Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

допустим так получается и что с этим делать?

Untitled-1.jpg.dc2d95fb6a5327b06e9b6288bc0e133f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает с какими настройками в браше рендерить прозрачные материалы? и как прозрачные материалы делать? что-то у меня не получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cocozavr

что-то не то, не получается, первый способ не работает, а второй не дает нужный результат. в первом способе может быть нужен специальный материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cocozavr

у меня тоже так работает, но этот результат не устраивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываю сегодня браш и немного потерялся... не сразу понял что он сам как-то обновился по нету, полностью интерфейс изменился... Сразу вопроы, прикрепляю скриншот:

 

 

--------------------------upd

Странные дела... реснул программу, все стало на свои места

Untitled-1.thumb.jpg.c6132b8b10c31ae302b9481ff6008fe1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос возник: Есть ли в браше какая-нибудь возможность прилинковать один сабтул к другому?

 

Например сделал голову, на голове шлем из кучи деталюх и отдельных сабтулов. И тут голову нужно развернуть и в ракурс поставить. как быть? Не выставлять же вручную всю мелочь относительно нового положения головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SubTool - MergeDown или MergeVisible. при этом желательно что бы все сабтулы имели обинаковое количество сабдивов и находились на максимальном при соединении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK Транспоз мастером вроде можно(http://clip2net.com/s/1JNJi), он как бы временно объединяет все субтулы в один, проводишь нужные изменяя и возвращаешь назад и он все перестраивает под изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

 

Вот новая приблуда - контакт.

 

Если деталей много то наверное лучше будет использовать транспоуз мастер. И есть небольшой смысл не держать кучу сабтулов в финальной сборке (тот же шлем смержить, но все-таки где-то держать исходнить).

 

___________

во скоко помошников :) не буду тереть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб большое други! Чего бы я без вас делал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно совсем...нубский..но..

 

КАК вставить картинку фоном..или на плейн...в качестве референса для лепке..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>картинку фоном

Texture > Crop and fill

 

>на плейн

назначить текстуру плейну, внезапно)

 

>в качестве референса для лепке

Spotlight

Texture > create spotlight

как пользоваться - googling&youtubing "spotlight"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улетел центр оси вращения почему то, причем в тех проектах где он в центре был %)

 

как вернуть обратно в центр объекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без понятия, но я в таких случаях пользуюсь сет пивот поинт в трансформе.

Данная функция временно переставляет обьект в положение где у него сохранен его геометрический центр. А после всех правок жми Clear pivot point и он вернется в исходное положение куда ты его поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экспортировал нижний дивижн и верхний, передвинул в майя, импортировал сначала нижний, повысил дивижн и импортировал верхний, всё ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните последовательность действий чтобы из одного объекта вычесть другой, интрфейс браша всегда мозг выносил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip

 

Если с динамешем, то:

 

1. Нажимешь кнопочку динамеш

2. Выбираешь объект, который хочешь вычесть в кистях, например цилиндр

3. Удерживаешь альт и рисуешь цилиндр там, где хочешь вычесть

4. Удерживая контрол в пустом месте делаешь выделение

5. Вуаля и дырка появилась =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите плиз как сделать модель еще прозрачней? Той прозрачности что делается кнопкой Transp не достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shaibanihan

Preferences > Draw... там с Opacity поиграй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svarog респект тебе друг. несколько раз проходил мимо этой настройки и не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования