Jump to content

Magerset

Members
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Magerset

  • Rank
    Молчун
  1. Ребятки, такое дело, можно ли при экспорте obj из zbrush сохранить информацию о цвете в этом obj файле (polypaint то есть)? Хотел это сделать чтобы в cout'e спроецировать цвет с хайпольной модельки на лоуполи, но цвета при открытии нет (а покраска хайполи прямо в cout'e не устраивает). UV координатами хайпольная моделька не снабжена, мб в этом дело?
  2. Для рендеринга без теней использовал VrayDiffuseFilter, но столкнулся с тем что он не "видит" альфу. На обычном рендере альфа-канал виден. Щито делать?
  3. За основу брал стандартный цилиндр, и та часть которая была им осталась сглаженной. Модификаторов, кроме ЭдитПоли, нет. После рендера тоже самое. Как сделать чтобы моделька была полностью такой как нижняя ее часть?.
  4. Прошу простить что не по теме. Проблема с TopoGun, видимо каким-то образом при последнем сохранении повредилась сцена с новой топологией, теперь при открытии этой сцены топоган стал падать, когда я пытаюсь создать новую точку на исходнике или перемещаю уже имеющуюся и отменяю действие. Вопрос вот в чем: работы проделано немало и обкалывать модель заново желания мало, возможно-ли создать новую сцену с этим же референсом и перенести на нее топологию (лоу) из той, первой сцены, чтобы продолжить работу?
  5. Господа, премного благодарен!
  6. Ребятки, возможно ли в zbrush'e вынести кусок модели (например замаскированный) на отдельный сабтулл? (вроде того как в фотошопе "вырезать на новый слой")
  7. У меня вот проблемка с составной моделью, в панели subtools добавляю новый сабтул- Zсферу, делаю болванку..далее жмакаю "A" , но когда доходит до конвертации в полимеш (для возможности дивайдить этот сабтул), при нажатии make polymesh 3d, все остальные сабтулы исчезают. Собсна, что мне делать?
  8. переустановил zbrush вот теперь все ок
  9. всмысле Make PolyMesh 3d ? я это делал, все равно ни чего не выходит...
  10. Только начинаю zbrush осваивать, учусь по видеоурокам..вобщем не могу сгладить модель..в уроке сказано чтобы увеличить плотность полигонов надо нажать на divide во вкладке geometry или нажать ctr+d...у меня кнопки divide нету, на сочетание ctr d тож ничего не происходит... урок тут: http://www.youtube.com/watch?v=nQ2fglqn5PE&feature=plcp&context=C31a5673UAOEgsToPDskIHx_ps-C0CbYH7C_7FQoId то что мне нужно происходит на 27:25 минуте урока...есь кто знает поясните что я ни так делаю
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use