Jump to content
ceshurik

Запекание текстур, трабл

Recommended Posts

создал модельку, запек текстурки. Все делал в V-ray. Экспортирую модель в 3DS, накладываю текстурки, а они ложатся, как будто там ваще нет никаких текстурных координат, хотя при експорте стоит галочка их сохранения. В чем тут загвоздка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ceshurik

1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform

2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

послать 3ds к чертовой матери и использовать obj

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом.

 

послать 3ds к чертовой матери и использовать obj

 

obj не катит так как надо именно в 3ds

Share this post


Link to post
Share on other sites
ceshurik

1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform

2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг

тоже не помогло .... :rj:

 

 

проблему решил :eek: и решил сам методом проб, причем решение прошло случайно я и сам до сих пор понять не могу почему оно так, но, прикиньте, оно работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАпишу свое решение, может комуто поможет.

Например запекаем текстуру вот этой потолочной балки с последующим експортом в 3ds и наложением запеченной текстуры!

ab6839402304.jpg[/img]

 

1. Запекаю текстуру с такими параметрами

f6425d19f2b6.jpg

 

2. Сворачиваю стек и экспортирую элемент в 3ds.

dc3d25817dae.jpg

 

3. Закрываю сцену не сохраняя ее! Зечем позже станет ясно.

 

4. ОТкрываю новую цену и импорирую в нее файл 3ds и накладываю запеченную текстуру для проверки. Выходит вот такая вот байда, текстра лежит криво

4f8e34fc6c08.jpg

 

5. Далее вновь открываю файл со сценой, где надо запекать и запекаю текстуру по новому, замещая ранее запеченную, с одним изменением. Вот этим вот

1b3c793e1811.jpg

 

6. Смотрим на сцену с импортированным обьектом и, о БОже, текстура лежит правильно. Я не понимаю почему, но оно работает. Но если запечь сразу во второй канал то текстура вообще как попало ложится на импортированный обьект!

fa6295536109.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой.

 

вот именно если пеку в старую , родную развертку, то ваще мясо выходит (((((((((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use