Перейти к публикации
JaBeda

Z-brush. Вопросы новичков!

Рекомендованные сообщения

выделяете нужную часть меша и назначаете новую полигруппу

для ускорения - ctrl+w. можно после выделения маской, можно инструментом селект, а можно их комбинировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как сделать чтобы при включённом Polyframe, все сабтулы были одного цвета?

 

3564783.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите как сделать чтобы при включённом Polyframe' date=' все сабтулы были одного цвета? [/quote']

информация на 1:20:20 минуте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидел сейчас полчаса тыкал заветную кнопку, пока все цвета не совпали, браш взял и вылетел :-- :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сидел сейчас полчаса тыкал заветную кнопку' date=' пока все цвета не совпали, браш взял и вылетел[/quote']

А программа не сохранила проделанную работу в QuickSave?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

be_hip , Preferences – Draw - PFill, если я правильно понял вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Preferences – Draw - PFill, если я правильно понял вопрос...

дополню. рядом с ползунком PFill подсветить кнопку PFGray или задвинуть влево ползунок PFillSat, тогда модель станет серой (ну или такой, какой ты ее раскрасил, или такой, какой в данный момент выбран материал)... это если ползунок PFill в крайнем левом положении, а если PFill в крайнем правом положении, тогда все полигруппы будут отображаться серыми и в той тональности, в которой были назначены.

Разумеется все это при подсвеченной кнопке PolyF

 

PS: Чуть выше есть ползунок PFrame, отвечающий за отображение ребер, а справа от него окошечко Pf Color, в котором можно назначить этим ребрам любой цвет.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно скрыть одну часть модели, но при этом чтобы можно было зеркально лепить и деформация шла на скрытую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность отобразить модель деформером после скульптинга. Tool->Deformation->Smart ReSym. Причем лучше маску накинуть на ту часть, которую не хочешь изменять. Действует даже при вкл. SbDiv.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smart ReSym

этот алгоритм вычисляет среднее значение между двумя половинками как я понял, немного не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, если накинуть маску на ту часть котору не хочешь изменять, например накинул маску на половину персонажа которая подвергалась скульптингу и нажал Smart ReSym то противоположная сторона примет индентичный вид, но не исключены небольшие артефакты.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нельзя использовать обычный "Mirror and Weld"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на картинке :) Во первых поменяется топология, а во вторых если захочешь использовать Mirror and Weld тебе прмдется удалить все уровни подразбиения и оставить один.

NoWork.jpg.e43976f5ddc19741511029b4335f0335.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неидеальный способ конечно, но я думаю сгодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удалить все уровни подразбиения

что бы сохранить уровни есть кнопка Freeze Subdivision Levels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что бы сохранить уровни есть кнопка Freeze Subdivision Levels

Да это работает! Но в случаее с вопросом be_hip , появляются более сильные артефакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, обладатели лицензионной версии скажите, она ничем не отличается от народной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за глюк такой, после сохранения нажание работает на максимум некоторое время? планшет intuos3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за глюк такой' date=' после сохранения нажание работает на максимум некоторое время? планшет intuos3[/quote']

такая же беда... жутко достает! после сохранения работаю некоторое время мувом, другого выхода пока не нашел. у меня бамбук, но планшет здесь не причем, мне так думается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже фигня, правда в последней версии получше немного. А я наоборот сохраняюсь на муве, вроде так реже глючит. Самые глюки когда Клейбилдап кистью лепишь. Интуос4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. мой предыдущий комментарий, не из-за этого ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таже фигня, правда в последней версии получше немного. А я наоборот сохраняюсь на муве, вроде так реже глючит. Самые глюки когда Клейбилдап кистью лепишь. Интуос4

be_hip писал(а):

 

 

а что за глюк такой, после сохранения нажание работает на максимум некоторое время? планшет intuos3

 

 

 

 

такая же беда... жутко достает! после сохранения работаю некоторое время мувом, другого выхода пока не нашел. у меня бамбук, но планшет здесь не причем, мне так думается

 

такая же фигня, но у меня графаер. мне помогает переключение между приложениями, переключился на любое другое приложени (плеер, браузер, я так понимаю это не имеет значения, главное переключится из Збраш), и сразу же работает нормально, обычно работаю кистью клейбилдап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
см. мой предыдущий комментарий' date=' не из-за этого ли?[/quote']

Могу успокоить, на лицухе было все так же! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования