valdic 0 Опубликовано: 24 сентября 2009 Меня в последнее время мучает вопрос, как прощитать Z Depth с картой непрозрачности на плоскостях, деревья например или травка плейнами? помогите разобратся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 25 сентября 2009 чтоб понятно было о чем я, пример сделал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 25 сентября 2009 попробывал сделать скайлайном с эфектом тумана, но максимум что добился это вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 сентября 2009 Если виреем рендеришь, то смогу подкинуть алтернативный метод смотря, что ты хочешь получить в конечном итоге... если для ДОФ-а, то метод мой не прокатит... если для тумана и атмосферы, то самое оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 25 сентября 2009 мне для атмосферы нада будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 сентября 2009 Ну в вирее всё просто в этом случае Вот, на примере ммоей работы http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?full=true&pic_id=2437 Используешь Вирей Сан + Вирей скай + вирей физ.камеру. Гамма? По вкусу Лучше 1.0 Вот, гляди тут http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=415&start=0 Вопрос номер 11, пункт Б. Так как тебе туман нужен, а не линия горизонта, тогда делаешь так: параметр Тор ставишь равным эдак 10 000 - 15 000 см, чтобы верхняя граница тумана была высоко, а потом параметром Density подогнать нужную плотность тумана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 25 сентября 2009 у меня сцена будет без сонца и неба виреевских, что то типа огромного ангара где освещение основное идет от точечных светильников, за подсказку эту спасибо, возможно она мне еще не раз пригодится, но эт немного не то всетаки. и раз уж тему открыл, то думаю нужно найти способ получения чистого Z Depth для последующей возможности работы в сторонних редакторах, фотошоп АЕ и тд. каким рендером паролельно, лиш бы в максе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 сентября 2009 Ну, раз так, тогда всё куда проще... не заморачивайся, рендерь виреем и ставь просто FOG-эффект, без тех настроек, которые я выложил в теме выше. Просто регулируй параметр Top и Density... и так всё получится :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 25 сентября 2009 за счет фога пробывал, результат выше показал я, он не ровномерно отсвечивает обьекты почемуто, если по плоскостям посмотреть то видно, для отмазки конечно пойдет и так, но веть всегда охота лучше)) возможно это можно в ментале реализовать, или в финал рендере, неужто у такой проги и нет такой фичи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 25 сентября 2009 нашел один способ)))) чуть кипятком не того)))))))как только увижу вопрос а как это, так сразу всем и расскажу :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 сентября 2009 valdic ну дык расказывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 25 сентября 2009 все оказалось так просто что даж не по себе как то, непонятно почему в стандартной тулзе нет такого. суть вот в чем, в Z Depth изображение строится по глубине, чем дальше тем темнее, решил попробывать поставить я точечный ис в тоже место где и сама камера для сьемки, без теней, эфект получился похожим но не то, решил понастраивать дальность, радиус освещения, стало теплее, а потом попробывал отключть освещение дифуза и спикуляра и включил амбиент онли в эфект сюрфейс (по английски не точто писать даж читать не умею, так же как и по русски) скажу что рендер может быть любой, фильтры прокатывают для антиалисинга без проблем в отличии от стандартного Z Depth, но минус в том что сцену готовить нада, тоесть нада поставить стандартные маты и цвет задника заменить на черный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 25 сентября 2009 ну, минус не минус... сохранешь отдельно сцену и там балуешься Ну да ладно - каждому своё, я обычным Фог-ом в связке с виреем делаю всё, что мне надо спасибо за инфу в любом случае - полезная + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valdic 0 Опубликовано: 25 сентября 2009 да незачто, помогли друг другу так сказать, без твоей подсказки насчет солнца вирей, меня не осенило бы)))) удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах