Cocozavr 0 Опубликовано: 17 июня 2013 Да, лицензия тоже глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 19 июня 2013 а можно как нибудь выделить часть модели Select'ом на подобии как это делается маской? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 19 июня 2013 а можно как нибудь выделить часть модели Select'ом на подобии как это делается маской? рисовать как кистью? нет, но можно выделить маской и назначить новую полигруппу, ну и соответственно ее оставить и редактировать. ну это если я правильно понял вопрос) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 20 июня 2013 не совсем понял тоже) но проблема уже исчерпана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 20 июня 2013 как проблема была решена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 20 июня 2013 Select'ом на подобии как это делается маской? и назначить новую полигруппу можно без групп. выделил маской, а потом кнопку "хайд пойнт" в tools>Visiblyity и немаскированное скроется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 21 июня 2013 как проблема была решена? поэтампным отрезанием ненужных частей, правда при большом количестве полигонов процесс не быстрый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 24 июня 2013 друзья обьясните как сделать анмацию морфинга в ябраш. чет я потыкал таймлайн и не понял как оно работает. Есть голова, которая отредактирована на новом слое, хочу сделать анимацию плавного перетекания одной головы в другую. тоесть анимировать "прозрачность" слоя от 0 до1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 24 июня 2013 друзья обьясните как сделать анмацию морфинга в ябраш. чет я потыкал таймлайн и не понял как оно работает. Есть голова, которая отредактирована на новом слое, хочу сделать анимацию плавного перетекания одной головы в другую. тоесть анимировать "прозрачность" слоя от 0 до1 Туториал от пиксолоджика как пользоваться этим инструментом. http://docs.pixologic.com/user-guide/movies/timeline/ http://docs.pixologic.com/reference-guide/movie/timeline/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 24 июня 2013 разобрался спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 25 июня 2013 еще вопрос в догонку. как эту анимацию с таймлайна продендерить в видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 25 июня 2013 еще вопрос в догонку. как эту анимацию с таймлайна продендерить в видео? Все отчень просто. Первое что нужно настроить это то, что ты будешь записывать Window или Doc Doc записывает только рабочую область, а также есть возможность убрать появление ненужных логотипчиков и курсоров в том же меню Movie -Overlap image и - Title image, курсор убирается во вкладке movie->modifers->cursor size на 0. Далее жмякаешь на Record, а затем нажимаешь под ТimeLine в свободной области комбинацию клавишь (cntrl,alt,delet) шутка, жми Shift+Click mouse и начинает проигрываться анимация. После проигрывания в меню Movie нажми кнопку Pause. И затем нажми Play Movie и должно проиграться видео в окне или Movie->Export чтобы сохранить в формате Квик тайма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 25 июня 2013 Shift+Click mouse и начинает проигрываться анимация вот это. остальное знаю ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasha23 0 Опубликовано: 6 июля 2013 Privet vsem! Ya na samom pervom etape, ne mogy ponyat` chto proishodit. Voobshem pitaus` sdelat` chelovecheskuy model` a y menya simmetria stranno kak-to rabotaet. Ya pitaus` sdelat` zsphere sprava i sleva, nachinau delat` sprava a simmetria nachinaet delat`sya neponyatno v kakih mestah , nastroyki vse vrode pravil`nie. Pomogite, pojaluysta ili ya durak ili 4R5 gluchennaya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasha23 0 Опубликовано: 6 июля 2013 vot chto proishodit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skartemka 0 Опубликовано: 6 июля 2013 vot chto proishodit hmm stranno! Vrode vse sdelano pravilno. Может изначально не по центру размещена Zsphere! Нужно проверить Вам на обычных объектах работает ли симетрия. Глюков с симметрией не встречал ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dasha23 0 Опубликовано: 6 июля 2013 На других объектах тоже самое. Например, хочу лицо сделать , начинаю, a моя симметрия непонятно где. Мне приходится крутить объект так чтобы попасть под симметрию,с лицом одно дело, а вот с zsphere этот номер уже не проходит. Что делать, не знаю. Заново переустановить программу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 9 июля 2013 у меня одного или как, если на некоторых кистях выбрать режим Stroke, то всёравно линии деформации модели получаются как будто выбран режим Dots? или это от dpi планшета зависит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 16 июля 2013 на 8.55 что за менюшка в виде круга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Busina 0 Опубликовано: 16 июля 2013 be_hip Это меню Spotlight. Инструмент для работы с рефами. Вызывается по Z и Shift + Z. (при условии, что набор рефов создан или загружен). Подробности лучше на офф сайте прочитать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 16 июля 2013 тут такой вопрос возник скарей из любопытства, возможно в этой теме кто-то спрашивал но не могу найти . можно ли сдать так чтоб полигон в браше отображался как двусторонний?\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 17 июля 2013 hron можно конечно. http://screenshot.su/show.php?img=06b472db13b4d1046b458ee7515358a9.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 19 июля 2013 сделал зубы в браше через мультимап экспортер делаю текстуру и получаю на корнях чёрные области плюс дисплейсмент там тоже не работает что за беда? до этого было несколько сабтулов зубов, я их объеденил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
be_hip 0 Опубликовано: 20 июля 2013 оказывается при замене нижнего сабтула, при реконструкции до самого верхнего, надо убрать Suv (Smooth UV) что около кнопки Divide %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poboroznyuk 1 Опубликовано: 20 июля 2013 оказывается при замене нижнего сабтула' date=' при реконструкции до самого верхнего, надо убрать Suv (Smooth UV) что около кнопки Divide[/quote'] а по подробнее, не совсем понятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах