Перейти к публикации
valdic

Z Depth на плоскостях с картой непрозрачности?

Рекомендованные сообщения

Меня в последнее время мучает вопрос, как прощитать Z Depth с картой непрозрачности на плоскостях, деревья например или травка плейнами?

помогите разобратся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб понятно было о чем я, пример сделал

z1.jpg.a767bf7dd88128572e9349765fa0ddea.jpg

d1.jpg.8e64deeb4db0ae7f914cacf4e6d094ee.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробывал сделать скайлайном с эфектом тумана, но максимум что добился это вот

z2.jpg.54532702011f9b719ec545c43fae46c9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если виреем рендеришь, то смогу подкинуть алтернативный метод

смотря, что ты хочешь получить в конечном итоге... если для ДОФ-а, то метод мой не прокатит... если для тумана и атмосферы, то самое оно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в вирее всё просто в этом случае :)

Вот, на примере ммоей работы :)

http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?full=true&pic_id=2437

 

Используешь Вирей Сан + Вирей скай + вирей физ.камеру. Гамма? По вкусу :)

Лучше 1.0 :)

 

Вот, гляди тут

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=415&start=0

Вопрос номер 11, пункт Б.

Так как тебе туман нужен, а не линия горизонта, тогда делаешь так:

параметр Тор ставишь равным эдак 10 000 - 15 000 см, чтобы верхняя граница тумана была высоко, а потом параметром Density подогнать нужную плотность тумана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сцена будет без сонца и неба виреевских, что то типа огромного ангара где освещение основное идет от точечных светильников, за подсказку эту спасибо, возможно она мне еще не раз пригодится, но эт немного не то всетаки.

и раз уж тему открыл, то думаю нужно найти способ получения чистого Z Depth для последующей возможности работы в сторонних редакторах, фотошоп АЕ и тд.

каким рендером паролельно, лиш бы в максе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз так, тогда всё куда проще... не заморачивайся, рендерь виреем и ставь просто FOG-эффект, без тех настроек, которые я выложил в теме выше. Просто регулируй параметр Top и Density... и так всё получится :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за счет фога пробывал, результат выше показал я, он не ровномерно отсвечивает обьекты почемуто, если по плоскостям посмотреть то видно, для отмазки конечно пойдет и так, но веть всегда охота лучше))

возможно это можно в ментале реализовать, или в финал рендере, неужто у такой проги и нет такой фичи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел один способ)))) чуть кипятком не того)))))))как только увижу вопрос а как это, так сразу всем и расскажу :Yahoo!:

z3.jpg.920551487a896b3f267daed6d5f2bab1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все оказалось так просто что даж не по себе как то, непонятно почему в стандартной тулзе нет такого.

суть вот в чем, в Z Depth изображение строится по глубине, чем дальше тем темнее, решил попробывать поставить я точечный ис в тоже место где и сама камера для сьемки, без теней, эфект получился похожим но не то, решил понастраивать дальность, радиус освещения, стало теплее, а потом попробывал отключть освещение дифуза и спикуляра и включил амбиент онли в эфект сюрфейс (по английски не точто писать даж читать не умею, так же как и по русски)

скажу что рендер может быть любой, фильтры прокатывают для антиалисинга без проблем в отличии от стандартного Z Depth, но минус в том что сцену готовить нада, тоесть нада поставить стандартные маты и цвет задника заменить на черный.

5a98238aaa0fe_z_1.thumb.jpg.668f4ccd0a8c8eafcd0323e2f1ac5806.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, минус не минус... сохранешь отдельно сцену и там балуешься :)

Ну да ладно - каждому своё, я обычным Фог-ом в связке с виреем делаю всё, что мне надо :)

спасибо за инфу в любом случае - полезная :) +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да незачто, помогли друг другу так сказать, без твоей подсказки насчет солнца вирей, меня не осенило бы)))) удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования