Перейти к публикации
SL

Защита сцены в Max? Возможно?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, очень бы хотелось узнать ответ на такой вопрос: Как можно защитить свою сцену сделанную в максе, чтобы когда её открыл другой человек на другом компьютере, то он не смог оттуда вынуть модели и т.д., по простому гворят как защитить сцену от расхищения её ресурсов. Подскажите пожалуйста, как мне показалось что вроде такое возможно сделать или это не так? В заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый простой спосбо - сохранять сцену в разных файлах на разных этапах моделирования. :) Даже если у тебя свиснут сцену и выдадут за свою, всегда можно показать исходникик и рабочие файлы. Правда тут возникает другой вопрос. Как ты с этим пойдёшь в суд? :) Ведь софт-то почти у всех ворованый. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL

на этот счёт ничего не знаю

самое лучшее - не давать никому свои сцены, тогда застрахован от всего

или отправь сцену в запароленном ахиве :smile: - висит груша, нельзя скушать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL

А смысл отдавать сцену если с ней ничего нельзя будет сделать?

Проще тода взять каконить простенький движок и запихать туда сцену, а те кому ты будешь эту штуку давать будут тупо смотреть её в разных ракурсах прямо из игры.

Или как вариант сделать турнтейбл, но это подходит только для внешнего осмотра объекта и больше всего используется в персонажке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

я так понимаю это связано с фрилансом очень часто заказчик хочет сначалополучить сцену а если его все устроит то аплатить, а при полученной сцене что ему мешает сказать что его не устроило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron

оу... в этом плане всё очень просто, если фриланс

Делаешь рендер эдак на 400*300 пикселей и гришь, если нравиться общая композиция, цвета и первые впечатления, то гони бабки - через веб-моней с протекцией... получаешь деньги, он сообщает тебе код и ты отправляешь ему уже рендеры большого размера.

Спросите конечно же: тогда и фрилансер может кинуть заказчика, не выслав ему работы. Я резона не вижу :) В этом случае фрилансер с дурной репутацией может больше потерять, чем приобрести... да и что он будет делать с рендерами, сценой и чертежами, которые не отдал заказчику? они ему ж нафиг не нужны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

нет не рендеры а очень часто нужен сам максовский файл, если рендеры это полбеды лично я стараюсь не браться на таких условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам за отзывы.

Как сказал Hron, тут и есть подобная ситуация у меня, но чуть-чуть другая, мне в общем нужно чтобы человек мог проводить манипуляции с объектами, то есть двигать их и т.д, рендер и всё такое.. но чтобы при экспорте моделей, либо они как то косяково экспортировались либо что то ещё, так чтобы их нельзя было использовать.

Как я понимаю что такое сделать нельзя.. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело том что я сделал у же все рейдеры и всё было ок, ну тот резко ещё понадобились максовские файлы, это меня напугало.

 

По сути когда есть сцена только у самого себя, то нечего нестрашно, а вот когда она попадает ещё кому то в руки то тут возникает риск выдирания моделей и т.д. и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL

ну дык, раз хотят макс-проект, то назначай за него отдельную плату - вот и все дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и кому нужно все равно сломают как не защищай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  firetwister писал:
ну дык, раз хотят макс-проект, то назначай за него отдельную плату - вот и все дела
Показать больше  

Апсолютно. Причем она ценится в разы выше простого рендера итд....

Если кто помнит мою вот эту работу

[albumimg]195[/albumimg]

делал ее и даже не думал о выгоде. Полтора года назад у меня ее купила одна американская студия, за довольно приличную сумму. Нужен был именно максовский файл что б снять освещение и маты. Так что за .max нужно просить сумму минимум раз в 5 превышающую ту которую ты бы взял за финалку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще такой нубский вопрос у меня созрел, можно ли по сцене определить пользуешся ты лицензией или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сохранять в формат OBJ то нет, правда надо немного подправить файлик.

Сам формат OBJ текстовый и его можно править блокнотом, там в начале файла написано каким ПО то пользуешься... Эти строчки можно заменить строчками из тогоже блендара, вот и вся математика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая ситуация, заранее не обговорили, а видимо придется отдавать максовский файл. Там персонаж с анимацией :x .

Содной стороны жаба душит :) , с другой - понимаю, что если не отдать, то могу ничего за него не получить. Хотя всегда ж есть возможность залить свою работу куда-нибудь на Турбосквид :twisted: .

А вот в таких онлайн-магазинах проверяют лицензию на использованный софт?

Хотя предполагаю, что, нет, но в соглашении с таким магазином будет указано, что всю ответственность за проблемы с авторскими правами будет нести человек выставивший модель на продажу. Верно? Никто не сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования