Перейти к публикации
ceshurik

Запекание текстур, трабл

Рекомендованные сообщения

создал модельку, запек текстурки. Все делал в V-ray. Экспортирую модель в 3DS, накладываю текстурки, а они ложатся, как будто там ваще нет никаких текстурных координат, хотя при експорте стоит галочка их сохранения. В чем тут загвоздка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ceshurik

1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform

2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послать 3ds к чертовой матери и использовать obj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом.

 

послать 3ds к чертовой матери и использовать obj

 

obj не катит так как надо именно в 3ds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ceshurik

1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform

2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг

тоже не помогло .... :rj:

 

 

проблему решил :eek: и решил сам методом проб, причем решение прошло случайно я и сам до сих пор понять не могу почему оно так, но, прикиньте, оно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАпишу свое решение, может комуто поможет.

Например запекаем текстуру вот этой потолочной балки с последующим експортом в 3ds и наложением запеченной текстуры!

ab6839402304.jpg[/img]

 

1. Запекаю текстуру с такими параметрами

f6425d19f2b6.jpg

 

2. Сворачиваю стек и экспортирую элемент в 3ds.

dc3d25817dae.jpg

 

3. Закрываю сцену не сохраняя ее! Зечем позже станет ясно.

 

4. ОТкрываю новую цену и импорирую в нее файл 3ds и накладываю запеченную текстуру для проверки. Выходит вот такая вот байда, текстра лежит криво

4f8e34fc6c08.jpg

 

5. Далее вновь открываю файл со сценой, где надо запекать и запекаю текстуру по новому, замещая ранее запеченную, с одним изменением. Вот этим вот

1b3c793e1811.jpg

 

6. Смотрим на сцену с импортированным обьектом и, о БОже, текстура лежит правильно. Я не понимаю почему, но оно работает. Но если запечь сразу во второй канал то текстура вообще как попало ложится на импортированный обьект!

fa6295536109.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой.

 

вот именно если пеку в старую , родную развертку, то ваще мясо выходит (((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования