export selected) как ОБЖ импортирую в Зебраш,там нажимаю UV Check и вместо нормальной развертки, текстура с какими то треугольниками??? Геометрия и анврапа нормальные проверял.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WWW88 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 что делать если кнопка Transp не активна, когда навожу пишет activate edit Opasity X ...что это может значить подскажите пожалуйсто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 13 февраля 2010 Bobeer А что за маты такие, что прозрачность присутствует ;-) В принципе можно сделать в шопе, но нормального прозрачного мата не встречал( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 14 февраля 2010 это в шопе, а транспаранце эфект казявый, как не крути, он слишком матовый чтоли. можно еще делать следующим образом, на стекло накладываете мат метала какогото, а потом в шопе миксуете по маске. с более мение нормальными отражениями получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах