SL 0 Опубликовано: 2 октября 2009 Здравствуйте, очень бы хотелось узнать ответ на такой вопрос: Как можно защитить свою сцену сделанную в максе, чтобы когда её открыл другой человек на другом компьютере, то он не смог оттуда вынуть модели и т.д., по простому гворят как защитить сцену от расхищения её ресурсов. Подскажите пожалуйста, как мне показалось что вроде такое возможно сделать или это не так? В заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marggob 0 Опубликовано: 3 октября 2009 Самый простой спосбо - сохранять сцену в разных файлах на разных этапах моделирования. Даже если у тебя свиснут сцену и выдадут за свою, всегда можно показать исходникик и рабочие файлы. Правда тут возникает другой вопрос. Как ты с этим пойдёшь в суд? Ведь софт-то почти у всех ворованый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 3 октября 2009 SL на этот счёт ничего не знаю самое лучшее - не давать никому свои сцены, тогда застрахован от всего или отправь сцену в запароленном ахиве :smile: - висит груша, нельзя скушать :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 3 октября 2009 SL А смысл отдавать сцену если с ней ничего нельзя будет сделать? Проще тода взять каконить простенький движок и запихать туда сцену, а те кому ты будешь эту штуку давать будут тупо смотреть её в разных ракурсах прямо из игры. Или как вариант сделать турнтейбл, но это подходит только для внешнего осмотра объекта и больше всего используется в персонажке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 3 октября 2009 Viktor я так понимаю это связано с фрилансом очень часто заказчик хочет сначалополучить сцену а если его все устроит то аплатить, а при полученной сцене что ему мешает сказать что его не устроило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 3 октября 2009 hron оу... в этом плане всё очень просто, если фриланс Делаешь рендер эдак на 400*300 пикселей и гришь, если нравиться общая композиция, цвета и первые впечатления, то гони бабки - через веб-моней с протекцией... получаешь деньги, он сообщает тебе код и ты отправляешь ему уже рендеры большого размера. Спросите конечно же: тогда и фрилансер может кинуть заказчика, не выслав ему работы. Я резона не вижу В этом случае фрилансер с дурной репутацией может больше потерять, чем приобрести... да и что он будет делать с рендерами, сценой и чертежами, которые не отдал заказчику? они ему ж нафиг не нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 3 октября 2009 firetwister нет не рендеры а очень часто нужен сам максовский файл, если рендеры это полбеды лично я стараюсь не браться на таких условиях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL 0 Опубликовано: 3 октября 2009 Спасибо вам за отзывы. Как сказал Hron, тут и есть подобная ситуация у меня, но чуть-чуть другая, мне в общем нужно чтобы человек мог проводить манипуляции с объектами, то есть двигать их и т.д, рендер и всё такое.. но чтобы при экспорте моделей, либо они как то косяково экспортировались либо что то ещё, так чтобы их нельзя было использовать. Как я понимаю что такое сделать нельзя.. :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL 0 Опубликовано: 3 октября 2009 Дело том что я сделал у же все рейдеры и всё было ок, ну тот резко ещё понадобились максовские файлы, это меня напугало. По сути когда есть сцена только у самого себя, то нечего нестрашно, а вот когда она попадает ещё кому то в руки то тут возникает риск выдирания моделей и т.д. и т.п Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 3 октября 2009 SL ну дык, раз хотят макс-проект, то назначай за него отдельную плату - вот и все дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RGhost 0 Опубликовано: 3 октября 2009 Да и кому нужно все равно сломают как не защищай... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 октября 2009 ну дык, раз хотят макс-проект, то назначай за него отдельную плату - вот и все дела Апсолютно. Причем она ценится в разы выше простого рендера итд.... Если кто помнит мою вот эту работу [albumimg]195[/albumimg] делал ее и даже не думал о выгоде. Полтора года назад у меня ее купила одна американская студия, за довольно приличную сумму. Нужен был именно максовский файл что б снять освещение и маты. Так что за .max нужно просить сумму минимум раз в 5 превышающую ту которую ты бы взял за финалку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
platon 0 Опубликовано: 24 октября 2009 а еще такой нубский вопрос у меня созрел, можно ли по сцене определить пользуешся ты лицензией или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 25 октября 2009 Если сохранять в формат OBJ то нет, правда надо немного подправить файлик. Сам формат OBJ текстовый и его можно править блокнотом, там в начале файла написано каким ПО то пользуешься... Эти строчки можно заменить строчками из тогоже блендара, вот и вся математика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 25 октября 2009 похожая ситуация, заранее не обговорили, а видимо придется отдавать максовский файл. Там персонаж с анимацией . Содной стороны жаба душит , с другой - понимаю, что если не отдать, то могу ничего за него не получить. Хотя всегда ж есть возможность залить свою работу куда-нибудь на Турбосквид :twisted: . А вот в таких онлайн-магазинах проверяют лицензию на использованный софт? Хотя предполагаю, что, нет, но в соглашении с таким магазином будет указано, что всю ответственность за проблемы с авторскими правами будет нести человек выставивший модель на продажу. Верно? Никто не сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах