Перейти к публикации
Melentiev A

Текстурирование снежных гор.

Рекомендованные сообщения

5319d61632af.jpg

 

Скажу сразу, данный способ текстурирования действует на горы (скалы, ландшафт) созданный либо Displace либо не имеющий подвнутрений. :)

 

Так вот, приступим.

 

Для начала создадим горы с помощью модификатора Displace.

 

4d9e6d0ebb10.jpg

 

Открываем Material Editor и выбираем любой пустой материал.

 

71c4ea06f0ee.jpg

 

На Diffuse накладываем материал Falloff.

 

ca5333d3a51c.jpg

 

В строке Falloff Direction выставляем значение World Z-Axis. Сразу объясню, что обозначает World Z-Axis. Это значение определяет все горизонтальные и вертикальные полигоны (грани) относительно высоты объекта. Применяем материал к нашим горам. (Для лучшего понимания, вместо черного цвета в Falloff я сделал оранжевый)

 

8694c7dfc388.jpg

 

Смотрим Ренедер. На нем видно, что все горизонтальные грани стали оранжевыми, а вертикальные - белыми, и и они плавно переходят друг в друга.

 

158da3edce9c.jpg

 

Мы можем поиграть с кривой в закладке Mix Curve, чтобы сделать переходы от цвета к цвету более резкими.

 

Например:

 

f5677fa80ccf.jpg

 

Осталось только положить материалы снега и камня (земли, скал и т.д) на значения None в закладке Front: Side. Оранжевый - снег, белый - скала.

 

71f51dcd20d6.jpg

 

Не забываем скопировать Diffuse на Bump!!

 

Смотрим на рендере, что у нас должно получится.

 

d59408a688e4.jpg

 

Вы можете заметить, что Falloff действует и на Bump.

 

Тем же способом можно сделать и заросшие растительностью горы. Пример:

 

6102894fd69d.jpg

 

Желаю вам удачи с горами!!! :D

 

 

Автор: Мелентьев Александр ( Melentiev A )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Спасибо, Александр! Полезная фишка. Очень пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень нужный урок, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, за этот урок от меня особое спасибо и +1 к рейтингу:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за урок! так же спасибо что не скупитесь на знаниях! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аха... значит вот как был сделан фон в работе "врата Аида"... супер :) мне нра :) - спасибо :)

 

ЗЫ: как меня задолбал этот кивающий смайлик :)... разве нельзя просто улыбаться без кивков? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший урок , делал такой год назад , очень полезен помогает понять как устроен матэдитор. Я этот способ даж использовал для создание безшовной текстуры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость NULL

8) ааааааааа какая полезная вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A

Этот метод вы использовали в своей конкурсной работе рендер.ру "Врата в царство Аида. Экспедиция." Я прав? Очень похож результат :o

 

Технология хороша. Как говорится, всё гениальное - просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клево)Интересная возможность карты фаллоф.А то все топ боттом))Ииии простоо! :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования