Jump to content
Palladian

Тестю фаст скин

Recommended Posts

Вот вчера занялся рисованием слоев для фастскина. Сделал эпидермальный и суб дермальбный слой. Пока на скорую руку, поскольку не был уверен в результате. Вот что получилось! Вроде как нормально, но что-то не так. Непойму но глаз что-то режет. Толи радиусы рассеивания не пральные, толи еще что-то. Буду рад любым подсказкам и критике.

1_3.jpg.512ec1534f501be790eaf905d176c9e3.jpg

1_2.thumb.jpg.dbb9f849ebe2787ccb03447e520019a3.jpg

1_1.thumb.jpg.395d8e29f4bdb8c9dc6f6150eba8415b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока она восковая у тебя.. аж руки просвечивают. Попробуй уменьшить радиус рассеивания.

Если есть желание-полистай мой мейкинг оф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том то и дело что вроде как радиусы не большие. По эпидермису вес 0,2 радиус 3мм. По субу вес 0,7 радиус 5мм. По заднему вес 0,2 радиус 8мм и глубина 10мм. Сама модель ростом 170мм. Риддик, посмотрел твой мэйкофф "Сон", если не сложно не мог бы ты замерять свою модельку, какие у нее размеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Palladian, сейчас никак не могу, уезжаю. Приеду - посмотрю...она у меня в архиве запакована, а архив около 10 гиг...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстате попутный вопрос. Вот в этой двчушке 47 т. поликов. Текстурки мегов на 10 если все вместе. Проблемма вот в чем. Без FG все рендериться нормально на 1024х768 . Но стоит включить FG даже на low. Компутер задумывается чутли не на час на пустой сцене, и только потом идет просчет FG. Это нормальное явление или у меня косяк какой?? Причем это не только на этой сцене но и на других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одна попытка. Радиусы поставил поменьше. Помоему стало еще хуже. Хотя возможно косяк в освещении. :lol: Времени тыркать особо не было, седня вечером буду тыркать еще. %)

888777.thumb.jpg.0feeb562800d79311923feb22435d847.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по моему наоборот лучше! Вполне естественно смотрится ИМХО. Кожа уже не просвечивается как воск.

 

P.S. Не считая, места подмышкой (чуть чуть не естественный переход от плеча в грудь, чуть высоковат), модель выглядит идеально! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
:oops: Ну модель не совсем моя. Вернее как-бы моя, но топология не моя. Я просто взял OBJ обычной страшненькой Lowpoly халявной модели , загрузил в браш, отдивидил и отскульптил по своему вкусу (сделал из Г.. конфетку) . С нуля строить не особо хотелось, да и сомневаюсь что получилось бы. Не дорос я еще до того чтоб человеков с нуля лепить, да и времени на это пока нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
загрузил в браш

Опа! Хм, ну раз скульпт, то тогда можно было б и по больше деталей анатомических добавить )))) коленная чашечка например )) Хотя, конечно же смотря какая цель. Для аниме, это точно не самые важные детали :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык все еще впереди. Я ретопо делать буду, а то и так поликов дофига. Просто решил пока остановиться и текстурами занаяться. Интересно ведь. В конечном варианте и коленки будут и морщинки и тому подобное. Наверно на выходных попробую ретопо сделать. Лень просто что-то, жара ужоссс стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа - силиконовабя какаята получается, тоесьт сильно свет проникает как в куске воска или цветного ластика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по моему проблема в восприятии. Т.е. на таком темном фоне, она слишком яркая. Если с такой кожей ее вставить на солнечный песочный пляж, с ярким голубым небом, то все будет восприниматься более адекватно. Вобщем, если абстрагироваться от фона, то по моему не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да winter прав. Задник это пока фотка (я же не сцену тестил, потому чтоб не увеличивать время просчета первую попавшуюся фотку сунул. Поэтому и кажется что она на темном фоне горит.

Вместе с интерьером она получше смотрелась бы. Кстате я в этом топике вопрос про FG задал. Не вкурсах часом никто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

FG это метод просчета Глобального Освещения. Естественно при подключении его, время расчета значительно увеличивается. Далее все зависит, как обычно, от производительности железа и настроек рендера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это понятно что время расчета увеличиться. Вопрос в том, что комп задумывается на минимальных настройках на час, а на максимальных часов на 5-6, и только потом начинается расчет FG и далее сам рендер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

свет не интересный. Кожа уже лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему человеческая кожа имеет свою отражтельную способность - где вы видели девуску на пляже, чтобы при ярком свете руку просвечивало? Чем ярце источник, тем ярже отражние и если ее не передвинуть плотную к телу, такого просвечиавния не будет - ну ушная таковинда может а вот рука или даже лицо никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use