Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

SL

Разрешение при рендере и размер изображения

Рекомендуемые сообщения

Делаю рендер – заказчик сказал что размер баннера напечатанного будет 6 на 3 метра – с разрешением (pixels/inch) 90 – в итоге у меня получатся размер изображения где то 20 000 на 10 000 пикселей – Рендарить это врем как то дико – Посоветуйте как можно решить эту проблему – может размер изображения как то меньше и т.д.? Те кто знают подскажите плиз!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю в каком именно 3D пакете вы работаете но насколько я знаю если необходимо рендрить такое разрешение то :

Обязательно использовать рендер из под коммандной строки [Экономия Ресурсов/Времени].

Обязательно рендрить по частям (Сегментам) [Экономия Ресурсов/Времени].

 

Настройка рендера из под командной строки [На примере 3Ds MAX, V-Ray] :

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=791

 

Экономия ресурсов при рендере (Рендер Сегментами) [На примере 3Ds MAX, V-Ray, BackBurner] :

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IntelXeon Большое вам спасибо за помощь. это мне тоже очень к стати.

 

 

Что касается первого сообщения по поводу разрешения - тема открыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SL, но ведь основное решение данной задачи заключается в использовании Split-Render-а.

Экономия ресурсов при рендере (Рендер Сегментами) [На примере 3Ds MAX, V-Ray, BackBurner] :

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651

На этом примере собственно и рендриться изображение например таким образом :

Split-Render > 20 000px X 200px X 50

 

Выходит что Backburner через V-Ray рендрит 50 сегментов отдельно и сам их склеивает в одно огромное изображение (20000х10000). Считаю это очень даже не плохим вариантом.

 

В любом случае 20к х 10к одним куском и без командной строки не как не отрендрить на обычном компьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IntelXeon Ага окей, почитаю эту тему - я просто вообще думаю что может както можно будет сделать размер изображения меньше -

 

хотелось бы узнать вообще нормально 6 на 3 метра с 90 dpi или можно меньше dpi - и такое разрешение 20 000 это норма?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотелось бы узнать вообще нормально 6 на 3 метра с 90 dpi

нет, не нормально. и даже стандартное 72dpi тоже передоз или скажем чертовски идеально. для такого банера 45-60 достаточно. но! если это банер используемый там где они обычно используются, т.е. реклама на щитах, дороги, стены домов. Но если это какая нить выставка и это "банер" соберается содержать кучу инфы, для зрителей смотрящих с расстояния метр, то не катит. Но в твоем случае это скоере всего макет? интерьер? реклама вдоль дорог? 50 с головой.

Еще: хочешь проверить выходное качество? напечатай на настольном принтере любое изображение на А4 например с разрешением 72dpi. Посмотри на детализацию. И представь что такая же булет на твоем 6*3м банере. Оно вам надо? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

winter Спасибо за инфу, очень помогло, я вот тоже думаю и не понимаю зачем так много 90 - для каких целей точно незнаю. спросил сказали что 6 на 3 и 90dpi. Надо будет уточнять - winter ещё раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SL

незачто. :) уточняй. это главное. чтоб не пришлось потом по воробьям из пушек палить) исходя из того, для каких целей это, банерная ли ткань сам материал и т.д. будешь определяться сколько тебе надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования