be_hip 0 Опубликовано: 19 марта 2012 допустим так получается и что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 19 марта 2012 кто знает с какими настройками в браше рендерить прозрачные материалы? и как прозрачные материалы делать? что-то у меня не получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 19 марта 2012 poboroznyuk , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 20 марта 2012 Cocozavr что-то не то, не получается, первый способ не работает, а второй не дает нужный результат. в первом способе может быть нужен специальный материал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cocozavr 0 Опубликовано: 20 марта 2012 Странно у мну фурычит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 20 марта 2012 Cocozavr у меня тоже так работает, но этот результат не устраивает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 23 марта 2012 Открываю сегодня браш и немного потерялся... не сразу понял что он сам как-то обновился по нету, полностью интерфейс изменился... Сразу вопроы, прикрепляю скриншот: --------------------------upd Странные дела... реснул программу, все стало на свои места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 23 марта 2012 Если еще актуально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 23 марта 2012 svarog блин опередил скрином с ногами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 26 марта 2012 Такой вопрос возник: Есть ли в браше какая-нибудь возможность прилинковать один сабтул к другому? Например сделал голову, на голове шлем из кучи деталюх и отдельных сабтулов. И тут голову нужно развернуть и в ракурс поставить. как быть? Не выставлять же вручную всю мелочь относительно нового положения головы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 26 марта 2012 SubTool - MergeDown или MergeVisible. при этом желательно что бы все сабтулы имели обинаковое количество сабдивов и находились на максимальном при соединении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 26 марта 2012 RIDDICK Транспоз мастером вроде можно(http://clip2net.com/s/1JNJi), он как бы временно объединяет все субтулы в один, проводишь нужные изменяя и возвращаешь назад и он все перестраивает под изменения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 26 марта 2012 Здесь есть об этом http://www.youtube.com/watch?v=RGxhjF5jDsg&feature=channel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berendey 0 Опубликовано: 26 марта 2012 RIDDICK Вот новая приблуда - контакт. Если деталей много то наверное лучше будет использовать транспоуз мастер. И есть небольшой смысл не держать кучу сабтулов в финальной сборке (тот же шлем смержить, но все-таки где-то держать исходнить). ___________ во скоко помошников не буду тереть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 26 марта 2012 Спасиб большое други! Чего бы я без вас делал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 3 апреля 2012 Вопрос конечно совсем...нубский..но.. КАК вставить картинку фоном..или на плейн...в качестве референса для лепке..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eexaxa 0 Опубликовано: 3 апреля 2012 >картинку фоном Texture > Crop and fill >на плейн назначить текстуру плейну, внезапно) >в качестве референса для лепке Spotlight Texture > create spotlight как пользоваться - googling&youtubing "spotlight" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 15 апреля 2012 улетел центр оси вращения почему то, причем в тех проектах где он в центре был %) как вернуть обратно в центр объекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JLivy 0 Опубликовано: 15 апреля 2012 Без понятия, но я в таких случаях пользуюсь сет пивот поинт в трансформе. Данная функция временно переставляет обьект в положение где у него сохранен его геометрический центр. А после всех правок жми Clear pivot point и он вернется в исходное положение куда ты его поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 15 апреля 2012 экспортировал нижний дивижн и верхний, передвинул в майя, импортировал сначала нижний, повысил дивижн и импортировал верхний, всё ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 1 мая 2012 объясните последовательность действий чтобы из одного объекта вычесть другой, интрфейс браша всегда мозг выносил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 1 мая 2012 be_hip Если с динамешем, то: 1. Нажимешь кнопочку динамеш 2. Выбираешь объект, который хочешь вычесть в кистях, например цилиндр 3. Удерживаешь альт и рисуешь цилиндр там, где хочешь вычесть 4. Удерживая контрол в пустом месте делаешь выделение 5. Вуаля и дырка появилась =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaibanihan 0 Опубликовано: 9 июня 2012 Здравствуйте. Подскажите плиз как сделать модель еще прозрачней? Той прозрачности что делается кнопкой Transp не достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog 0 Опубликовано: 10 июня 2012 Shaibanihan Preferences > Draw... там с Opacity поиграй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaibanihan 0 Опубликовано: 11 июня 2012 svarog респект тебе друг. несколько раз проходил мимо этой настройки и не заметил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах