Jump to content

Bobeer

Members
  • Content Count

    213
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Bobeer

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    Кишинев
  • OCCUPATION
    CG
  1. Клево ! гонки продолжаются,а я все пропустил в этот раз( Всем удачи!
  2. Меня тоже беспокоит качество текстур,как люди так умудряются в 2к сохранить качество?Видимо из за недостатка опыта,но для меня это маловато,как лучше делать изначально в 2к или больше а потом сжимать?
  3. я за Capt. Franky Cook
  4. Привет,успехов,буду отслеживать вип.
  5. Пока не особо со временем,нашел рефов всяких. Думаю делать приближенно к стилистике Gears fo war или попробовать хотя бы.
  6. Прикольно,узнаваем. Как волосы планируешь делать?
  7. Bobeer

    maya 2012

    Сегодня обнаружил такой факт) если создать примитивы, те у которых есть параметр высота(height) и не только,и задать одинаковую высоту к примеру 20 юнитов,то все будут одинаковой высоты,а вот pipe будет в два раза меньше,хотя количество юнетитов тоже 20,с чем это связано?
  8. Хороший выбор) удачи.
  9. Накидал болванку и пропорции.
  10. ым,последний вроде ближе всего,броню в зебраше делаешь?
  11. агент смит крутой) успехов
  12. ого,ну и скорость,первый вариант лица по моему похож больше. п.с. тоже буду максимуса рисовать)
  13. Нашел антологичную тему у соседей ,мда будет весело) http://www.gameartisans.org/forums/threads/61991-Moviefest-YdoUwant2know-Maximus-Decimus-Meridius-(Gladiator)-3D
  14. Ограничения на количество полигонов и на количество\размер текстурных карт есть какие то? или это не важно.
  15. Спасибо) пока не знаю,как пойдет)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use