Перейти к содержанию

Palladian

Участники
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Palladian

  • Звание
    Молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Сочи
  • Род занятий
    Ведущий спец по GPS
  1. Текстуры и mental

    :lol: А! Ну да! Там не copy а imf_copy, но почему-то мой комп кричит что подобная команда ему не известна. Странно. :shock: Плюс ко всему, когда выбираю в максе bitmap там нема формата .map
  2. Текстуры и mental

    Ух ты. Спасибо. Но чет я не пойму как им пользоваться. Беру текстуру, тяну на иконку, и ничего не происходит. При этом посмотрел начинку .бат файла, он просто берет и пересохраняет тот же файл но с расширением .МАР В чем фишка этого конвертера?
  3. Тестю фаст скин

    Это понятно что время расчета увеличиться. Вопрос в том, что комп задумывается на минимальных настройках на час, а на максимальных часов на 5-6, и только потом начинается расчет FG и далее сам рендер.
  4. Тестю фаст скин

    Да winter прав. Задник это пока фотка (я же не сцену тестил, потому чтоб не увеличивать время просчета первую попавшуюся фотку сунул. Поэтому и кажется что она на темном фоне горит. Вместе с интерьером она получше смотрелась бы. Кстате я в этом топике вопрос про FG задал. Не вкурсах часом никто?
  5. Тестю фаст скин

    Дык все еще впереди. Я ретопо делать буду, а то и так поликов дофига. Просто решил пока остановиться и текстурами занаяться. Интересно ведь. В конечном варианте и коленки будут и морщинки и тому подобное. Наверно на выходных попробую ретопо сделать. Лень просто что-то, жара ужоссс стоит.
  6. Тестю фаст скин

    Ну модель не совсем моя. Вернее как-бы моя, но топология не моя. Я просто взял OBJ обычной страшненькой Lowpoly халявной модели , загрузил в браш, отдивидил и отскульптил по своему вкусу (сделал из Г.. конфетку) . С нуля строить не особо хотелось, да и сомневаюсь что получилось бы. Не дорос я еще до того чтоб человеков с нуля лепить, да и времени на это пока нету.
  7. Текстуры и mental

    Хотелось бы задать такой вопрос. Текстуры какого формата лучше использовать при работе с менталом? Ну чтоб меньше была загрузка памяти, или наоборот но качество лучше. Лично я использую JPEG, но задумался в правильности этого. Мож есть формат получше?
  8. Тестю фаст скин

    Еще одна попытка. Радиусы поставил поменьше. Помоему стало еще хуже. Хотя возможно косяк в освещении. :lol: Времени тыркать особо не было, седня вечером буду тыркать еще. %)
  9. Тестю фаст скин

    Кстате попутный вопрос. Вот в этой двчушке 47 т. поликов. Текстурки мегов на 10 если все вместе. Проблемма вот в чем. Без FG все рендериться нормально на 1024х768 . Но стоит включить FG даже на low. Компутер задумывается чутли не на час на пустой сцене, и только потом идет просчет FG. Это нормальное явление или у меня косяк какой?? Причем это не только на этой сцене но и на других.
  10. Тестю фаст скин

    Да в том то и дело что вроде как радиусы не большие. По эпидермису вес 0,2 радиус 3мм. По субу вес 0,7 радиус 5мм. По заднему вес 0,2 радиус 8мм и глубина 10мм. Сама модель ростом 170мм. Риддик, посмотрел твой мэйкофф "Сон", если не сложно не мог бы ты замерять свою модельку, какие у нее размеры?
  11. Тестю фаст скин

    Вот вчера занялся рисованием слоев для фастскина. Сделал эпидермальный и суб дермальбный слой. Пока на скорую руку, поскольку не был уверен в результате. Вот что получилось! Вроде как нормально, но что-то не так. Непойму но глаз что-то режет. Толи радиусы рассеивания не пральные, толи еще что-то. Буду рад любым подсказкам и критике.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования