Palladian 0 Posted July 16, 2009 Хотелось бы задать такой вопрос. Текстуры какого формата лучше использовать при работе с менталом? Ну чтоб меньше была загрузка памяти, или наоборот но качество лучше. Лично я использую JPEG, но задумался в правильности этого. Мож есть формат получше? Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted July 17, 2009 я работаю с tif и psd джепег не очень в данном случае... там пережим присутствует Share this post Link to post Share on other sites
vadozzer 0 Posted July 17, 2009 на тебе конвертор, конвертит файлы в формат .map , для ментала как раз. облегчает сцену и все такое. просто тянеш текстуру на конвертор и он все делает. convertfile.zip Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted July 17, 2009 vadozzerСпасибо! :Yahoo!: Вот это нужная вещь! Share this post Link to post Share on other sites
Palladian 0 Posted July 29, 2009 Ух ты. Спасибо. Но чет я не пойму как им пользоваться. Беру текстуру, тяну на иконку, и ничего не происходит. При этом посмотрел начинку .бат файла, он просто берет и пересохраняет тот же файл но с расширением .МАР В чем фишка этого конвертера? Share this post Link to post Share on other sites
Palladian 0 Posted July 29, 2009 :lol: А! Ну да! Там не copy а imf_copy, но почему-то мой комп кричит что подобная команда ему не известна. Странно. :shock: Плюс ко всему, когда выбираю в максе bitmap там нема формата .map Share this post Link to post Share on other sites
vadozzer 0 Posted August 1, 2009 незнаю как для макса, но в майке все работает Share this post Link to post Share on other sites