Перейти к публикации
Palladian

Тестю фаст скин

Рекомендованные сообщения

Вот вчера занялся рисованием слоев для фастскина. Сделал эпидермальный и суб дермальбный слой. Пока на скорую руку, поскольку не был уверен в результате. Вот что получилось! Вроде как нормально, но что-то не так. Непойму но глаз что-то режет. Толи радиусы рассеивания не пральные, толи еще что-то. Буду рад любым подсказкам и критике.

1_3.jpg.512ec1534f501be790eaf905d176c9e3.jpg

1_2.thumb.jpg.dbb9f849ebe2787ccb03447e520019a3.jpg

1_1.thumb.jpg.395d8e29f4bdb8c9dc6f6150eba8415b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока она восковая у тебя.. аж руки просвечивают. Попробуй уменьшить радиус рассеивания.

Если есть желание-полистай мой мейкинг оф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что вроде как радиусы не большие. По эпидермису вес 0,2 радиус 3мм. По субу вес 0,7 радиус 5мм. По заднему вес 0,2 радиус 8мм и глубина 10мм. Сама модель ростом 170мм. Риддик, посмотрел твой мэйкофф "Сон", если не сложно не мог бы ты замерять свою модельку, какие у нее размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Palladian, сейчас никак не могу, уезжаю. Приеду - посмотрю...она у меня в архиве запакована, а архив около 10 гиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате попутный вопрос. Вот в этой двчушке 47 т. поликов. Текстурки мегов на 10 если все вместе. Проблемма вот в чем. Без FG все рендериться нормально на 1024х768 . Но стоит включить FG даже на low. Компутер задумывается чутли не на час на пустой сцене, и только потом идет просчет FG. Это нормальное явление или у меня косяк какой?? Причем это не только на этой сцене но и на других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна попытка. Радиусы поставил поменьше. Помоему стало еще хуже. Хотя возможно косяк в освещении. :lol: Времени тыркать особо не было, седня вечером буду тыркать еще. %)

888777.thumb.jpg.0feeb562800d79311923feb22435d847.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему наоборот лучше! Вполне естественно смотрится ИМХО. Кожа уже не просвечивается как воск.

 

P.S. Не считая, места подмышкой (чуть чуть не естественный переход от плеча в грудь, чуть высоковат), модель выглядит идеально! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:oops: Ну модель не совсем моя. Вернее как-бы моя, но топология не моя. Я просто взял OBJ обычной страшненькой Lowpoly халявной модели , загрузил в браш, отдивидил и отскульптил по своему вкусу (сделал из Г.. конфетку) . С нуля строить не особо хотелось, да и сомневаюсь что получилось бы. Не дорос я еще до того чтоб человеков с нуля лепить, да и времени на это пока нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загрузил в браш

Опа! Хм, ну раз скульпт, то тогда можно было б и по больше деталей анатомических добавить )))) коленная чашечка например )) Хотя, конечно же смотря какая цель. Для аниме, это точно не самые важные детали :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык все еще впереди. Я ретопо делать буду, а то и так поликов дофига. Просто решил пока остановиться и текстурами занаяться. Интересно ведь. В конечном варианте и коленки будут и морщинки и тому подобное. Наверно на выходных попробую ретопо сделать. Лень просто что-то, жара ужоссс стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа - силиконовабя какаята получается, тоесьт сильно свет проникает как в куске воска или цветного ластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему проблема в восприятии. Т.е. на таком темном фоне, она слишком яркая. Если с такой кожей ее вставить на солнечный песочный пляж, с ярким голубым небом, то все будет восприниматься более адекватно. Вобщем, если абстрагироваться от фона, то по моему не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да winter прав. Задник это пока фотка (я же не сцену тестил, потому чтоб не увеличивать время просчета первую попавшуюся фотку сунул. Поэтому и кажется что она на темном фоне горит.

Вместе с интерьером она получше смотрелась бы. Кстате я в этом топике вопрос про FG задал. Не вкурсах часом никто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FG это метод просчета Глобального Освещения. Естественно при подключении его, время расчета значительно увеличивается. Далее все зависит, как обычно, от производительности железа и настроек рендера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно что время расчета увеличиться. Вопрос в том, что комп задумывается на минимальных настройках на час, а на максимальных часов на 5-6, и только потом начинается расчет FG и далее сам рендер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свет не интересный. Кожа уже лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему человеческая кожа имеет свою отражтельную способность - где вы видели девуску на пляже, чтобы при ярком свете руку просвечивало? Чем ярце источник, тем ярже отражние и если ее не передвинуть плотную к телу, такого просвечиавния не будет - ну ушная таковинда может а вот рука или даже лицо никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования