Перейти к публикации
CosmoLogic

Cyber - Bike ЭГ-2 (Арам-Вухр) VampireD

Рекомендованные сообщения

Так же не понял как у него гнутся ноги и руки

 

Точно, вот если складочку добавить, ну или хоть подобие складочки, но это только в привычном земном восприятии. Для фэнтэзи я бы так оставил, а что непонятно, так мне тоже непонятно откуды человек появился, наверно нас ктото придумал, так же в чем нибудь лепил, может и отзывы сначала были неплохие.

 

Для скоростных трасс без поворотов или с очень плавными поворотами машина подходит.

девки бегают с голыми задницами и в огромных доспехах, которые ни к чему не крепятся и весят раз в 10 больше их самих, другие всякие выпирающие фичи, все это конечно мало функционально, зато красиво

 

Вот если бы в момент моделирования как в реальной жизни доспехи сваливались с персонажей, думаю пришлось бы моделить крепления. А так помоему вообще глупость получается, если подумать, а красиво - да красиво если сделано красиво.

 

Спасибо напомнил, есть у меня задумка, как нибудь замоделить подобную глупость :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duke Насчет "попсовости" и красивости у каждого свой взгляд.

Alex "Wer Graf& Спасибо, я подумаю, думаю финальный результат оправдает твои ожидания :) Домоделю уже байк сегодня, а то времени на все огого угрохал, но главное, что еще не надоело)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байк..100% Completed :D Еще добавлю некоторые мелочюшки

4.thumb.jpg.a773d9cfb12ab49be3e0fda3cc81f9c7.jpg

3.thumb.jpg.d4699b79899a312969984da41b41e04f.jpg

1.thumb.jpg.ecefbd1d9ef956565e8fc8d95880ccb2.jpg

5a98233fedf01_3(Black)copy.thumb.jpg.4ff7ff4d0d032fec190e6b1114f06292.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, какой ракурс лучше? Не могу определится, хотя ближе всего 1 или 3-й..

3.jpg.ec96cb9808c56b87cdd50d3ad0f47877.jpg

2.jpg.75d957bd7509651d077310b83952b9bb.jpg

1.jpg.faddefc4bcfa9eea41d9737bc72cf605.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

 

<r>Итак, закончил наконец то <E>:-x</E> <E>:)</E> Сейчас выложу в результаты все прилагающиеся)</r>

Hell...Low-Quality.thumb.jpg.69c163f93b578697691832e13fc66b91.jpg

5a982351752cb_HyPolyByke92.thumb.jpg.7112392780fcfb772dac98bf0a6ea111.jpg

Last-Modeling-Black.thumb.jpg.b0660cff3a27cf8e52c141f62467ba3a.jpg

5a9823539450a_X-Men50Quality.thumb.jpg.11106fbd25a51ad57ffd63370f704ef4.jpg

Paranoid-Destruction-(Psi-C.thumb.jpg.7199d9fd2bc43b358d57df1ff397bc14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни одного коммента насчет результатов, странно... :??:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перс - да

байк - нет.(разве что лобовое стекло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mondler Спасибо :) Наверное это печально, не любят у нас фантастику, где не все поддается законам физики. В Zbrush, мотоцикл создан специально для езды по прямой и на больших скоростях) Да и когда комбинируешь 2д и 3д, и выдаешь красивый результат этого сочетания, а не мазню, это не ценится чтоли, и считается недочет и отстой)) Я стираю грань между 2д и 3д, добиваясь красивой картинки и результата. P.s. лобового остекла как бэ и нет. Вот вам урок по Zbrush, в назидание и для расширения кругозора http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=074301

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD

В целом работа хорошая, но броня персонажа просто оябит от постоянных изменений, думаю стоило бы сделать несколько пустых мест...

Ну и само средство не совсем подходит к персонажу, по крайней мере это моё мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor Спасибо за критику :) Мне кажется наоборот, интересно наблюдать за переходами в ней, показывает как эту броню сложно делать было, ну да ладно. А мотоцикл уж не знаю чем не угодил, наверное отсутствием лобового стекла, вот похожий, наверное тоже не подходит ему) http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1823&start=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VampireD

Если не смотреть на технологию, то сами по себе и мотоцикл и броня нормальные.

Я понимаю что было очень сложно скульптить эту броню(как никак я сам люблю поскульптить), но ты просто переборщил с узором.

Но что на броне и что на мотоцикле благодаря узорам теряется основная форма и с далеко объекты превращаются в кашу и очень сложно читаемы становятся. В общем както так.

Спасибо за критику Smile

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor ну это же киборг, ему и шмот нужен соответствующий, кольчугу то не нацепишь) Ну не знаю, сложно не разглядеть мотоцикл и перса даже в таких узорах) Ок, наверное тогда меньше их буду делать :) :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заметить по самой постановке. Мотоцикл и водитель моделились отдельно, и потом просто были совмещены в одну сцену (мержанул просто), и как стоял перс, так и стоит, никакого взаимодействия с т.с., если представить что он стоит в городе (на картинке), то чего он руки то расправил(?), если бы у него в руках были стволы, то объяснялась бы такая поза (аля ковбой с моциком между ног). Например когда я сажусь на байк, то одной ногой упираюсь в землю, второй на подставку, потом начинаю движение. По дизайну доспехов и самого т.с. - вкус у всех разный, но я лично соглашусь с Viktorом. В общем просто не законченная работа в постановке и представлении.

 

В догонку веселый реф... :smile:

new_4134_0b.jpg.ef0e3290c2e05ed80c97c613764c5aa0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня конечно сразу извини. Работа конечно большая проделана, и мотоцикл и биоармор, перенасыщены деталями и за- этого всё смотреться каким-то слепком. Я конечно понимаю что ты в своих работах ориентируешься на Булгарова, но старайся продумывать всё до мелочей. У него биоармор анатомичный и повторяет форму мышц и тела. А у тебя просто хаотичный. На костюме в районе паха что то непонятное, какое то отверстие. В мотоцикле нет конструкции из за этого он опять смотреться монолитом с узорами. Нее деления ни какого что, руки, ноги, голова…. всё одним куском. Но ты добился определённых успехов в лепки узоров и это большой твой плюс. Самое главное это опыт который ты получил. Конечно всем нам хочется что бы нас хвалили но без пинков нет прогресса. И ещё один совет, Булгаров конечно лучшей 3д художник но старайся выробатать свой стиль свою подачу. Ни кому не нужень второй шварцнегер и тд. Лучше всего налегать на анатомию и академ рисунок и в гору сразу попрешь. Поэтому делай вывод, работы много сделано и деталей много прорисовано а в итоге что то не то.

Всего тебе наилучшего!!! Удачи!!!

(Это мое личное субъективное мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой перс позирует в боевой позе. Не все руки ложат на руль, некоторые их даже опускают) Хотел на левую руку подлинее блик сделать, в виде меча енергетического, эх надо было. Ну это твое имхо, реф понравился ;) :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AHTUNG3591 я ориентируюсь на него, а не копирую, да и стиль свой) Он вроде 1-й придумал направление био армор или паркин, хотя могу ошибаться. Написанное учту :) Кстати заметил, что у меня работа весит 1,7-2,5 мб, но после сжатия до 350 кб, качество катастрофически теряется, даже невооруженным глазом заметно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования