Timur A. 0 Опубликовано: 16 августа 2009 Помимо ZBrush и Mudbox есть ещё один, на мой взгляд, незаслуженно обойдённый вниманием 3D-редактор - 3D Coat. Самым основным новшеством этой программы является воксельный скульптинг, позволяющий лепить модели практически из ничего и в любом месте, а также делать разного рода сквозные отверстия не переживая за топологию. Для тех, кто не знает, что такое воксели: Воксел — это элемент объемного изображения, содержащий значение элемента на регулярной сети в трёхмерном пространстве, аналогично пикселу на двумерном пространстве. Как и в случае с пикселом, сами по себе вокселы не содержат информации о своих координатах в пространстве — она вычисляется на основе их позиции относительно других вокселов (то есть их позиции в структуре, образующей объемный объект). Помимо этого в программе есть очень удобный инструмент ретопологизации, позволяющий быстро и качественно создавать развёртку. Подробнее узнать об этом продукте можно на официальном сайте разработчиков (кстати, наши соотечественников): http://3dcoat.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 17 августа 2009 Хоть и соотечественники, но документации на нашем родном языке у них нет :-) Сказать честно программа действительно интересная, есть возможность создавать UV развёртки, скульпт, воксель пэинтинг, ретопология, текстурирование... Но мне она показалось очень не привычной после ZBrush. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timur A. 0 Опубликовано: 17 августа 2009 Хоть и соотечественники, но документации на нашем родном языке у них нет Ошибаетесь: http://www.3d-coat.com/files/3D-Coat-Manual-ru.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 18 августа 2009 Timur A. Вот это то чего нехватало ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 16 апреля 2010 Думал создать тему по коату ,но решил глянуть в историю и, опа, есть уже такая. Только что-то тему создали и тишина.. Давайте хоть свои мысли и интересные решения по коату сюда писать. Ну и вопросы задавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
worldmaker 0 Опубликовано: 6 мая 2010 как в ней красить? слои есть как в Шопе? проекция или реалтайм? По лоу-поли, вертишь и сразу красишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 6 мая 2010 worldmaker - есть и проекция и реалтайм по модели. Есть слои как в шопе. * Мне вот при проекции в Coat с фотошопа не понравились грубые края, никто не знает где настроить мягкую проекцию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 15 августа 2010 может кто подскажет: как делать автоматически ретопологию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 15 августа 2010 be_hip Ретопо делай руками. Ато косяков не оберёшься. Там весь инструментарий для этого есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 16 сентября 2010 What's New In 3D-Coat V3.5? Auto-retopology и прочее... http://3d-coat.com/3d-coat-35/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 1 октября 2010 алгоритм авторетопа работает хорошо, главное правильно нарисовать штрихи в каких продуктах существует подобная функция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mio-mio 0 Опубликовано: 31 октября 2010 Как сделать ретопологию внутренней поверхности? Рот, например? Может где обучалка есть? Помогите, pls... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 7 ноября 2010 а зачем? если только анимацию делать, если модель статичная, сделать открытый рот и там вроде все просто потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах