Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Melentiev A

Моделирование скалы

Рекомендуемые сообщения

Создайте «Box», как показано на рисунке ниже.

 

skala_clip_image001_0000.jpg

 

Конвертируйте Box в "Editable Poly". Выделети 3 ребра и примените к ним «Chamfer».

 

skala_clip_image002_0000.jpg

 

Двигайте точки, в хаотичном порядке, но смотрите, что бы ребра не пересеклись.

 

skala_clip_image003_0000.jpg

 

Раздвиньте нижние точки, в разные стороны, для получения, более объёмной скалы.

 

skala_clip_image004_0000.jpg

 

Выделите все верхние точки и примените к ним «Chamfer».

 

skala_clip_image005_0000.jpg

 

Примените к объекту «Tessellate».

 

skala_clip_image006_0000.jpg

 

Для создания более реалистичной скалы, примените модификатор «Noise».

 

skala_clip_image007_0000.jpg

 

Теперь, примените модификатор «TurboSmooth».

 

skala_clip_image008_0000.jpg

 

Теперь, нам нужна качественная, натуральная текстура, что бы использовать её как BitMap. Я нашёл текстуру, на www.environment-textures.com, в PhotoShop’е, вырезал все лишнее, то что не относится к скалам и вот результат.

 

skala_clip_image009_0000.jpgskala_clip_image010_0000.jpg

 

Примените текстуру, как «Displace»

Вот результат того, что получилось у меня.

 

skala_clip_image011_0000.jpg

 

Откройте редактор материалов и назначьте на «Diffuse», Вашу текстуру скалы и на «Bump»

 

skala_clip_image012_0000.jpg

 

Добавьте модификатор «UVW mapping»

 

skala_clip_image013_0000.jpg

 

Осталось поставить свет и сделать фон и всё, скала готова.

 

skala_clip_image014_0000.jpg

 

Перевод: Diablo

www.3dmir.ru

 

От себя замечу, что если вы рендерите Враем, то лучше еще наложить какую нибудь текстуру на Враевский дисплейс. Или применить еще раз модификатор Noise, но более мелкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно интересный урок, хотелось бы еще рассмотреть настройки рендера, сканлайна к примеру или подробней с виреем или просто расстановку света. Но это, пожалуй темы другого разговора:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! С трудом отыскала более-менее лёгкий для меня урок,в котором я смогла дойти до конца :-) С великим страхом покажу вам,что у меня получилось...Сильно не ругайте)))

kamen2.jpg.6dad362b0e571ac7b823e30b9b1f0e04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На демиарте посмотри уроки. Там мног совсем для начинающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аха..я везде понемножку,если вы не против)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования