Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помимо ZBrush и Mudbox есть ещё один, на мой взгляд, незаслуженно обойдённый вниманием 3D-редактор - 3D Coat.

 

Самым основным новшеством этой программы является воксельный скульптинг, позволяющий лепить модели практически из ничего и в любом месте, а также делать разного рода сквозные отверстия не переживая за топологию.

 

Для тех, кто не знает, что такое воксели:

Воксел — это элемент объемного изображения, содержащий значение элемента на регулярной сети в трёхмерном пространстве, аналогично пикселу на двумерном пространстве.

 

Как и в случае с пикселом, сами по себе вокселы не содержат информации о своих координатах в пространстве — она вычисляется на основе их позиции относительно других вокселов (то есть их позиции в структуре, образующей объемный объект).

 

Помимо этого в программе есть очень удобный инструмент ретопологизации, позволяющий быстро и качественно создавать развёртку.

 

Подробнее узнать об этом продукте можно на официальном сайте разработчиков (кстати, наши соотечественников):

 

http://3dcoat.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и соотечественники, но документации на нашем родном языке у них нет :-)

 

Сказать честно программа действительно интересная, есть возможность создавать UV развёртки, скульпт, воксель пэинтинг, ретопология, текстурирование... Но мне она показалось очень не привычной после ZBrush.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть и соотечественники, но документации на нашем родном языке у них нет

Ошибаетесь:

 

http://www.3d-coat.com/files/3D-Coat-Manual-ru.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timur A. Вот это то чего нехватало ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал создать тему по коату ,но решил глянуть в историю и, опа, есть уже такая. Только что-то тему создали и тишина.. Давайте хоть свои мысли и интересные решения по коату сюда писать. :)

Ну и вопросы задавать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в ней красить? слои есть как в Шопе?

проекция или реалтайм? По лоу-поли, вертишь и сразу красишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

worldmaker - есть и проекция и реалтайм по модели. Есть слои как в шопе.

* Мне вот при проекции в Coat с фотошопа не понравились грубые края, никто не знает где настроить мягкую проекцию?

g.jpg.33e76dfe873a6033c3e7cedaf026fb28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет: как делать автоматически ретопологию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

Ретопо делай руками. Ато косяков не оберёшься. :) Там весь инструментарий для этого есть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алгоритм авторетопа работает хорошо, главное правильно нарисовать штрихи

 

в каких продуктах существует подобная функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделать ретопологию внутренней поверхности? Рот, например?

Может где обучалка есть? Помогите, pls...

2010-10-31_135010.jpg.183331a59985d403ab016f0e81f11bd1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем? если только анимацию делать, если модель статичная, сделать открытый рот и там вроде все просто потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования