Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Melentiev A

Текстурирование снежных гор.

Рекомендуемые сообщения

5319d61632af.jpg

 

Скажу сразу, данный способ текстурирования действует на горы (скалы, ландшафт) созданный либо Displace либо не имеющий подвнутрений. :)

 

Так вот, приступим.

 

Для начала создадим горы с помощью модификатора Displace.

 

4d9e6d0ebb10.jpg

 

Открываем Material Editor и выбираем любой пустой материал.

 

71c4ea06f0ee.jpg

 

На Diffuse накладываем материал Falloff.

 

ca5333d3a51c.jpg

 

В строке Falloff Direction выставляем значение World Z-Axis. Сразу объясню, что обозначает World Z-Axis. Это значение определяет все горизонтальные и вертикальные полигоны (грани) относительно высоты объекта. Применяем материал к нашим горам. (Для лучшего понимания, вместо черного цвета в Falloff я сделал оранжевый)

 

8694c7dfc388.jpg

 

Смотрим Ренедер. На нем видно, что все горизонтальные грани стали оранжевыми, а вертикальные - белыми, и и они плавно переходят друг в друга.

 

158da3edce9c.jpg

 

Мы можем поиграть с кривой в закладке Mix Curve, чтобы сделать переходы от цвета к цвету более резкими.

 

Например:

 

f5677fa80ccf.jpg

 

Осталось только положить материалы снега и камня (земли, скал и т.д) на значения None в закладке Front: Side. Оранжевый - снег, белый - скала.

 

71f51dcd20d6.jpg

 

Не забываем скопировать Diffuse на Bump!!

 

Смотрим на рендере, что у нас должно получится.

 

d59408a688e4.jpg

 

Вы можете заметить, что Falloff действует и на Bump.

 

Тем же способом можно сделать и заросшие растительностью горы. Пример:

 

6102894fd69d.jpg

 

Желаю вам удачи с горами!!! :D

 

 

Автор: Мелентьев Александр ( Melentiev A )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! Спасибо, Александр! Полезная фишка. Очень пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, за этот урок от меня особое спасибо и +1 к рейтингу:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за урок! так же спасибо что не скупитесь на знаниях! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аха... значит вот как был сделан фон в работе "врата Аида"... супер :) мне нра :) - спасибо :)

 

ЗЫ: как меня задолбал этот кивающий смайлик :)... разве нельзя просто улыбаться без кивков? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший урок , делал такой год назад , очень полезен помогает понять как устроен матэдитор. Я этот способ даж использовал для создание безшовной текстуры )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость NULL

8) ааааааааа какая полезная вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melentiev A

Этот метод вы использовали в своей конкурсной работе рендер.ру "Врата в царство Аида. Экспедиция." Я прав? Очень похож результат :o

 

Технология хороша. Как говорится, всё гениальное - просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клево)Интересная возможность карты фаллоф.А то все топ боттом))Ииии простоо! :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования