Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 24 августа 2009 Так же не понял как у него гнутся ноги и руки Точно, вот если складочку добавить, ну или хоть подобие складочки, но это только в привычном земном восприятии. Для фэнтэзи я бы так оставил, а что непонятно, так мне тоже непонятно откуды человек появился, наверно нас ктото придумал, так же в чем нибудь лепил, может и отзывы сначала были неплохие. Для скоростных трасс без поворотов или с очень плавными поворотами машина подходит. девки бегают с голыми задницами и в огромных доспехах, которые ни к чему не крепятся и весят раз в 10 больше их самих, другие всякие выпирающие фичи, все это конечно мало функционально, зато красиво Вот если бы в момент моделирования как в реальной жизни доспехи сваливались с персонажей, думаю пришлось бы моделить крепления. А так помоему вообще глупость получается, если подумать, а красиво - да красиво если сделано красиво. Спасибо напомнил, есть у меня задумка, как нибудь замоделить подобную глупость :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 25 августа 2009 (изменено) Duke Насчет "попсовости" и красивости у каждого свой взгляд. Alex "Wer Graf& Спасибо, я подумаю, думаю финальный результат оправдает твои ожидания Домоделю уже байк сегодня, а то времени на все огого угрохал, но главное, что еще не надоело) Изменено 26 августа 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 25 августа 2009 Байк..100% Completed Еще добавлю некоторые мелочюшки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 27 августа 2009 Итак, какой ракурс лучше? Не могу определится, хотя ближе всего 1 или 3-й.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 31 августа 2009 . <r>Итак, закончил наконец то <E>:-x</E> <E></E> Сейчас выложу в результаты все прилагающиеся)</r> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 1 сентября 2009 И ни одного коммента насчет результатов, странно... :??: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 1 сентября 2009 перс - да байк - нет.(разве что лобовое стекло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 1 сентября 2009 Mondler Спасибо Наверное это печально, не любят у нас фантастику, где не все поддается законам физики. В Zbrush, мотоцикл создан специально для езды по прямой и на больших скоростях) Да и когда комбинируешь 2д и 3д, и выдаешь красивый результат этого сочетания, а не мазню, это не ценится чтоли, и считается недочет и отстой)) Я стираю грань между 2д и 3д, добиваясь красивой картинки и результата. P.s. лобового остекла как бэ и нет. Вот вам урок по Zbrush, в назидание и для расширения кругозора http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=074301 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 2 сентября 2009 VampireD В целом работа хорошая, но броня персонажа просто оябит от постоянных изменений, думаю стоило бы сделать несколько пустых мест... Ну и само средство не совсем подходит к персонажу, по крайней мере это моё мнение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 2 сентября 2009 Viktor Спасибо за критику Мне кажется наоборот, интересно наблюдать за переходами в ней, показывает как эту броню сложно делать было, ну да ладно. А мотоцикл уж не знаю чем не угодил, наверное отсутствием лобового стекла, вот похожий, наверное тоже не подходит ему) http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1823&start=15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 2 сентября 2009 VampireD Если не смотреть на технологию, то сами по себе и мотоцикл и броня нормальные. Я понимаю что было очень сложно скульптить эту броню(как никак я сам люблю поскульптить), но ты просто переборщил с узором. Но что на броне и что на мотоцикле благодаря узорам теряется основная форма и с далеко объекты превращаются в кашу и очень сложно читаемы становятся. В общем както так. Спасибо за критику Smile :drinks: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 2 сентября 2009 Viktor ну это же киборг, ему и шмот нужен соответствующий, кольчугу то не нацепишь) Ну не знаю, сложно не разглядеть мотоцикл и перса даже в таких узорах) Ок, наверное тогда меньше их буду делать :drinks: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsentai 0 Опубликовано: 2 сентября 2009 Хочу заметить по самой постановке. Мотоцикл и водитель моделились отдельно, и потом просто были совмещены в одну сцену (мержанул просто), и как стоял перс, так и стоит, никакого взаимодействия с т.с., если представить что он стоит в городе (на картинке), то чего он руки то расправил(?), если бы у него в руках были стволы, то объяснялась бы такая поза (аля ковбой с моциком между ног). Например когда я сажусь на байк, то одной ногой упираюсь в землю, второй на подставку, потом начинаю движение. По дизайну доспехов и самого т.с. - вкус у всех разный, но я лично соглашусь с Viktorом. В общем просто не законченная работа в постановке и представлении. В догонку веселый реф... :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AHTUNG3591 0 Опубликовано: 2 сентября 2009 Ты меня конечно сразу извини. Работа конечно большая проделана, и мотоцикл и биоармор, перенасыщены деталями и за- этого всё смотреться каким-то слепком. Я конечно понимаю что ты в своих работах ориентируешься на Булгарова, но старайся продумывать всё до мелочей. У него биоармор анатомичный и повторяет форму мышц и тела. А у тебя просто хаотичный. На костюме в районе паха что то непонятное, какое то отверстие. В мотоцикле нет конструкции из за этого он опять смотреться монолитом с узорами. Нее деления ни какого что, руки, ноги, голова…. всё одним куском. Но ты добился определённых успехов в лепки узоров и это большой твой плюс. Самое главное это опыт который ты получил. Конечно всем нам хочется что бы нас хвалили но без пинков нет прогресса. И ещё один совет, Булгаров конечно лучшей 3д художник но старайся выробатать свой стиль свою подачу. Ни кому не нужень второй шварцнегер и тд. Лучше всего налегать на анатомию и академ рисунок и в гору сразу попрешь. Поэтому делай вывод, работы много сделано и деталей много прорисовано а в итоге что то не то. Всего тебе наилучшего!!! Удачи!!! (Это мое личное субъективное мнение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 2 сентября 2009 Мой перс позирует в боевой позе. Не все руки ложат на руль, некоторые их даже опускают) Хотел на левую руку подлинее блик сделать, в виде меча енергетического, эх надо было. Ну это твое имхо, реф понравился :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 2 сентября 2009 AHTUNG3591 я ориентируюсь на него, а не копирую, да и стиль свой) Он вроде 1-й придумал направление био армор или паркин, хотя могу ошибаться. Написанное учту Кстати заметил, что у меня работа весит 1,7-2,5 мб, но после сжатия до 350 кб, качество катастрофически теряется, даже невооруженным глазом заметно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах