ceshurik 0 Posted August 12, 2009 создал модельку, запек текстурки. Все делал в V-ray. Экспортирую модель в 3DS, накладываю текстурки, а они ложатся, как будто там ваще нет никаких текстурных координат, хотя при експорте стоит галочка их сохранения. В чем тут загвоздка? Share this post Link to post Share on other sites
ceshurik 0 Posted August 15, 2009 ну, ребята, помогите............ Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_T 0 Posted August 15, 2009 Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом. Share this post Link to post Share on other sites
hron 0 Posted August 15, 2009 ceshurik 1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform 2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг Share this post Link to post Share on other sites
Duke 0 Posted August 15, 2009 послать 3ds к чертовой матери и использовать obj Share this post Link to post Share on other sites
ceshurik 0 Posted August 17, 2009 Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом. послать 3ds к чертовой матери и использовать obj obj не катит так как надо именно в 3ds Share this post Link to post Share on other sites
ceshurik 0 Posted August 17, 2009 ceshurik 1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform 2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг тоже не помогло .... :rj: проблему решил и решил сам методом проб, причем решение прошло случайно я и сам до сих пор понять не могу почему оно так, но, прикиньте, оно работает. Share this post Link to post Share on other sites
ceshurik 0 Posted August 17, 2009 НАпишу свое решение, может комуто поможет. Например запекаем текстуру вот этой потолочной балки с последующим експортом в 3ds и наложением запеченной текстуры! [/img] 1. Запекаю текстуру с такими параметрами 2. Сворачиваю стек и экспортирую элемент в 3ds. 3. Закрываю сцену не сохраняя ее! Зечем позже станет ясно. 4. ОТкрываю новую цену и импорирую в нее файл 3ds и накладываю запеченную текстуру для проверки. Выходит вот такая вот байда, текстра лежит криво 5. Далее вновь открываю файл со сценой, где надо запекать и запекаю текстуру по новому, замещая ранее запеченную, с одним изменением. Вот этим вот 6. Смотрим на сцену с импортированным обьектом и, о БОже, текстура лежит правильно. Я не понимаю почему, но оно работает. Но если запечь сразу во второй канал то текстура вообще как попало ложится на импортированный обьект! Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_T 0 Posted August 18, 2009 Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой. Share this post Link to post Share on other sites
ceshurik 0 Posted August 18, 2009 Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой. вот именно если пеку в старую , родную развертку, то ваще мясо выходит ((((((((((( Share this post Link to post Share on other sites