Jump to content

SL

Members
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About SL

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • LOCATION
    Москва
  • OCCUPATION
    Дизайн, CG, Музыка
  1. SL

    Moviefest - Hydell

    Спасибо и вам удачи. К сожалению у меня неожиданно появились другие дела (облом) и на конкурс я не успею её закончить. Потом отдельно выложу уже вне конкурса. И другим участникам тоже желаю удачи.
  2. О, браток, уважаю! Курлык курлык, хороший выбор принёс братишка! Если я бы как цапля на одной ноге не стоял бы, то сам бы взял. Удачи тебе браток, хорошую вилкой начистить работу! Рас рас рас рас... :clapclap:
  3. SL

    Moviefest - Hydell

    Ботинки - ещё нужны швы и некоторые детали.
  4. hron Меня беспокоит качество текстуры. И опять же страдают в большей мере те кто делают более сложного персонажа, много деталей-оружие, уменьшение на UV размеров. Нормально прорисовать оружие - царапины и т.д. будет проблематично. Сейчас доминас ближе к теме реализма чем были раньше, это тоже имеет значение.
  5. Блин честно говорят меня печалит следующий вопрос. Как я понял персонаж и все его девайсы, а именно оружие - упаковываются на UV вмести с ним, а это как по мне полный бред. Перс отдельно оружия отдельно - закон, за исключением того если оружие не является частью перса и т.д. Было бы норм если было бы в правилах следующие. Для перса всех текстур по одной штуке 2048, и к примеру ваш персонаж может иметь оружие с текстурами 1024.
  6. Отлично, хороший выбор, русский мэн в адидасе - сам бы не отказался сделать что то подобное)
  7. SL

    Moviefest - Hydell

    Спасибо, постараюсь проработать его детально.
  8. Всем привет, может уже такой вопрос задавали, но спрошу всё же. Немного не понял следующие в правилах: 1 x 2048 Displacement Map, Color Map, Reflection Map, Specular Map, Specular Color Map, Normal Map, Bump Map, Opacity(transparency) Map, Glow map, Glossiness map, Masks. Я так понял что по одной карте на всё про всё? Неужели и оружие туда укладывать вместе с персом? Ээээ :shock:
  9. SL

    Moviefest - Hydell

    Начал потихоньку делать этого психа)
  10. Всем привет, попробую сделать Хайдела из фильма "Напролом" (Lockout)
  11. SL

    Hunter

    Low-poly игровая модель. Хотелось сделать атмосферу в стиле игры Сталкер. Модель и текстуры были сделаны в ZBrush. Рендер Mental Ray. Композинг PS.

    © SL

  12. Всем добрый день! Порекомендуйте пожалуйста какие-нибудь качественные деревья и кустарники для экстерьера – за исключением архимодельс, можно и 3д и 2д. Буду благодарен. Ибо не как не могу найти толковый сборник где много разных видов деревьев и кустарников. Спасибо!
  13. winter Спасибо за инфу, очень помогло, я вот тоже думаю и не понимаю зачем так много 90 - для каких целей точно незнаю. спросил сказали что 6 на 3 и 90dpi. Надо будет уточнять - winter ещё раз спасибо
  14. IntelXeon Ага окей, почитаю эту тему - я просто вообще думаю что может както можно будет сделать размер изображения меньше - хотелось бы узнать вообще нормально 6 на 3 метра с 90 dpi или можно меньше dpi - и такое разрешение 20 000 это норма?...
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use