Перейти к публикации

ceshurik

Участники
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О ceshurik

  • Звание
    Молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Украина, Чернигов
  1. ceshurik

    Нужны blueprints Bentley Continental GT Coupe

    спс, но уже как бы позновато)))
  2. спасибо за ссылочки, интересная инфа. Сег буду мутить.
  3. Уважаемые, есть видео с космической сценой. Точнее вид планеты из космоса. При дальних планах нормально выглядит, но при близких не хватает свечения атмосферы. ПОдскажите как ее создать методом постобработки, например в АЕ. НУжен примерно такой результат.
  4. ПРОблема заключаеться в следующем: сцена- помещение посредине которого стоит автомобиль. Надо запечь все текстуры, что бы потом эту сцену поставить на флеш. Как запечь например текстуру для мата кузова авто, с бликами и т. д. Маериал краски содан при помощи Shellac. Когда просто запекаю то лажа какая то выходит. Помогите решить проблему!
  5. Уважаемые помогите найти чертежи, блюпринты, короче все что надо для того что бы смоделить Bentley Continental GT Coupe.
  6. ceshurik

    Создание скал (гор).

    классный, а главное простой урок! Спасибо автору. Вот, что вышло у меня))
  7. вот именно если пеку в старую , родную развертку, то ваще мясо выходит (((((((((((
  8. НАпишу свое решение, может комуто поможет. Например запекаем текстуру вот этой потолочной балки с последующим експортом в 3ds и наложением запеченной текстуры! [/img] 1. Запекаю текстуру с такими параметрами 2. Сворачиваю стек и экспортирую элемент в 3ds. 3. Закрываю сцену не сохраняя ее! Зечем позже станет ясно. 4. ОТкрываю новую цену и импорирую в нее файл 3ds и накладываю запеченную текстуру для проверки. Выходит вот такая вот байда, текстра лежит криво 5. Далее вновь открываю файл со сценой, где надо запекать и запекаю текстуру по новому, замещая ранее запеченную, с одним изменением. Вот этим вот 6. Смотрим на сцену с импортированным обьектом и, о БОже, текстура лежит правильно. Я не понимаю почему, но оно работает. Но если запечь сразу во второй канал то текстура вообще как попало ложится на импортированный обьект!
  9. тоже не помогло .... :rj: проблему решил и решил сам методом проб, причем решение прошло случайно я и сам до сих пор понять не могу почему оно так, но, прикиньте, оно работает.
  10. obj не катит так как надо именно в 3ds
  11. ну, ребята, помогите............
  12. создал модельку, запек текстурки. Все делал в V-ray. Экспортирую модель в 3DS, накладываю текстурки, а они ложатся, как будто там ваще нет никаких текстурных координат, хотя при експорте стоит галочка их сохранения. В чем тут загвоздка?
  13. ceshurik

    Утро из прошлого...

    чет с песпективлй накрутил, если юзал физическую камеру, то покрути shift camera, свитки на кроватях тоже не очень, стекла отсуствуют, шторы слишком правильные ... а так обстановка и атмосфера общаговская 100% это из личного опыта! ))))
  14. ceshurik

    После дождика )))

    Max 2008, V-ray, PS. Вот такой вот макро-кусочек природы )))

    © ceshurik

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования