ceshurik 0 Опубликовано: 12 августа 2009 создал модельку, запек текстурки. Все делал в V-ray. Экспортирую модель в 3DS, накладываю текстурки, а они ложатся, как будто там ваще нет никаких текстурных координат, хотя при експорте стоит галочка их сохранения. В чем тут загвоздка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ceshurik 0 Опубликовано: 15 августа 2009 ну, ребята, помогите............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 15 августа 2009 Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 15 августа 2009 ceshurik 1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform 2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 15 августа 2009 послать 3ds к чертовой матери и использовать obj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ceshurik 0 Опубликовано: 17 августа 2009 Попробуй экспортнуть в .obj или текстурки запекались не в родную развертку а сгенерированную автоматом. послать 3ds к чертовой матери и использовать obj obj не катит так как надо именно в 3ds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ceshurik 0 Опубликовано: 17 августа 2009 ceshurik 1 нужно перед экспортом 3ds ResetXform 2 обязательно триангулировать иначе он сам вывернет невидимые еджи как ему удобно исоответственнно нарушиться весь мапинг тоже не помогло .... :rj: проблему решил и решил сам методом проб, причем решение прошло случайно я и сам до сих пор понять не могу почему оно так, но, прикиньте, оно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ceshurik 0 Опубликовано: 17 августа 2009 НАпишу свое решение, может комуто поможет. Например запекаем текстуру вот этой потолочной балки с последующим експортом в 3ds и наложением запеченной текстуры! [/img] 1. Запекаю текстуру с такими параметрами 2. Сворачиваю стек и экспортирую элемент в 3ds. 3. Закрываю сцену не сохраняя ее! Зечем позже станет ясно. 4. ОТкрываю новую цену и импорирую в нее файл 3ds и накладываю запеченную текстуру для проверки. Выходит вот такая вот байда, текстра лежит криво 5. Далее вновь открываю файл со сценой, где надо запекать и запекаю текстуру по новому, замещая ранее запеченную, с одним изменением. Вот этим вот 6. Смотрим на сцену с импортированным обьектом и, о БОже, текстура лежит правильно. Я не понимаю почему, но оно работает. Но если запечь сразу во второй канал то текстура вообще как попало ложится на импортированный обьект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 18 августа 2009 Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ceshurik 0 Опубликовано: 18 августа 2009 Как я и думал стоит галочка automatic unwrap,то есть пекется все в новую развертку и не совпадает со старой. вот именно если пеку в старую , родную развертку, то ваще мясо выходит ((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах