Melentiev A 0 Опубликовано: 29 января 2008 Скажу сразу, данный способ текстурирования действует на горы (скалы, ландшафт) созданный либо Displace либо не имеющий подвнутрений. Так вот, приступим. Для начала создадим горы с помощью модификатора Displace. Открываем Material Editor и выбираем любой пустой материал. На Diffuse накладываем материал Falloff. В строке Falloff Direction выставляем значение World Z-Axis. Сразу объясню, что обозначает World Z-Axis. Это значение определяет все горизонтальные и вертикальные полигоны (грани) относительно высоты объекта. Применяем материал к нашим горам. (Для лучшего понимания, вместо черного цвета в Falloff я сделал оранжевый) Смотрим Ренедер. На нем видно, что все горизонтальные грани стали оранжевыми, а вертикальные - белыми, и и они плавно переходят друг в друга. Мы можем поиграть с кривой в закладке Mix Curve, чтобы сделать переходы от цвета к цвету более резкими. Например: Осталось только положить материалы снега и камня (земли, скал и т.д) на значения None в закладке Front: Side. Оранжевый - снег, белый - скала. Не забываем скопировать Diffuse на Bump!! Смотрим на рендере, что у нас должно получится. Вы можете заметить, что Falloff действует и на Bump. Тем же способом можно сделать и заросшие растительностью горы. Пример: Желаю вам удачи с горами!!! Автор: Мелентьев Александр ( Melentiev A ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porcelana 0 Опубликовано: 29 января 2008 Супер! Спасибо, Александр! Полезная фишка. Очень пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 29 января 2008 Да не за что. Главное легко делается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thr33 0 Опубликовано: 30 января 2008 Очень нужный урок, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 31 января 2008 Не за что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 3 февраля 2008 Саня, за этот урок от меня особое спасибо и +1 к рейтингу)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 3 февраля 2008 Да не за что Рид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miXo 0 Опубликовано: 12 февраля 2008 Spasibo za urok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 5 марта 2008 хороший урок главное - что всё просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billy 0 Опубликовано: 7 марта 2008 спасибо за урок! так же спасибо что не скупитесь на знаниях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 7 марта 2008 Да не за что! ))) 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 7 марта 2008 аха... значит вот как был сделан фон в работе "врата Аида"... супер мне нра - спасибо ЗЫ: как меня задолбал этот кивающий смайлик ... разве нельзя просто улыбаться без кивков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 12 июня 2008 Очень здорово. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BM 0 Опубликовано: 12 июня 2008 Хороший урок , делал такой год назад , очень полезен помогает понять как устроен матэдитор. Я этот способ даж использовал для создание безшовной текстуры ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EldarZakirov 0 Опубликовано: 3 июля 2008 Полезно! 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость NULL Опубликовано: 13 марта 2009 8) ааааааааа какая полезная вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndRiEL 0 Опубликовано: 10 апреля 2009 Melentiev A Этот метод вы использовали в своей конкурсной работе рендер.ру "Врата в царство Аида. Экспедиция." Я прав? Очень похож результат Технология хороша. Как говорится, всё гениальное - просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prodesign 0 Опубликовано: 7 февраля 2010 Все гениальное просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezik_V_Tumane 0 Опубликовано: 11 сентября 2010 Клево)Интересная возможность карты фаллоф.А то все топ боттом))Ииии простоо! :shock: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
banzai79 0 Опубликовано: 21 февраля 2012 :clapclap: Спасибо пригодилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах