Palladian 0 Опубликовано: 16 июля 2009 Хотелось бы задать такой вопрос. Текстуры какого формата лучше использовать при работе с менталом? Ну чтоб меньше была загрузка памяти, или наоборот но качество лучше. Лично я использую JPEG, но задумался в правильности этого. Мож есть формат получше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 17 июля 2009 я работаю с tif и psd джепег не очень в данном случае... там пережим присутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 17 июля 2009 на тебе конвертор, конвертит файлы в формат .map , для ментала как раз. облегчает сцену и все такое. просто тянеш текстуру на конвертор и он все делает. convertfile.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 17 июля 2009 vadozzerСпасибо! :Yahoo!: Вот это нужная вещь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Palladian 0 Опубликовано: 29 июля 2009 Ух ты. Спасибо. Но чет я не пойму как им пользоваться. Беру текстуру, тяну на иконку, и ничего не происходит. При этом посмотрел начинку .бат файла, он просто берет и пересохраняет тот же файл но с расширением .МАР В чем фишка этого конвертера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Palladian 0 Опубликовано: 29 июля 2009 :lol: А! Ну да! Там не copy а imf_copy, но почему-то мой комп кричит что подобная команда ему не известна. Странно. :shock: Плюс ко всему, когда выбираю в максе bitmap там нема формата .map Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 1 августа 2009 незнаю как для макса, но в майке все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах