Melentiev A 0 Posted January 29, 2008 Скажу сразу, данный способ текстурирования действует на горы (скалы, ландшафт) созданный либо Displace либо не имеющий подвнутрений. Так вот, приступим. Для начала создадим горы с помощью модификатора Displace. Открываем Material Editor и выбираем любой пустой материал. На Diffuse накладываем материал Falloff. В строке Falloff Direction выставляем значение World Z-Axis. Сразу объясню, что обозначает World Z-Axis. Это значение определяет все горизонтальные и вертикальные полигоны (грани) относительно высоты объекта. Применяем материал к нашим горам. (Для лучшего понимания, вместо черного цвета в Falloff я сделал оранжевый) Смотрим Ренедер. На нем видно, что все горизонтальные грани стали оранжевыми, а вертикальные - белыми, и и они плавно переходят друг в друга. Мы можем поиграть с кривой в закладке Mix Curve, чтобы сделать переходы от цвета к цвету более резкими. Например: Осталось только положить материалы снега и камня (земли, скал и т.д) на значения None в закладке Front: Side. Оранжевый - снег, белый - скала. Не забываем скопировать Diffuse на Bump!! Смотрим на рендере, что у нас должно получится. Вы можете заметить, что Falloff действует и на Bump. Тем же способом можно сделать и заросшие растительностью горы. Пример: Желаю вам удачи с горами!!! Автор: Мелентьев Александр ( Melentiev A ) Share this post Link to post Share on other sites
Porcelana 0 Posted January 29, 2008 Супер! Спасибо, Александр! Полезная фишка. Очень пригодится. Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted January 29, 2008 Да не за что. Главное легко делается. Share this post Link to post Share on other sites
Thr33 0 Posted January 30, 2008 Очень нужный урок, спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted February 3, 2008 Саня, за этот урок от меня особое спасибо и +1 к рейтингу)) Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted February 3, 2008 Да не за что Рид. Share this post Link to post Share on other sites
firetwister 2 Posted March 5, 2008 хороший урок главное - что всё просто Share this post Link to post Share on other sites
Billy 0 Posted March 7, 2008 спасибо за урок! так же спасибо что не скупитесь на знаниях! Share this post Link to post Share on other sites
Melentiev A 0 Posted March 7, 2008 Да не за что! ))) 8-) Share this post Link to post Share on other sites
firetwister 2 Posted March 7, 2008 аха... значит вот как был сделан фон в работе "врата Аида"... супер мне нра - спасибо ЗЫ: как меня задолбал этот кивающий смайлик ... разве нельзя просто улыбаться без кивков? Share this post Link to post Share on other sites
Alex Wer Graf 12 Posted June 12, 2008 Очень здорово. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
BM 0 Posted June 12, 2008 Хороший урок , делал такой год назад , очень полезен помогает понять как устроен матэдитор. Я этот способ даж использовал для создание безшовной текстуры ) Share this post Link to post Share on other sites
Guest NULL Posted March 13, 2009 8) ааааааааа какая полезная вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо Share this post Link to post Share on other sites
AndRiEL 0 Posted April 10, 2009 Melentiev A Этот метод вы использовали в своей конкурсной работе рендер.ру "Врата в царство Аида. Экспедиция." Я прав? Очень похож результат Технология хороша. Как говорится, всё гениальное - просто Share this post Link to post Share on other sites
prodesign 0 Posted February 7, 2010 Все гениальное просто Share this post Link to post Share on other sites
Ezik_V_Tumane 0 Posted September 11, 2010 Клево)Интересная возможность карты фаллоф.А то все топ боттом))Ииии простоо! :shock: Share this post Link to post Share on other sites
banzai79 0 Posted February 21, 2012 :clapclap: Спасибо пригодилось! Share this post Link to post Share on other sites