Magerset 0 Posted October 21, 2013 За основу брал стандартный цилиндр, и та часть которая была им осталась сглаженной. Модификаторов, кроме ЭдитПоли, нет. После рендера тоже самое. Как сделать чтобы моделька была полностью такой как нижняя ее часть?. Share this post Link to post Share on other sites
charlyxxx 5 Posted October 21, 2013 Выделяешь все полики и нажимаешь в Smoothing Groops - Autosmooth =) Share this post Link to post Share on other sites
Skartemka 0 Posted October 21, 2013 Переходи в Command Panel -> Edit Poly ->Polygon Propertis Выдели весь объект и назначь одну группу на все, например1 Share this post Link to post Share on other sites
Skartemka 0 Posted October 21, 2013 Выделяешь все полики и нажимаешь в Smoothing Groops - Autosmooth =) Конечно же можно нажать Auto Smooth, но тут есть угол при котором сглаживание будет происходит только между теми полигонами которые ниже или равны заданному параметру, если хочешь сгладить все то ставь максимальный угол и все будет сглажено. Share this post Link to post Share on other sites
Magerset 0 Posted October 21, 2013 Ваах, спасибо, люди добрые! Share this post Link to post Share on other sites