Palladian 0 Опубликовано: 15 июля 2009 Вот вчера занялся рисованием слоев для фастскина. Сделал эпидермальный и суб дермальбный слой. Пока на скорую руку, поскольку не был уверен в результате. Вот что получилось! Вроде как нормально, но что-то не так. Непойму но глаз что-то режет. Толи радиусы рассеивания не пральные, толи еще что-то. Буду рад любым подсказкам и критике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 15 июля 2009 Пока она восковая у тебя.. аж руки просвечивают. Попробуй уменьшить радиус рассеивания. Если есть желание-полистай мой мейкинг оф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Palladian 0 Опубликовано: 15 июля 2009 Да в том то и дело что вроде как радиусы не большие. По эпидермису вес 0,2 радиус 3мм. По субу вес 0,7 радиус 5мм. По заднему вес 0,2 радиус 8мм и глубина 10мм. Сама модель ростом 170мм. Риддик, посмотрел твой мэйкофф "Сон", если не сложно не мог бы ты замерять свою модельку, какие у нее размеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 15 июля 2009 Palladian, сейчас никак не могу, уезжаю. Приеду - посмотрю...она у меня в архиве запакована, а архив около 10 гиг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Palladian 0 Опубликовано: 15 июля 2009 Кстате попутный вопрос. Вот в этой двчушке 47 т. поликов. Текстурки мегов на 10 если все вместе. Проблемма вот в чем. Без FG все рендериться нормально на 1024х768 . Но стоит включить FG даже на low. Компутер задумывается чутли не на час на пустой сцене, и только потом идет просчет FG. Это нормальное явление или у меня косяк какой?? Причем это не только на этой сцене но и на других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Palladian 0 Опубликовано: 16 июля 2009 Еще одна попытка. Радиусы поставил поменьше. Помоему стало еще хуже. Хотя возможно косяк в освещении. :lol: Времени тыркать особо не было, седня вечером буду тыркать еще. %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 16 июля 2009 А по моему наоборот лучше! Вполне естественно смотрится ИМХО. Кожа уже не просвечивается как воск. P.S. Не считая, места подмышкой (чуть чуть не естественный переход от плеча в грудь, чуть высоковат), модель выглядит идеально! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Palladian 0 Опубликовано: 16 июля 2009 Ну модель не совсем моя. Вернее как-бы моя, но топология не моя. Я просто взял OBJ обычной страшненькой Lowpoly халявной модели , загрузил в браш, отдивидил и отскульптил по своему вкусу (сделал из Г.. конфетку) . С нуля строить не особо хотелось, да и сомневаюсь что получилось бы. Не дорос я еще до того чтоб человеков с нуля лепить, да и времени на это пока нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 16 июля 2009 загрузил в браш Опа! Хм, ну раз скульпт, то тогда можно было б и по больше деталей анатомических добавить )))) коленная чашечка например )) Хотя, конечно же смотря какая цель. Для аниме, это точно не самые важные детали :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Palladian 0 Опубликовано: 16 июля 2009 Дык все еще впереди. Я ретопо делать буду, а то и так поликов дофига. Просто решил пока остановиться и текстурами занаяться. Интересно ведь. В конечном варианте и коленки будут и морщинки и тому подобное. Наверно на выходных попробую ретопо сделать. Лень просто что-то, жара ужоссс стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 16 июля 2009 Даа - силиконовабя какаята получается, тоесьт сильно свет проникает как в куске воска или цветного ластика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 16 июля 2009 А по моему проблема в восприятии. Т.е. на таком темном фоне, она слишком яркая. Если с такой кожей ее вставить на солнечный песочный пляж, с ярким голубым небом, то все будет восприниматься более адекватно. Вобщем, если абстрагироваться от фона, то по моему не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Palladian 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Да winter прав. Задник это пока фотка (я же не сцену тестил, потому чтоб не увеличивать время просчета первую попавшуюся фотку сунул. Поэтому и кажется что она на темном фоне горит. Вместе с интерьером она получше смотрелась бы. Кстате я в этом топике вопрос про FG задал. Не вкурсах часом никто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 17 июля 2009 FG это метод просчета Глобального Освещения. Естественно при подключении его, время расчета значительно увеличивается. Далее все зависит, как обычно, от производительности железа и настроек рендера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Palladian 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Это понятно что время расчета увеличиться. Вопрос в том, что комп задумывается на минимальных настройках на час, а на максимальных часов на 5-6, и только потом начинается расчет FG и далее сам рендер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 17 июля 2009 свет не интересный. Кожа уже лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPPER_RUNA 0 Опубликовано: 20 июля 2009 Помоему человеческая кожа имеет свою отражтельную способность - где вы видели девуску на пляже, чтобы при ярком свете руку просвечивало? Чем ярце источник, тем ярже отражние и если ее не передвинуть плотную к телу, такого просвечиавния не будет - ну ушная таковинда может а вот рука или даже лицо никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах