Jump to content
Melentiev A

Текстурирование снежных гор.

Recommended Posts

5319d61632af.jpg

 

Скажу сразу, данный способ текстурирования действует на горы (скалы, ландшафт) созданный либо Displace либо не имеющий подвнутрений. :)

 

Так вот, приступим.

 

Для начала создадим горы с помощью модификатора Displace.

 

4d9e6d0ebb10.jpg

 

Открываем Material Editor и выбираем любой пустой материал.

 

71c4ea06f0ee.jpg

 

На Diffuse накладываем материал Falloff.

 

ca5333d3a51c.jpg

 

В строке Falloff Direction выставляем значение World Z-Axis. Сразу объясню, что обозначает World Z-Axis. Это значение определяет все горизонтальные и вертикальные полигоны (грани) относительно высоты объекта. Применяем материал к нашим горам. (Для лучшего понимания, вместо черного цвета в Falloff я сделал оранжевый)

 

8694c7dfc388.jpg

 

Смотрим Ренедер. На нем видно, что все горизонтальные грани стали оранжевыми, а вертикальные - белыми, и и они плавно переходят друг в друга.

 

158da3edce9c.jpg

 

Мы можем поиграть с кривой в закладке Mix Curve, чтобы сделать переходы от цвета к цвету более резкими.

 

Например:

 

f5677fa80ccf.jpg

 

Осталось только положить материалы снега и камня (земли, скал и т.д) на значения None в закладке Front: Side. Оранжевый - снег, белый - скала.

 

71f51dcd20d6.jpg

 

Не забываем скопировать Diffuse на Bump!!

 

Смотрим на рендере, что у нас должно получится.

 

d59408a688e4.jpg

 

Вы можете заметить, что Falloff действует и на Bump.

 

Тем же способом можно сделать и заросшие растительностью горы. Пример:

 

6102894fd69d.jpg

 

Желаю вам удачи с горами!!! :D

 

 

Автор: Мелентьев Александр ( Melentiev A )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер! Спасибо, Александр! Полезная фишка. Очень пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, за этот урок от меня особое спасибо и +1 к рейтингу:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за урок! так же спасибо что не скупитесь на знаниях! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

аха... значит вот как был сделан фон в работе "врата Аида"... супер :) мне нра :) - спасибо :)

 

ЗЫ: как меня задолбал этот кивающий смайлик :)... разве нельзя просто улыбаться без кивков? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший урок , делал такой год назад , очень полезен помогает понять как устроен матэдитор. Я этот способ даж использовал для создание безшовной текстуры )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest NULL

8) ааааааааа какая полезная вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Melentiev A

Этот метод вы использовали в своей конкурсной работе рендер.ру "Врата в царство Аида. Экспедиция." Я прав? Очень похож результат :o

 

Технология хороша. Как говорится, всё гениальное - просто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клево)Интересная возможность карты фаллоф.А то все топ боттом))Ииии простоо! :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use